Страница 1 из 1

Турбина на 1.6 карб...

Добавлено: 04 июл 2007, 20:09
Андрон
Можно ли установить на двигатель 1.6(PP,карбюратор2ЕЕ) турбину?

Добавлено: 04 июл 2007, 21:47
Юра 80
Загляни на сайт турбоборисов.

Добавлено: 04 июл 2007, 21:54
PhoeniX
Юра 80, ты бы привел линк. не все знают что за сайт и как он черт побери верно пишется.

Добавлено: 04 июл 2007, 21:57
Юра 80
PhoeniX, тоже интерес есть;-)?
http://www.turboborisov.com/content/category/4/16/2/

Добавлено: 04 июл 2007, 22:45
PhoeniX
Мне на моей B2 коней хватает - с "новым" карбом прет прилично. Да и кроме того, установка турбины на карбовый мотор повлечет таааакие переделки... что я даже сомневаюсь в возможности этого.

Добавлено: 04 июл 2007, 22:54
Xandr
Андрон, Думаю дешевле будет более мощный б/у мотор воткнуть и всего делов.
Что-то мне подсказывает, что 1.6 не совсем подходит для турбирования , да и не будете Вы заниматься этим, а спрашиваете от нечего делать , ну или от того что написать нечего.

Добавлено: 12 авг 2007, 21:21
Mezentsev
А я считаю, что смысл в турбировании есть, т.к. я уже сделал это с мотором PM (1.8 моно), и обошлось мне это не так уж дорого (до 300 у.е.), и заняло это уменя 2 месяца без отрыва от основной работы, по выходным дням. а вообще машина простояла в гараже только 2 недели.
А кто менялдвижок на более мощный? Сколько это занимает времени, денег и усилий?

Добавлено: 12 авг 2007, 23:28
Xandr
Mezentsev, Только учтите одно НО ! Турбирование всяких карбюраторных и моновпрысковых машин дает прирост в ЛС совсем немного ! Интересно чем ВЫ меряли свои ЛС на РМ... Смешно... На машинах где стоит турбина при её действии изменяется режим работы всего двигателя (угол зажигания, кол-во впрыскиваемого топлива, кол-во воздуха, и еще немало параметров) Если Вы оборудуете свой карб. или моновпр. мотор турбиной, то это просто детский лепет ! Вы учли, то, что на поршневую Вашего мотора "нападет" дополнительная мощность (пусть и небольшая) которую он будет выдерживать не очень продолжительное время ? Вы учли еще кучу нюансов, которые закладывает в авто производитель, когда выпускает с конвейера авто с турбиной ? Вы считаете себя круче чем стая инженеров, которые трудятся над созданием машин с именитым брендом ?
Какой у Вас будет моторесурс после так называемого "апгрейда" ?
ИМХО - бред...

Добавлено: 13 авг 2007, 00:44
Mezentsev
Я же сказал, что машина в гараже стояла 2 недели, а делел я её 2 месяца- всё остальное время я её доводил, регулировал перепускной клапан, зажигание, позже поставил куллер.
Мощность я меряю в заездах на стритрейсинге: проигал 1/2 корпуса В-4 2.6 (150к), выиграл у Fiat Bravo 2.0 (147к)
Яне один месяц взвешивал все за и против турбирования.
Моторесурс естественно снизился, но это не значит, что мне нужно капиталить движок каждый год. Да и ремонт моего движка обойдётся в раза 2 дешевле того же 2.0-2.3 16v, и расход у меня остался гражданский.
P.s. А вернуть всё на свои места у меня займёт 2 дня

Добавлено: 13 авг 2007, 00:51
Mezentsev
Xandr писал(а):Mezentsev, Только учтите одно НО ! Турбирование всяких карбюраторных и моновпрысковых машин дает прирост в ЛС совсем немного ! ..

Откуда такая умная информация?

Добавлено: 13 авг 2007, 08:42
Юра 80
Mezentsev писал(а):
Мощность я меряю в заездах на стритрейсинге: проигал 1/2 корпуса В-4 2.6 (150к), выиграл у Fiat Bravo 2.0 (147к)


Интересная методика.

Добавлено: 13 авг 2007, 09:24
Xandr
Mezentsev писал(а):
Xandr писал(а):Турбирование всяких карбюраторных и моновпрысковых машин дает прирост в ЛС совсем немного ! ..
Откуда такая умная информация?
С головы взял :) :) ПисАл поздно вечером в воскресенье, впереди трудовая неделя..., вот и злой как черт был... В общем я не сторонник самоделкиных турбин, может поэтому так резковато и написал, сорри... Кому нравиться - пусть турбируют, все равно это лучше чем факать и по вене дельфинов запускать !

Но насчет 140лс очень сомневаюсь ! Скорее всего там получилось около 120. А то что машинка смогла потягаться с более мощными обьясняется просто - в А80 очень хорошо расчитаны передаточные числа в МКПП, особенно на первых трех передачах, ну и еще плюс в том, что 1.8 моно от ауди довольно тяговитый движок на низких оборотах, а турбина добавила крутящего момента на верхах.

Добавлено: 13 авг 2007, 09:56
Mezentsev
Xandr писал(а): в А80 очень хорошо расчитаны передаточные числа в МКПП, особенно на первых трех передачах

Да и на 5-ой машинка лихо разгоняется, и стрелка спидометра ложится на 200

Добавлено: 13 авг 2007, 10:18
Dio
офф: в пятницу гонялся с альфой 156 2.0 TS (155 л.с.), дистанция около 1км. Я на корпус в плюсе, если бы дистанция была побольше, то думаю и это не предел. Так что правильно Xandr сказал, не только в мощности все дело. ;)
п.с. не стал парня на альфе расстраивать, тем что у меня еще и автомат к тому же. Мило пообщались и разъехались.

Добавлено: 13 авг 2007, 10:35
Юра 80
Dio, может парню просто гоняться не хотелось? АР156 2,0ТС ракета та еще!

Добавлено: 13 авг 2007, 10:48
PhoeniX
Dio, Юра 80, предупреждаю заранее - никакого обсуждения забегов с альфами, астон мартинами и упаси бог бугатти вейронами :) придерживайтесь темы!

Добавлено: 13 авг 2007, 13:20
Mezentsev
Dio писал(а):офф: в пятницу гонялся с альфой 156 2.0 TS (155 л.с.), дистанция около 1км. Я на корпус в плюсе, если бы дистанция была побольше, то думаю и это не предел. Так что правильно Xandr сказал, не только в мощности все дело. ;)
п.с. не стал парня на альфе расстраивать, тем что у меня еще и автомат к тому же. Мило пообщались и разъехались.

(довай поганяемся в четверг)