Страница 1 из 1

Ремонт задней подвески (амортизатор, пыльники, пружины)

Добавлено: 12 июн 2007, 09:32
hammer
Просели пружины собираюсь ставить новые, заодно хотелось бы заранее узнать состояние амортизаторов. Стенда в городе нет. И не хочется потом бегать по городу в поисках хороших амо. Пыльники sachs, boge как по качеству? Кузов С4.

Добавлено: 12 июн 2007, 09:42
Платоныч
hammer, Стенды должны быть на гос. станциях техосмотра. В столице их навалом. Ну можно еще машину руками покачать, если полный пипец - будет видно. Если текут - тож на замену.

Добавлено: 12 июн 2007, 09:48
hammer
"Платоныч" Сколько раз проходил техосмотр, кроме подвески, рулевого и тормозов ихбольше ничего не интересовало. Текут это значит потеки масла или может просто потеть.

Добавлено: 12 июн 2007, 11:49
Платоныч
hammer, русский учить надо было в школе. И расставлять знаки препинания, тире и т.п. Нужны ответы нормальные - формулируй свои мысли правильно. Без обид.

Добавлено: 12 июн 2007, 14:12
hammer
Платоныч Пишу на русском языке. Как определить состояние амортизаторов, не снимая задние стойки с машины. Стоят производства Kayaba масляные. Отбойники амортизаторов фирм Boge, Sachs долго проходят по проселкам и «стиральным доскам»?

Добавлено: 13 июн 2007, 12:14
abox
Состояние амортизаторов никаким стендом нормально определить нельзя. Проходил лично. Я бы на твоем месте просто поменял амортизаторы (раз уж пружины меняешь) и не парился.

Добавлено: 13 июн 2007, 16:54
Duke Nukem
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик


Учитывая год и тот факт что там масляные каяба, то действительно проще будет заменить на чтонить толковое и новое ?

Добавлено: 13 июн 2007, 17:23
hammer
Понимаю, что уже раз обсуждалась тема. Посоветуете ставить газо-масляные или масляные амортизаторы на седан. В основном нужно знать какие больше проходят. Жесткость подвестки роли не играет

Добавлено: 14 июн 2007, 10:59
Alex&Er
Жесткость подвестки роли не играет


Тогда ставь газо-маслянные Boge. По крайней мере сможешь грузить багажник по-полной без тени сомнения в душе.