Страница 1 из 1
Позно включаэтся винтилятор...
Добавлено: 13 июн 2007, 02:47
Руслан
Ситуация такая:раньше вентилятор включался при температуре 97-98,как я понимаю ето норма.Сейчас с наступлениэм тепла включениэ происходит в диапазоне 102-105.Что за измена?как боротся?Ато боязно както наблюдать пересечениэ стрелкой отметки 100..Поиск курил конкретной рекомендации (кроме замени датчика) по даной ситуации не нашол..

Добавлено: 13 июн 2007, 03:48
ZEVS
Так других рекомендаций быть и не может ... хотя , можно по-извращаться и включать его вручную !!! хи-хи
Добавлено: 13 июн 2007, 08:33
DIK
Если показометр не врет - датчик включения вентилятора на замену.
Хотя можно его проверить: снять с авто и в кастрюльку с водой. Нагреваем воду и смотрим по термометру при какой температуре срабатывает.
Добавлено: 13 июн 2007, 10:43
rastoman
Книги под рукой нету... есть способ проверки термовключается вентилятора путём прямой подачи напруги с него а вентилятор.
У меня, кстати, валяется новый оригинальный, но не знаю, пойдёт он тебе или нет. Номер по вагу: 191959481A. Температуры включения 95/84 и 102/91.
Добавлено: 13 июн 2007, 12:17
abox
У тебя основной вентилятор на вискомуфте? Может она уже поддохла?
Добавлено: 13 июн 2007, 13:13
Gater
В наших моторах нет вискомуфты, оба вентилятора электро. Так вот зимой и летом, по-моему, они включаются при разной температуре, т.к. летом при включенной климе всегда включена 1-я скорость, а вторая может врубится и на холодном движке при заводке в +30 чтобы быстрее охладить фреон.
Добавлено: 13 июн 2007, 13:16
Duke Nukem
У тебя основной вентилятор на вискомуфте? Может она уже поддохла?
У соток с 2.8 мотором вентилятор электронный , срабатывает от замыкания контактов от температуры в радиаторе.
Других вариантов еще не встречал.
ИМХО два варианта - 1 - подыхает датчик на приборку
2 - глюк в приборке
У меня пропеллер врубается когда по приборке 100 градусов.
Причем уверен что показания не верные , потому что зимой при исправном термостате чуть выше чем 80 градусов , и есть претензии к показометру топлива в баке.
Хотя стабилизатор ОК - 10В
Добавлено: 13 июн 2007, 14:05
DIK
Я же говорил - снимать и проверять датчик включения вентилятора
Добавлено: 13 июн 2007, 15:10
Vit3
А ещё промывка радиатора иногда помагает, т.к. на датчике может накипь или ещё какое г...но собраться.
Добавлено: 13 июн 2007, 16:34
Руслан
Так вот зимой и летом, по-моему, они включаются при разной температуре, т
Так что по вашему мнению это нормальная ситуация? Или может у меня врёт датчик котрий даёт даниэ на приборку?Как проверрить?А на таком моторе вентилятор имеэт 2 скорости? или одну,может у меня первая при болеэ низкой температуре не включаэтся?
Добавлено: 13 июн 2007, 16:37
Duke Nukem
Я же говорил - снимать и проверять датчик включения вентилятора
Действительно кстати , мож накипь а мож стар стал.
PS: проглядел что-то.
Добавлено: 13 июн 2007, 16:39
Руслан
мож накипь а мож стар стал.
Это он находится слева в нижней части радиатора?Сложно снять?ОЖ надо сливать всю?
Добавлено: 13 июн 2007, 16:46
Duke Nukem
Это он находится слева в нижней части радиатора?Сложно снять?ОЖ надо сливать всю?
Помойму да , ну если жалко ОЖ - слей в банку/канку/большой тазик. Заодно обрати внимание на цвет - ржавая - замени от греха , т.е. залей такую же но новую . Если цвет ок и менял недавно ( год , полтора ) ну влей назад.
PS: антифриз НУЖНО менять раз в два года.
ОЖ ты всю не сольешь , термостат помешает , да и нет в этом смысла - стараться сливать всё.
У меня на пропеллере два провода помойму. Поэтому предположу что там только 1 скорость. Хотя может быть существует блок управления который сделает 2 скорости изменя ток в цепи пропеллера.
Добавлено: 13 июн 2007, 18:01
rastoman
Duke Nukem, у меня тож 2 провода, но и 2 скорости.
Кстати вопрос по теме - на 2й скорости этот мотор и должен так громко жужжать? В салоне то не слышно, но на улице - громче движка

Добавлено: 13 июн 2007, 19:12
Руслан
Снял клему с датчика на радиаторе,почистил,(контакти били окислени)побризгал смазкой которая обещаэт востановлениэ контакта(как советовали в предидущих постах по етой теме),вентилятор стал включатся ровно при температуре 100гр.Не знаю эсть ли смисл делать чтото эщё,или лучше не мешать технике работать?
Добавлено: 13 июн 2007, 19:31
Duke Nukem
да не мешай .... на улице вон жара какая , пока он среагирует как раз мож рост температуры и начинается до 100, главное что он свою функию выполняет и двигло выше 100 градусов не нагревается.
Ты не забывай просто что 2.8 это большая топка.
Добавлено: 14 июн 2007, 08:48
Gater
Кстати вопрос по теме - на 2й скорости этот мотор и должен так громко жужжать? В салоне то не слышно, но на улице - громче движка
Это нормально, он ведь вребается ненадолго, но охлаждает очень эффективно
Добавлено: 14 июн 2007, 09:07
rastoman
Ага, ненадолго, когда компрессор включается - долго жужжит.
Добавлено: 14 июн 2007, 16:40
AZver
Руслан писал(а):Снял клему с датчика на радиаторе,почистил,(контакти били окислени)побризгал смазкой которая обещаэт востановлениэ контакта(как советовали в предидущих постах по етой теме),вентилятор стал включатся ровно при температуре 100гр.Не знаю эсть ли смисл делать чтото эщё,или лучше не мешать технике работать?
Сколько контактов было на этом датчике 2или3 ?
сколько проводов к вентилятору?
На пассате после покупки и несколько лет тут вентилятор включался только на 2-ю скорость и только после 100.
После того как был заменен датчик и радиатор летом в жару температура больше 95 не поднимается и вторую ступень (более громкую) я еще не замечал, кроме случаев ее проверки!!!
по этому я в своем случае, уверен, что от более частого использования моя первая ст. умерла еще в дойчляндии (отгорел контакт в датчике).
Добавлено: 14 июн 2007, 19:30
Руслан
[quote]Сколько контактов было на этом датчике 2или3 ? [/quot
Контактов било три...Ваша версия звучит правдоподобно,наверноє всётаки умерла первая ступень..раньше ведь работало всё при 97гр