Страница 1 из 1

Audi (ABK) 2.0 Digifant холостые зависают, нестандарт !!

Добавлено: 11 авг 2007, 19:50
floogleblazz
Ауди 93г ABK 2.0 Digifant 1.6 мозги 037 906 022 EE

Зависают обороты в районе 2000, "топнешь" педалью вспоминает, что есть и х.х. :D (как правило нужно резво газовать больше 3000)

Что интересно в режиме базовых установок обороты не зависают никогда.

- Опережение выставил (когда было раннее обороты еще и росли сами)

- Расходомер воздуха проверил

- ДПДЗ (менял год назад) (предвидя вопросы: в моем нет никаких микро переключателей, только потенциометр !!!)

ДПДЗ зависает !!, в 0 показывает 1-2 градуса, но мне казалось, что все что до 5 гр. считается х.х.???

в максимуме 70-73 гр. (сколько должно быть?)

- регулятор х.х управляется "ШИМ", схематически: катушка и сердечник,
катушка запитывается импульсно, ширина импульса меняется - сердечник (из-за инерции) зависает в определенном положении, прикрывая поток воздуха.
все десять раз промыто, механических заеданий не обнаружил.

- подсос воздуха не обнаружил.

- обороты компьютер видит правильно (а тахометр на приборке врет, старый наверное уже)

- реле 30 (питание мозгов) пропаяно(стала резвее ездить)

- лямбда (только смотрел, что переключается), отключал не помогает.

все показания через VAG COM смотрел

ЗАПАРИЛСЯ УЖЕ ВСЕ МОЗГИ НАБЕКРЕНЬ СВЕРНУЛ, НИКАК НЕ ПОЙМУ, КУДА СМОТРЕТЬ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Добавлено: 11 авг 2007, 22:05
Duke Nukem
- Расходомер воздуха проверил


А без него такие проблемы проявляются ?

- ДПДЗ (менял год назад) (предвидя вопросы: в моем нет никаких микро переключателей, только потенциометр !!!)


Это тот что потенциометр ? Да, выключателей там нет ;) Но менял то на новый надеюсь ? НЕ б/у ? До замены были такие проблемы ?

ДПДЗ зависает !!, в 0 показывает 1-2 градуса, но мне казалось, что все что до 5 гр. считается х.х.???


Вобщето там должен быть 0 , максимум 1 градус , надо ельсу глянуть сча так по памяти не припомню.

Но не ВЗДУМАЙ ПОДКРУЧИВАТЬ регулировочный болт на дросселе который задает начальное открытие - там заводская регулировка и отвечает она за тепловое расширение пластины и мелкую щель в сотые доли мм, т.е. регулировке она не подлежит - при замене потенциометра на заведомо исправный - угол разворота становиться таким каким должен быть.

Может быть проблема в троссике газа ? Залипает как то, засрался потихонечку и не отходит назад ? Или на дросселе пружинка отвалилась ? В момент больших оборотов дроссель закрыт ??? Т.е. рукой четко понятно что он закрыт , и камп показывает угол 0 , 1?

в максимуме 70-73 гр. (сколько должно быть?)


Кажеться сказано так - максимум 75 градусов. Ей богу спецом гляну ельсу минут через 40.

- регулятор х.х управляется "ШИМ", схематически: катушка и сердечник,
катушка запитывается импульсно, ширина импульса меняется - сердечник (из-за инерции) зависает в определенном положении, прикрывая поток воздуха.
все десять раз промыто, механических заеданий не обнаружил.


Промывай его, не промывай - все ему плохо, кому-то везет и после промывки все нормализуеться , а кому-то как нам - после промывки только хуже - количество пропускаемого воздуха мало и машина захлебывалась и глохла пока не был найдет такой же б/у от пассата 1.8 как временное решение т.к. новый стоит весьма дорого !

- подсос воздуха не обнаружил.


Вот отсюда и надо танцевать. Если при 2000 оборотах дроссель закрыт , т.е. рукой ты чуствуешь что он ЗАКРЫТ, ( мож его закусывает где ? ) то проход воздуха который даст тебе 2000 оборотов при отсутствии дыр обеспечит клапан холостого хода - он открылся в максимум и вуаля... Кстати при наличии дыр у тебя обороты будут колбасится и снижаться.


обороты компьютер видит правильно (а тахометр на приборке врет, старый наверное уже)

А это такая же фигня , особенно зимой тахометр завышает в области низких оборотов - 900 по кампу а тахометр может 1200 показывать. Поездишь целый день - тип топ становиться почти. Но 850 по кампу и всегд 900 по тахометру , т.е. чуть чуть выше.

- лямбда (только смотрел, что переключается), отключал не помогает.

Да не должна она тебе обеспечить 2000 оборотов в принципе.


Я так понял - ехал ты ехал - и с 3000 оборотов, перейдя на нейтралку, двигло опустилось до 2000 , и так и осталось ? До тех пор пока не топнешь педальку ?

Ну мне больше кажеться - или клапан хх дурит , или у тебя закусывает как то или дроссельную пластинку или чтото с тросиком педали...

Добавлено: 11 авг 2007, 22:18
Duke Nukem
Угол 0-2 при закрытой дроссельной заслонке на хх , это ОК.

Угол полного откытия не больше 75 градусов.

(c) elsa

Добавлено: 11 авг 2007, 23:02
floogleblazz
А без него такие проблемы проявляются ?


-Честно...не проверял, но проверю сегодня. Мне кажется без него мощность упадет.

Это тот что потенциометр ? Да, выключателей там нет ;) Но менял то на новый надеюсь ? НЕ б/у ? До замены были такие проблемы ?


-Да потенциометр.(меня уже замучили предложением проверить микрики, которых там нет :molotok: ) Конечно на новый, расходный материал :D До замены плавали обороты(вобщем похожие проблемы) только (судя по показаниям мозгов) новый отлично работает.


Но не ВЗДУМАЙ ПОДКРУЧИВАТЬ регулировочный болт на дросселе который задает начальное открытие - там заводская регулировка и отвечает она за тепловое расширение пластины и мелкую щель в сотые доли мм, т.е. регулировке она не подлежит - при замене потенциометра на заведомо исправный - угол разворота становиться таким каким должен быть.


-в книге написано как восстановить начальное положение. я только проверил. все ок

Может быть проблема в троссике газа ? Залипает как то, засрался потихонечку и не отходит назад ? Или на дросселе пружинка отвалилась ? В момент больших оборотов дроссель закрыт ??? Т.е. рукой четко понятно что он закрыт , и камп показывает угол 0 , 1?


-точно не тросик, рука показывает, что закрыт.

Промывай его, не промывай - все ему плохо, кому-то везет и после промывки все нормализуеться , а кому-то как нам - после промывки только хуже - количество пропускаемого воздуха мало и машина захлебывалась и глохла пока не был найдет такой же б/у от пассата 1.8 как временное решение т.к. новый стоит весьма дорого !


-цена просто запиписечная :shock:

Вот отсюда и надо танцевать. Если при 2000 оборотах дроссель закрыт , т.е. рукой ты чуствуешь что он ЗАКРЫТ, ( мож его закусывает где ? ) то проход воздуха который даст тебе 2000 оборотов при отсутствии дыр обеспечит клапан холостого хода - он открылся в максимум и вуаля... Кстати при наличии дыр у тебя обороты будут колбасится и снижаться.


-да похоже близко, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ если клапан отключить обороты падают (т.е. это спецом мне мозги свинью подкладывают) и только когда потенциометр показывает не 0, а 1 или 2 (где то глюк) должен быть запас на "флюктуации" я думаю

Поездишь целый день - тип топ становиться почти. Но 850 по кампу и всегд 900 по тахометру , т.е. чуть чуть выше.


-да, именно так, поездишь и норму показывает.

Я так понял - ехал ты ехал - и с 3000 оборотов, перейдя на нейтралку, двигло опустилось до 2000 , и так и осталось ? До тех пор пока не топнешь педальку ?


-в точку, можно еще на х.х довести до 2000 и отпустить плавно, (ДПДЗ покажет 1-2, заслонка закрыта, а регулятор держит 2000)

Ну мне больше кажеться - или клапан хх дурит , или у тебя закусывает как то или дроссельную пластинку или чтото с тросиком педали...


-дурит, только странно как-то, почему в базовых установках все баги пропадают, как угодно можно педалью баловаться.

Спасибо.

Добавлено: 11 авг 2007, 23:24
Duke Nukem
Когда в базовые настройки заходишь то "что-то в этом королевстве меняется" - т.е. изменяется видать и сигнал идущий на КХХ кардинально - вот его и "отпускает"

У нас наоборот было - промыли и поставили - глохнет , не хватало чууууууууть чуть воздуха , достаточно было дроссель открыть до 2-3 градусов и более менее. Но новый да , ценник ни в какие ворота :( Самое смешное на 2.8 AAH клапан дешевле чем на АБК.

Шукай на разборках для теста , либо как временное решение если все будет более менее. Честно скажу - я нифига не понял что ему надо , мыли так и сяк , но родной глючит - глохла , а б/у от 1.8 пассата так же продувается когда работает - но на нем не глохнет , от греха по дальше его решили не мыть - так засраный и стоит временно. Хотя это "временно" весьма затягивается. Из недостатков - иногда надо педальку надавить что бы завести :( Чуть чуть.

Ищи клапан для начала. Хотя бы на тест.

Добавлено: 11 авг 2007, 23:38
floogleblazz
-да уж, попробую найти, хотя тяжеловато будет, но никак не пойму почему он. Ведь если я правильно понимаю он должен регулировать обороты (т.е. смотрит 2000 и ДПДЗ в положении х.х. - ага, думает, давай прикрою.)

-на клапане есть регулировочный винт, законтренный краской, он вроде за минимальное открытое положение отвечает, раз у тебя есть запасной клапан можно этим винтом попробовать добавить воздуха. и у тебя будет счастье не пробовал ? правда не рекомендуют этот винт крутить, так что не вздумай на рабочем :wink:

Добавлено: 12 авг 2007, 00:02
Duke Nukem
-на клапане есть регулировочный винт, законтренный краской, он вроде за минимальное открытое положение отвечает, раз у тебя есть запасной клапан можно этим винтом попробовать добавить воздуха. и у тебя будет счастье не пробовал ? правда не рекомендуют этот винт крутить, так что не вздумай на рабочем


Хм , в торце который ? Регулировочный ? Надо бы попробывать ;)

Добавлено: 12 авг 2007, 00:27
floogleblazz
а что эльза говорит про регулировочный винт, а то возможно его действительно нельзя крутить :wink:

Добавлено: 20 авг 2007, 12:22
floogleblazz
Отключил Расходомер воздуха, поездил - обороты все равно зависают но пониже.
Тупить стал немного совсем, (позднее зажигание что-ли стало), иногда не завести много раз подряд, т.е. заводится и сразу обороты падают до нуля (даже не колбасится).
Подключил, обороты опять зависают в районе 2000. :(

Кто бы выложил точные данные сопротивлений (или выходных напряжений) для разных положений расходомера.

:idea: А лучше значений блоков данных для VAG-COM, например:
температура ОЖ - 90 С, т. воздуха - 25 С, ДПДЗ - 10 гр., обороты - 1500, расходомер - 115 попугаев.

хочу проверить. :roll:

Добавлено: 22 авг 2007, 17:06
Лом
При перемещении заслонки между "2" и "4" ножкой расходомера напряжение должно плавно изменяться от (приблизительно) 0,25 до 4,5-5В.

Добавлено: 23 авг 2007, 17:50
floogleblazz
Проверю еще раз.

А если vag com смотреть блок 000 вылезает 10 значений (например 045 130 047 032 164 032 128 056 017 240), насколько я понял, это значения прямо с АЦП, кто бы подсказал, какая позиция что обозначает, и какие диапазоны правильные. :roll:

Добавлено: 26 авг 2007, 19:52
floogleblazz
Отключил РХХ к :twisted: бабушке. Обороты больше не зависают :lol: только когда медленно едешь при повороте подгазовывать надо, а то глохнет...блин. :P

Добавлено: 26 авг 2007, 22:05
Duke Nukem
только когда медленно едешь при повороте подгазовывать надо, а то глохнет...блин


Правильно - по дефолту он закрыт больше чем надо - устал он чтоль. Кстати старый клапан для АБК я успешно покрутил ;) И действительно болтиком можно увеличить поток воздуха, но я не пробывал еще его ставить.

На счет группы 000 и других - ну найди ELSA - очень хорошая шняга - как по ремонту так и по наладке - просто там очень много надо выгребать что бы предоставить тебе инфу - много что от чего зависит.

Добавлено: 27 авг 2007, 00:25
floogleblazz
согласен ELSA интересная штука нашел 3.0 - но про мою старую машину нет ничего, надо 2.6 там может быть, ищу :)

кстати, кто знает заветный адресок на 2.6, киньте в личку (осла, torrent не предлагать, мне от туда не скачать :( )

Добавлено: 29 авг 2007, 22:03
floogleblazz
Лом писал(а):При перемещении заслонки между "2" и "4" ножкой расходомера напряжение должно плавно изменяться от (приблизительно) 0,25 до 4,5-5В.


у меня между 4 и 2 ногой: 0.24 до 4.4 в. - норма !?
между 3 и 2 : 0.47 до 4.64 в

Добавлено: 30 авг 2007, 12:09
Лом
floogleblazz писал(а):у меня между 4 и 2 ногой: 0.24 до 4.4 в. - норма !?
Если сигнал изменяется плавно без скачков и провалов - норма.