Страница 1 из 2
ХХ, тупит и все такое..... 2,6 ABC
Добавлено: 11 июл 2007, 06:59
ДимДимыч
Всем привет!
Машина у меня недавно (именно Ауди), посему матчасть ещё плохо знаю. Итак, выяснилось, что машина хреновастенько заводится на холодную. Надо или крутить стартером секунды 2, или же только с попытки третьей заводится. Так и было сегодня утром. А потом поплыли ХХ..... Выехал со стоянки, обороты висят 1100, причем на скорости. Прикольно, как на автомате..... Потом в процессе понял, что что-то не так. Останавливаюсь на перекрестке, ХХ падают на 900, потом поднимаются на 1100, висят так некоторое время, а потом падают вниз и ХХ нормализуется. Я нутром чую, что это РХХ мозги парит и что его мыть надо. Только вот я понятия не имею, где его собаку искать..... Подскажите пжалста!!!
Также заметил, что иногда машина плохо заводится на горячую. И ещё - она дико тупит на низах. Просто невыносимо. Если разгоняться на второй с примерно 20 км/ч - она вообще не хочет ехать, пока обороты не поднимутся выше 2500. Что это? Как лечить?
Заранее всем спасибо!!!!!!!
Добавлено: 11 июл 2007, 15:00
iprok
Проверь для начала датчик температуры ОЖ. А еще лучше сделать компьютерную диагностику.
Добавлено: 11 июл 2007, 19:26
Duke Nukem
Значит смотри, раз заводится и едет но плохо едет значит надо думать что не так. Во первых нужно замерить давление бензонасоса и проанализировать полученные данные. Затем плясать в танце с самим двиглом - а именно подключиться кампом и на основании ELSA проверить все каналы - где какие данные в норме а какие запредельные. Вполне возможны наличие ошибок но возможно даже не одна. Дальше уже прикидывать что делать - в эльсе все будет сказано

Так , субъективно - возможно что давление топлива , клапан ХХ и возможно потенциометр , хотя лучше проанализировать кампом + эльса , иначе не осилишь.
Добавлено: 14 авг 2007, 09:08
ДимДимыч
Пропал у меня этот глюк, то есть машина так с пол-пина и не заводится с утра, тем не менее глохнуть перестала. Точнее почти. Вчера вот опять заметил, постояла машина на солнышке и оппа - тот же глюк снова! Разгоняется вроде нормально, зато перед перекрестком обороты падают почти до 150 об/мин, даже вспыхивают на мгновение контрольки на приборке, но тут же снова взлетают на 1000 и падают, только вот устанавливаются на 450 примерно, вместо 700. Потом дал ей газу хорошо (в смысле на третьей резко до 100 разогнался) - все прошло, опять едет как новая. Закономерность такая, что это проявляется только тогда, когда машина постоит на жаре на солнышке! Если в тени стоит - все нормально! во, шайтан какой.....

Добавлено: 14 авг 2007, 10:45
abox
ДимДимыч, рассказываю:
1. допускаю, что с двигателем не совсем все хорошо. но и не так все плохо ))) Это же ABC - сам на таком езжу
2. утром заводится плохо почти у всех. причин масса - начиная от плохого топлива, заканчивая неизвестно чем. вариантов очень много - ищи в инете. с другой стороны, можно забить.
3. пока двигатель холодный, мозги прогревают его на 1100 оборотах. потом они падают до 850. т.е. это нормально.
4. ABC тупит на низах. не дико, но тупит. могу тебе сказать, что 2500 - это именно те обороты, с которых он начинает "ехать". поэтому по городу езжу на 3-й - чтобы на 60 км обороты были около 2500 (чтобы можно было разогнаться если что). т.е., возможно, то, что ты ощущаешь как "тупит", просто особенность двигателя.
Добавлено: 14 авг 2007, 10:59
interceptor
ДимДимыч, у знакомого на BMW один в один такие симптомы, оказался регулятор давления топлива........ как это в Ауди наз-ся низнаю))
Добавлено: 14 авг 2007, 12:18
Dio
Не мешайте болеть ABC, это его нормальное состояние!

Добавлено: 14 авг 2007, 12:27
abox
Не мешайте болеть ABC, это его нормальное состояние!
эта пять
Добавлено: 14 авг 2007, 15:31
Руслан
Не мешайте болеть ABC, это его нормальное состояние!
Какой я щасливий у что у меня ААН,за год єзди поменял только датчик хола...а с АВС почти у всех одни проблеми..
хотя лучше проанализировать кампом + эльса , иначе не осилишь.
..поддержеваю..самому не розобратся.
Добавлено: 14 авг 2007, 16:00
ДимДимыч
abox писал(а):ДимДимыч, рассказываю:
1. допускаю, что с двигателем не совсем все хорошо. но и не так все плохо ))) Это же ABC - сам на таком езжу
2. утром заводится плохо почти у всех. причин масса - начиная от плохого топлива, заканчивая неизвестно чем. вариантов очень много - ищи в инете. с другой стороны, можно забить.
3. пока двигатель холодный, мозги прогревают его на 1100 оборотах. потом они падают до 850. т.е. это нормально.
4. ABC тупит на низах. не дико, но тупит. могу тебе сказать, что 2500 - это именно те обороты, с которых он начинает "ехать". поэтому по городу езжу на 3-й - чтобы на 60 км обороты были около 2500 (чтобы можно было разогнаться если что). т.е., возможно, то, что ты ощущаешь как "тупит", просто особенность двигателя.
Да меня он всем устраивает, особенность его не тянуть до 2500 и потом выстреливать после 3000 уже понял

. Поэтому тоже стараюсь держать обороты. Первая Ауди у меня, видимо пока постигаю её темную душу....

Про холодный запуск, а именно про нежелание запускаться на холодную, уже все понял, пока на Омеге 2,5 ездил (там матрена стоит, кажись 3.1). Там тоже на фоне идеальной работы всех датчиков отвратительный запуск на холодную. Особливо зимой. Мне посоветовали перепрошить мозг и удалить ограничения по экологии (забеднение смеси при холодном запуске, причем на Опеле есть ещё такая приблуда, которая продувает каты и ещё одна, которая рециркулирует часть отработавших газов (клапан EGR) и дожигает их). А тут я видел, что можно просто выполнить адаптацию ВАГКомом и усе будет путем.
Что касается прогрева на 1100 и сброса на 850 - так и работает. Просто если постоит на жаре весь этот режим летит к чертям. Плюс еле держит ХХ.
Добавлено: 14 авг 2007, 17:15
Claster
если машина тупит до 2500 и плохо держит XX, то это не особенность двигателя, а похоже,что накрылся расходомер воздуха. Сам с этим сталкивался 2 раза.
Добавлено: 14 авг 2007, 18:14
Igo
Не мешайте болеть ABC, это его нормальное состояние!
Нежелание (неумение) устранить неисправности списывают на характерности двигателя

. Исправный ABC уверенно тянет с полутора тысяч, сам в этом убедился починив впускной коллектор, промыв впрыск. Не помешает хорошая диагностика, и изменив (адаптируя) фактор холодного пуска - заводиться будет всегда с первого разу, ВСЕГДА :!:
Добавлено: 15 авг 2007, 06:15
ДимДимыч
Claster писал(а):если машина тупит до 2500 и плохо держит XX, то это не особенность двигателя, а похоже,что накрылся расходомер воздуха. Сам с этим сталкивался 2 раза.
Учите матчасть, уважаемый, на АВС нет MAF!
Добавлено: 15 авг 2007, 11:02
Claster
неправ?:roll: - признаю, тогда сорри за оффтоп и неверное предположение
Добавлено: 15 авг 2007, 11:42
Duke Nukem
ДимДимыч, а если подключиться и при помощи ельсы проверять показания датчиков по группам - что должно быть и что есть в реальности. А так же проверять сами датчики , как например КХХ - по эльсе все алгоритмы описаны.
Добавлено: 15 авг 2007, 12:02
ДимДимыч
Duke Nukem писал(а):ДимДимыч, а если подключиться и при помощи ельсы проверять показания датчиков по группам - что должно быть и что есть в реальности. А так же проверять сами датчики , как например КХХ - по эльсе все алгоритмы описаны.
А на эльсу ссылочка есть? Читаю тут про неё уже не в первый раз, а вот что это за зверь - не очень знаю.
Добавлено: 15 авг 2007, 13:11
Duke Nukem
я ее стянул при помощи толи казаа толи емулле , не помню , очнеь давно было.
ELSA так и называется .
Добавлено: 15 авг 2007, 13:44
Igo
ДимДимыч писал(а):А на эльсу ссылочка есть? Читаю тут про неё уже не в первый раз, а вот что это за зверь - не очень знаю.
Эльзы в OnLine к сожалению нет. Есть ссылка, где описаны некоторые отчеты по ABC с настройками, взятыми из ELSA:
http://quickdeer.ru/audi/A6/report.htm
Добавлено: 15 авг 2007, 14:25
ДимДимыч
Igo писал(а):ДимДимыч писал(а):А на эльсу ссылочка есть? Читаю тут про неё уже не в первый раз, а вот что это за зверь - не очень знаю.
Эльзы в OnLine к сожалению нет. Есть ссылка, где описаны некоторые отчеты по ABC с настройками, взятыми из ELSA:
http://quickdeer.ru/audi/A6/report.htm
Хе-хе, а вот сюда следует заглянуть....
Блин, осталось то самая малость - купить ноут, адаптер и кабель, ВАГком уже благополучно скачан......

Добавлено: 15 авг 2007, 15:32
Igo
ДимДимыч писал(а):Блин, осталось то самая малость - купить ноут, адаптер и кабель, ВАГком уже благополучно скачан......

Когда "самая малость" будет преодолена, тогда, имея VAGcom откорректируешь (читай-адаптируешь) фактор пуска, который Hella настроила под "их" бензин с учетом экологических требований...