Страница 1 из 1

Проблема жму тормоз включаются все габариты. HELP!!!

Добавлено: 11 июл 2007, 00:10
Игорь_73

Добавлено: 11 июл 2007, 00:24
Палыч
Игорь_73, габариты габаритами, а стопы то горят?
Проверь соединения массовых проводов.
А что за машинка?

Добавлено: 11 июл 2007, 00:29
MICH
А тело сообщения значит белым молоком написано и поэтому нипса не видно.... Взяли монитор и погрели над свечкой....

А пол и возраст больного?
Динамика болезни?

Добавлено: 11 июл 2007, 00:32
Игорь_73
B4 93г. так и форы горят

Добавлено: 11 июл 2007, 00:33
Игорь_73
Где найти хорошего электрика?

Добавлено: 11 июл 2007, 00:33
PhoeniX
Смотреть проводку в задних фонарях - вероятно, плюс от стопа коротит на плюс от габарита - и пошло-поехало.
Габариты врубаешь - стопы загораются?

Добавлено: 11 июл 2007, 00:47
MICH
Игорь_73 писал(а):B4 93г. так и форы горят


Т.е. еще и фары загораются?

Добавлено: 11 июл 2007, 09:21
Xandr
Проблема жму тормоз включаются все габариты. HELP!!!
"Бен, это Данила ! I need help !"
Надо писать какая машина у Вас !!! А то ща надаю советов...
Если у Вас запорожец то это неизлечимо. Если иномарка то поправимо.
В седане смотрим всю проводку от торпеды до задних фонарей.
В универсале и хетчбеке можно, если стопы/габариты расположены на 5-ой двери, то смотрим жгут проводов в гофре изгиба багажник/кузов.
Напишите какой у Вас АВТОМОБИЛЬ !!! А то ваш вопрос похож на вопрос ребенка "А почему трава зеленая ?"

Добавлено: 11 июл 2007, 09:40
Cooler
В седане тоже весьма вероятен факт излома в в жгуте на багажнике. Я бы с этого и начал.

Добавлено: 11 июл 2007, 11:22
spielberg-bear
универсале и хетчбеке можно, если стопы/габариты расположены на 5-ой двери

это тока на ТАЗ 2110е универсале стопы на крышке габажника живут = поломался провод = превед в ср....ку. вроде немцы не такие дурни, обычно на крышке подсветка номера, противотуманка и задний ход (передний выход). т.е. то от чего жопа целой остается :hatthing: :molotok:

Добавлено: 11 июл 2007, 15:09
mig29
Cooler писал(а):В седане тоже весьма вероятен факт излома в в жгуте на багажнике. Я бы с этого и начал.


Солидарен - надо проверить жгут , в том месте, где его может напрягать крышка багажника при открывании\закрывании.
Когда багажник у меня поломал\позакусывал этот жгут (который идет к стопарям) - еще не такая иллюминация наблюдалась...гасла панель приборов вся, но при этом фары и поворотники работали и так далее..

Добавлено: 11 июл 2007, 16:27
Sniper
Да нету в багажнике никаких стоп-сигналов! Для начала надо смотреть контакты массы.

Добавлено: 11 июл 2007, 17:10
Игорь
Sniper писал(а):Да нету в багажнике никаких стоп-сигналов!...
Sniper, чтобы это значило? Если не в багажнике, то на задних крыльях. Так правильно?

Добавлено: 11 июл 2007, 17:13
Cooler
Sniper, Да ну? А где ж они стоят-то? Под капотом что-ли? ;)

Проясняю ситуацию про крышку багажника.

Шнур, который запитывает крышку багажника - втыкается именно в багажнике слева, и имеет 2 варианта входных разъемов для B3/B4:
1. Один разъем на 5 пинов. По каталогу это 893 971 726A (с 87 по 92й год).
2. Разъем на 5 пинов + разъем на 2 пина. Это 8A3 971 726A (с 92 и до упора). Хотя я могу продемонстрировать такой кабель с маркировкой 893 971 726A.
Один дополнительный пин используется, насколько помню, как концевик центрального замка, второй как датчик противоугонки(открытие багажника).

Далее, возьмем оставшиеся 5 пинов, один из которых земля(коричневый). Они запитывают на крышке багажника:
1. Подсветку номера
2. Подсветку багажника
3. Фонари заднего хода
4. Противотуманку.

Усе.

Добавлено: 11 июл 2007, 17:23
Игорь
Cooler, мне приходилось чинить этот [censored] провод (менять участок) в В4-ой. Про 5 пинов согласен частично. Общий (масса), подсветка номера, ЗХ, ПТФ. Пятым идёт датчик открытия крышки багажника.
А вот насчёт остальных 2-ух - они используются для управления ЦЗ. Открыть - 1-ый пин, закрыть - 2-ой пин.

Добавлено: 11 июл 2007, 17:37
spielberg-bear
Cooler писал(а):Sniper, Да ну? А где ж они стоят-то? Под капотом что-ли? ;)

Далее, возьмем оставшиеся 5 пинов, один из которых земля(коричневый). Они запитывают на крышке багажника:
1. Подсветку номера
2. Подсветку багажника
3. Фонари заднего хода
4. Противотуманку.

Усе.

так я и говорю стопы у нормальных машин на крыльях стоят, чтоб провод не переламывался так быстро. МАССА ушла в небытие!!! крепится болтом в районе заднего левого фонаря изнутри габажника! наждачка рулит!!! тестер (мультиметр, омметр подруливает). :pray: :clever:

Добавлено: 11 июл 2007, 17:39
spielberg-bear
причина на самом деле в том, что в твоей машине нет контакта в том месте, где он должен быть и есть контакт в том месте, где быть его не должно. :clever:

Добавлено: 11 июл 2007, 19:34
Buhta
а не может быть что у человека задние лампочки одноконтактные стоят вместо двухконтакных? и + с тормоза на габариты доходит. мы так лопухнулсь один раз:)

Добавлено: 12 июл 2007, 13:45
sergeyn
Была у меня такая проблема, только машина была 100 сигара, при нажатии на педаль тормоза стрелки температуры и топлива падали на ноль и зад светился как ёлка и спереди загорались габариты. В багажнике разболталось два провода массы прикриплённые болтом к кузову, открутил зачистил всё и порядок, работало как часы.

Добавлено: 12 июл 2007, 17:26
Sniper
Игорь, правильно. Я имел ввиду крышку багажника:)