Недавно перегрел двигатель, поехал к мастеру, он сказал, что есть проблема - уходит антифриз и еще сказал, что появляется давление в системе охлаждения, якобы из двигателя и что может сорвать трубы. Это он заключил, попробовав верхнюю трубу от радиатора на твердость. Он решил поменять мне прокладку на головке. Ремонт не дал результата. На следующий день антифриз опять стал уходить и появляться давление.
Мне посоветовали другого мастера. С ним мы пошли дальше. Выявилась трещена в головке, которую якобы заварили с гарантией. Вчера забирал машину и при мастере проверил трубу, она была твердой. Мастер сказал, что это нормально. Что так и должно быть.
А как должно быть на самом деле? Должно ли там собираться давление?
Давление в системе охлаждения
Модератор: Plasma
Давление в системе охлаждения
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
давление в системе появляется из-за расширения жидкости в процессе нагревания.
если на холодную завести двигатель и через секунд 5-10 выключить, то давления никакого быть не должно, т.е при отварачивании крышки расширительного бачка не должно шипеть.
Если шипит сильно, то значит где то идёт прорыв газов - или по трещине в голове или по блоку цилиндров. (у меня когда то блок цилиндров по болту лопнул и трещина между рабочей камерой и рубашкой охлаждения появилась - газы и пёрли, но думаю что это случай редчайший).
реально давление растёт плавно и пропорционально росту температуры. при перегреве, оно сбрасывается пробкой расширительного бочка, она кстати то же может быть заклинившая
если на холодную завести двигатель и через секунд 5-10 выключить, то давления никакого быть не должно, т.е при отварачивании крышки расширительного бачка не должно шипеть.
Если шипит сильно, то значит где то идёт прорыв газов - или по трещине в голове или по блоку цилиндров. (у меня когда то блок цилиндров по болту лопнул и трещина между рабочей камерой и рубашкой охлаждения появилась - газы и пёрли, но думаю что это случай редчайший).
реально давление растёт плавно и пропорционально росту температуры. при перегреве, оно сбрасывается пробкой расширительного бочка, она кстати то же может быть заклинившая
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Извините оживил старую тему..Уважаемие коллеги нужна ваша помощь..
Ситуация такая:Вчера ночю на горячей машине -темпер порядка 95гр,(перегрева небило однозначно)повалил пар из под капота..казалось би всё просто..Но..точно место утечки найти не удалось,текло в районе входа патрубков ОЖ в печку,причём текло конкретно,-за 10 секунд работи двигла (пока я остановился и заглушил)ушло порядка 2 литров.Непонятки такие-откуда текло не могу определить(в том месте(между левой головкой и перегородкой моторного отсека) куча патрубков и проводов,у меня там подключен ещё и газовий редуктор).Беда случилась в другом городе за 60км от дома ночю..Било принято решение ехать домой,купил и долил 2 литра ОЖ,и поехал по трасе благо машина не греется больше 85,доехал благополучно..утром посмотрел уровень в бачке почти не изменился(упало на 2 сантиметра неболее,думаю просто вошло в систему).Сегодня днём с мастерами место утечки найти так тоже не удалось(всё подсохло).
Перед етим на прошлой неделе подтекало в том же районе,нашли ослабший хомут патрубка-подтянули..но за неделю регулярних поездок уровень ОЖ всётаки упал на гр 300,потёков необнаружил..хотя думаю что стекало по коробке и блоку понемногу просто бисто испарялось.Ситуация довольно банальная,если би не такие факти:Излишнего давления в системе нет на всех режимах,проверял неоднократно патубки не твёрдие.Помпа термостат почти новие прошли 7 тисяч(менял вместе с ремнём).Радиатор новий менял 2недели назад..пробка бачка новая.Подозрение на пробой прокладки голови и как следствие поднятия давления ОЖ сомнительни-масло чистое,вихлоп нормальний на всех режимах..Бачёк Ож тоже без масла.
Система охлаждения работает нормально,карлосони включаются стабильно при 96-97гд..Патрубки мягкие..хомути целие.
Газовал сегодне у мастеров пол часа,нагревал до включения вентиляторов раз 6-утечка не возобновилась ездил по городу всё ок..Подозрение на прорив мембрани газового редуктора и как следствие попадания газа в систему охлаждения с последующим поднятием давления считаю маловероятним..Да и не может такой дефект бить плавающим.Короче немогу понять ничего..утечка произошла какбутто под действием открития какогото клапана..которий потом опять закрился.
Помогите советом пожалуйста..ато далеко от дома отежжать сташно..

Ситуация такая:Вчера ночю на горячей машине -темпер порядка 95гр,(перегрева небило однозначно)повалил пар из под капота..казалось би всё просто..Но..точно место утечки найти не удалось,текло в районе входа патрубков ОЖ в печку,причём текло конкретно,-за 10 секунд работи двигла (пока я остановился и заглушил)ушло порядка 2 литров.Непонятки такие-откуда текло не могу определить(в том месте(между левой головкой и перегородкой моторного отсека) куча патрубков и проводов,у меня там подключен ещё и газовий редуктор).Беда случилась в другом городе за 60км от дома ночю..Било принято решение ехать домой,купил и долил 2 литра ОЖ,и поехал по трасе благо машина не греется больше 85,доехал благополучно..утром посмотрел уровень в бачке почти не изменился(упало на 2 сантиметра неболее,думаю просто вошло в систему).Сегодня днём с мастерами место утечки найти так тоже не удалось(всё подсохло).
Перед етим на прошлой неделе подтекало в том же районе,нашли ослабший хомут патрубка-подтянули..но за неделю регулярних поездок уровень ОЖ всётаки упал на гр 300,потёков необнаружил..хотя думаю что стекало по коробке и блоку понемногу просто бисто испарялось.Ситуация довольно банальная,если би не такие факти:Излишнего давления в системе нет на всех режимах,проверял неоднократно патубки не твёрдие.Помпа термостат почти новие прошли 7 тисяч(менял вместе с ремнём).Радиатор новий менял 2недели назад..пробка бачка новая.Подозрение на пробой прокладки голови и как следствие поднятия давления ОЖ сомнительни-масло чистое,вихлоп нормальний на всех режимах..Бачёк Ож тоже без масла.








Помогите советом пожалуйста..ато далеко от дома отежжать сташно..



Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
так быстро ОЖ с двигателя не испаряется, только если не с выпускного коллектора...
ЗЫ: проверь фланец на задней части ГБЦ
ЗЫ: проверь фланец на задней части ГБЦ
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Спасибо за совети,но думаю что проблема решена..сегодне парился над етим пол дня..Проблема била в металической трубке ОЖ которая идёт между головкой и впускним колектором непосредственно (как я понял) от насоса,трубка била смещена вправо..тоесть немного винута из полости корпуса насоса,и соответственно небила зафиксирована болтом
(в ближней к водителю части головки)..виноват предположительно косолапий мастер
которий З месца назад менял помпу..и незафиксировал трубку болтом.В результате трубка под действием вибрации и температури почти висунулась..а так как помпа близко моментально вилилось много ОЖ.




Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....