Страница 1 из 1

Глюк электро-люка на А80 В4

Добавлено: 19 июл 2007, 11:42
Dimas_SL
Появилась беда. При стоянке в жаркую погоду перестает слушаться команд клавиши элетролюк (машина черного цвета). В прохладную и холодную погоду все ОК. Где рыть.

Добавлено: 19 июл 2007, 11:45
Dr. Diesel
снимаешь крышку механизма и дергаешь проводки... у меня в Б4 так было. Тока давно было, точно причины не помню. Там кажысь такие выключатели есть, которые вдоль колесика такого с пазиками стоят. Вот один из них голову дурит... Не помню точно как там все... Но у меня в этом дело было, причем проявлялось тоже на жаре :roll:

Добавлено: 19 июл 2007, 12:10
Fantamas
У меня на жаре перестаёт работать передний левый поворотник. В обычную погоду -- всё ок, а на жаре -- передний левый -- не пашет, правый левый, естественно, в два раза чаще моргает. Лампа -- целая, предохранитель -- целый, релюха -- целая. Буду по порядку менять...

Добавлено: 03 авг 2007, 02:28
Ecventor
Не глюк, конечно, а просто праздное любопытство.
У знакомого на А100 С4 электролюк можно закрыть при выключенном зажигании. Причём, по его словам, если машина постоит больше пяти минут после выключения зажигания, то люк не двигается.
На моей А80 при выключенном зажигании он не двигается ни при каких условиях. Владельцы А80 В4, так и должно быть? Неудобно, знаете ли. Вечно забываю закрывать и приходится повторно включать зажигание и закрывать люк.

Добавлено: 03 авг 2007, 10:48
Палыч
Ecventor, можно поставить просто дожим. Он не забудет. :)

Добавлено: 03 авг 2007, 11:32
Dr. Diesel
Ecventor, зависит от комплектации, у меня на Б4-ой тоже работал электропакет без зжигания. Все обезточивалось после открытия/закрытия водительской двери, либо после продолжительного не испольхзования электро приводов.

Добавлено: 03 авг 2007, 11:56
Alex&Er
У меня именно так в жару переставал читаться чип штатного иммобилайзера. Вылечилось при помощи чистки и пшиканья ВД-40 на разъем антенны. Здесь, думаю, то же самое. Где-то окислен контакт. Пока прохладно и сыровато, ток еще с грехом пополам проходит. В жару все пересыхает и и корочка окисла становится изолятором.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:34
Лом
Совсем недавно устраняли такой-же глюк у одного знакомого. Оказалось, что в управляющем реле (том самом, которое выкл. люк через 5минут или после открытия дверей) треснула пайка. Реле в В-4 находится за полкой, что под рулем.

Добавлено: 03 авг 2007, 17:37
spielberg-bear
правый левый, естественно, в два раза чаще моргает

тут вот видно что от жары и людей клинит. а вы от электроники 10-15 лет чего-то хотите!!!

Добавлено: 03 авг 2007, 19:23
auldnick
Ecventor, зависит от комплектации, у меня на Б4-ой тоже работал электропакет без зжигания. Все обезточивалось после открытия/закрытия водительской двери, либо после продолжительного не испольхзования электро приводов.

Вот так в мануале описано. У меня без ключа люк работает. Дверями хоть заляпайся. А вот подъемники совсем никак без зажигания не фурычат.
П.С. Только вот люк только в одно положение открывается. Вроде из-за релюхи (она у меня прямо у люка стоит. Кто знает, какая там должна быть?