Страница 1 из 2

Стук и шум двигателя ABT

Добавлено: 01 авг 2007, 15:02
Ecventor
Весной этого года купил себе А80. Наметились 2 проблемы с двигателем (2.0 моно), которые не дают покоя:
1. Точь-в-точь как у К500 в данной теме viewtopic.php?p=95373&highlight=
Т.е., на холодную прикидывается дизелем при подгазовке, чуть прогреется, и уже шелестит вполне нормально. Точно не гидрики - один стучит буквально 3 секунды после заводки, звук там совсем другой. Лампочка давления масла гаснет сразу и при движении вообще не напоминает о себе.
2. По городу ведёт себя как и любой моновпрыск - туповат, но жить можно. За то, если выйти на трассу... До 120 км\ч проблем нет - на 5-й передаче скорость набирает вполне приемлемо, но потом постепенно начинает орать. Когда отпускаешь педаль газа, орёт чуть сильнее, при этом пытается подгазовывать машина сама. На 140 км\ч уже набор скорости "еле-еле от силы", шум такой, что в принципе, и набирать эту скорость дальше уже не хочется.
Состояние двигла внешне - сопливит, но не сильно, из-под головы. Недавно заметил брызги масла около заливной пробки. Хотя может сам промахнулся, когда заливал, точно не скажу. Масло менял на хорошее (Shell Helix Plus), фильтр воздушный и масляный заменены, до топливного пока не долез.
В чём может быть проблема? Попал ли я на бабки?

Добавлено: 01 авг 2007, 15:14
Duke Nukem
Со стуком ( работает как дизель ) походу там так человек и не решил проблему.
По поводу брызг - если не твоих рук дело - то под вопросом вентиляция картера - но не до такой же степени что бы через заливную прошибало - у тебя бы поперло через прокладку клапанной крышки , а раз только из под головы то скорее всего ты же сам и накапал. ИМХО .

Добавлено: 01 авг 2007, 15:16
Dio
Ecventor, ну смотря что для кого "попал на бабки", мотор этот дешевый и простой в ремонте. Обратись на Пит-Стоп какой (см. "Партнеры клуба"), пусть послушают, компрессию померяют.

Добавлено: 01 авг 2007, 15:19
PhoeniX
Я предполагаю, что сбит угол зажигания...

Добавлено: 01 авг 2007, 15:21
Dio
Duke Nukem, через маслозаливную горловину маслом "пыхать" не может, там стоит отражатель, который не дает картерным газам "тащить" с собой масло.

Добавлено: 01 авг 2007, 18:04
Лом
PhoeniX писал(а):Я предполагаю, что сбит угол зажигания...
Мне тоже так кажется + еще я бы проверил давление топлива.

Добавлено: 01 авг 2007, 19:26
Duke Nukem
Duke Nukem, через маслозаливную горловину маслом "пыхать" не может, там стоит отражатель, который не дает картерным газам "тащить" с собой масло.


Вот я и хотел добавить потом , представляя и посмотрев на свою пробку прикинув " а на сколько это возможно ?" Т.е. при целой пробке это НЕ возможно ;)

Добавлено: 01 авг 2007, 19:45
Dio
Duke Nukem, тут даже дело не в пробке, а именно в отражателе, который напоминает собой длинную крышку....

Добавлено: 01 авг 2007, 20:51
Duke Nukem
Duke Nukem, тут даже дело не в пробке, а именно в отражателе, который напоминает собой длинную крышку....


Ммм , вот в ААH если ее (пробку) снять и подгазовывать - то капельки масла могут выскочить - и выскакивают чуть чуть, т.к. в эту дырку видно чуть чуть посадочное место распредвала и то что он там вращаеться. Маслоотражательная крышка присутствует.

Если в АБТ так же как и в АБК - то там наверное сложнее дождаться масляных соплей - но вытирая пробку и проехав энное количество км она снова маслянистая - маслянистая взвесь то там везде ... так что при неисправности пробки - т.е. ее разрушении трещины типа по ней катком проехали - будет мокро вокруг. ИМХО.

Добавлено: 01 авг 2007, 22:56
auldnick
Прочитал первый пост. Ни с чем не согласен. У человека реальные проблемы с машиной. Стуков, шелестов -нет, в городе вполне приемлимо, часто первый :), после 140 до 180 разгонялся с пятью челами в салоне вполне уверенно. В салоне вполне комфортно и относительно тихо. Двиг сухой.
Под крышкой масло "плещется" :). Если ее снять на заведенном двигателе, то периодически будут вылетать маленькие капельки масла. Но именно так и должно быть.
Если масло вокруг закрытой пробки,то в чем проблема поменять в ней уплотнительную резиновую прокладку?

Добавлено: 02 авг 2007, 00:36
Ecventor
Duke Nukem, есть немного масла на клапанной крышке, т.е. на краях - там бортики такие. Но из под неё вроде не течёт (прошлая машина Джетта была с похожим с виду движком - так там пёрло заметно из-под клапанной крышки, тут же такой жести нет). Как оно туда попадает - пока не разобрался. Немного маслица попадает через вентиляцию картера - заметил небольшие подтёки на старом воздушном фильтре.
PhoeniX,
Я предполагаю, что сбит угол зажигания...

Регулируется так же, как и на старых двигателях? Поворотом распределителя вручную?
Лом,
еще я бы проверил давление топлива.
, сдаётся мне, что топливный фильтр не менялся с рождения. Из Германии она пришла через Литву Битой десятилеткой, а прошлый хозяин в Беларуси - колхозан, навряд ли заменил бы его. Давление топлива может быть обусловлено засоренным топливным фильтром, но это не объясняет шум двигателя при сброшенном газе на высокой (>120) скорости.
auldnick, что же, грустно :(
в городе вполне приемлимо, часто первый

С этим проблемы. Часто последний. Я не знаю, как она должна ездить... Джетта 1.6 карбюраторная со светофоров уходила как самолёт, эта же не хочет. Сбрасывал на моновпрыск, да и говорили мне, что машинка сама по себе туповата...
Прогретый двигатель на холостых работает тихо, приятно, не дымит ни на горячую, ни на холодную, это меня и подкупило. Оказалось, продавец постоянно её прогревал.
Так как прошлый хозяин был колхозаном, то есть возможность заправки машины 80-м бензином, как вариант можно рассматривать? При покупке машины масла в ней было мало. Где-то половина щупа до нижней отметки. Но сама машинка на 1500 км масла почти не съела на глаз.
На станцию съездить не мешало бы, но пока стремаюсь вообще появляться на какой-либо после того, как мне запороли вполне рабочий карбюратор на прошлой машине.

Добавлено: 02 авг 2007, 08:10
auldnick
80-тый.... Знаю, что поедет.Видел, как заправляли (не мою, прости господи). Но в свою не залью!
Фильтр очень может быть, что не меняли. У меня тоже с 94 (г.в.) он так и стоит. Вот поменяю на днях.
Если под клапанной крышкой масло - меняй прокладку, должно быть сухо совершенно. Прокладка стоит около 10 баксей (резина), меняется в гараже. Только не покупай трехбаксовые - живут полгода.
(Да все ваговские движки такого класса похожи :) )
А вот крутить в ней распределитель, как на карбике, вроде не получится....
Мда, подтверждаются слова о том, что в колхозах машины убивают!

Добавлено: 02 авг 2007, 09:11
Dimas_SL
Орет где- спереди и сзади. Я к чему у меня тоже АВТ только 93 г.в. газ-бензин, согласен в городе тупая (хотя как какой газ заправлен), но по трассе разгон (70-120км)превосходен, это наверно из-за коробки.
Но выше 120 у меня ехать неприятно, глушитель начинает прямоточить и сзади начинается рев. На газу идет до 160 км, на бензе -около 180. При заводке на холодную постукивают гидрокомпенсаторы -30 секунд.

Добавлено: 02 авг 2007, 10:28
Dio
Ecventor, не пугайся, если масло не жрет особо, то мотору твоему еще жить и жить. Про шумность и тупость никого не слушай, все это очень субъективно. auldnick говорит, что со светофора первый уходит, с этой фразы можно только посмеяться, у меня у самого есть ABT, так вот я всегда считал, что он "ревет" и не едет! Рев на высоких оборотах- это специфическая черта моновпрысков!
Тебе необходима диагностика мотора, начни с проверки компрессии (особенно обрати внимание на разницу между цилиндрами), проверь У.О.З с помощью стробоскопа, замеряй давление в топливной системе, на всякий случай можно проверить состояние подушек двигателя (может быть причиной излишней вибрации и шума).

Добавлено: 02 авг 2007, 14:29
Ecventor
Dio, спасибо за советы, так и поступлю. А то уже и продавать надумал... Подушки - может быть. Заметил, что на светофорах непрогретую машину чуть-чуть подёргивает.
auldnick, ну, насчёт колхозника это я от слова "наколхозить". Из Могилёва машина пришла. Стало что-то стучать спереди в подвеске, оказалось - рычаг стабилизатора в ужасном состоянии, мало того - сварен из двух штук (одна часть родная, а вторая напоминает что-то совковое). Я был в шоке - такой рычаг баксов 14 стоит. И так по мелочи по всей машине. Исправляю все огрехи проошлого хозяина.

Добавлено: 03 авг 2007, 19:19
auldnick
Dio, вот хотел сразу дописать, чтоб не сравнивали с 2.7БиТурбо, но подумал сами догадаются, некоторые ДИО :D !! Имеется ввиду в потоке чувствую себя оч. уверенно, и часто уезжаю с перекрестка в числе первых. И не смеюсь.

Добавлено: 03 авг 2007, 21:28
Dio
auldnick,
и часто уезжаю с перекрестка в числе первых. И не смеюсь.

Никита, просто у тебя еще в попе свербит юношеский максимализм.... :lol: Если верить нашему мерсоводу- Ксандру, то скоро должно пройти... ;)
п.с. с би-турбо и "всякими Дио" ты переборщил... лан, спишу на результат после вчерашней попойки... ))))

Добавлено: 03 авг 2007, 23:02
auldnick
Dio, ну, блин, война... Причемтут максимализм? Человек написал, что у него машинка не едет так, как надо, mfr вот я и говорю, что нормальный двигателдь вполне тяговит. И для интенсивного разгона моей машинке его вполне хватает. Я нисколько не сомневаюсь, что 2.3 или 2.8 намного динамичнее, но и я ведь не говорю, что на светиках обгоняю исключительно 540 бумеры и 4,2 авоськи. Еще раз говорю - в равных условиях достаточно динамичный авто. ( Хотя 2.3 хоцца....)
Не всякие, а некоторые. Это разные вещи. И я же любя :) Принимать как шутку.
Итого: предлагаю вопрос динамических характеристик закрыть, т.к. он не является основополагающим в данной теме.

Добавлено: 04 авг 2007, 00:04
Dio
auldnick, ты это перестань там... никакая не война толстячок.. ;) Но мотор АБТ откровенно слаб и нифига не тяговит. А ощущение интенсивности разгона носит довольно субъективный характер.
п.с. это тебе сейчас 2.3 хоцца, а потом 2.8 захоцыццо больше.. ;)

Добавлено: 04 авг 2007, 09:01
auldnick
Dio, все. Нарвался. Будет тебе футбол. Тарь костылики :) :) :)
АВТ, зато, прост и надежен. Все закончили, каждый при своем мнении.