Страница 1 из 1

Подтекает антифриз

Добавлено: 18 авг 2007, 10:46
Vulkan
Прошу помощи у тех, кто сталкивался с этой проблемой! Началось с того, что заметил подтеки На патрубке, что идет на печку. Он отходит от блока (небольшая пластмассовая трубка). Попытки посадить на герметик ни к чему не привели, пришлось купить новый. Поставил - течь перестало! Вроде успокоился! Потом смотрю - опять течет на том месте. Я к этому патрубку - норма. Начал дальше лазить - оказалось антифриз тек по блоку. Присмотрелся! Стоит похожий патрубок справа, на нем висит датчик температуры и идет патрубок к радиатору. Вся эта хрень сидит на каком-то белом герметике. Чтоб из-под него текло - не видно, трубки мешают, но течь где-то в этом месте. Засыпать всякую хрень не рискую, чтоб ничего не забило. Может кто знает, есть ли смысл это все снимать, или я только хуже сделаю?

Добавлено: 20 авг 2007, 10:26
A4
На своей менял этот патрубок(там где датчик температуры) вместе с уплотнительными кольцами (у меня нема там ни какого гермитика!) Проблема решилась. Как выяснилось в процессе, достаточно было поменять только кольца.

Добавлено: 20 авг 2007, 11:54
floogleblazz
Нет там никаких герметиков !!! только резиновое уплотнение, (сужу по своему двиглу), менял эти патрубки (у меня их два).

Менял на оригинал, и тебе советую (не так дорого они стоят), оригинал на моей машине отходил 9 лет 8), всякие febi и другая лабудень кончалась максимум через пол-года, а то и раньше.

Умирают они от микротрещин (их практически не видно), на второсортных еще раньше трескается или дает течь резиновое уплотнительное кольцо.

В крайнем случае можно использовать патрубок topran, смотри что бы аккуратно было сделано и на нем было написано:
>PA66-GF30< - (Полиамид (Нейлон) 66 - армированный 30%-ным стекловолокном) и виднелись как бы волокна в структуре.

и хорошее уплотнительное кольцо (VR) Victor Reinz - если они продаются, я не нашел :?

Ну и момент затяжки соблюдай, а то полопается.

Ставь качество не трать свое время и антифриз. :D

Добавлено: 21 авг 2007, 21:16
Vulkan
Спасибо за советы! Надеюсь все закончится!

Добавлено: 21 авг 2007, 22:20
Юра 80
Vulkan, тоже менял эту хрень на Б3. Резиновое колечко, которое должно стоять (там у тебя видно гермет) стало просто плоским, а должно быть круглым в сечении. Кольца вроде атлант и отдельно продает - но уточни.

Добавлено: 22 авг 2007, 06:57
Vulkan
Честно говоря не сильно мне туда лезть хочется. Судя по тому, что там герметик, да еще и белый, хрен знает что там было. Я боюсь, что может быть выработка в самой голове. Сейчас нет времени, чтобы все проверить. Просто старый хозяин был не очень аккуратным, и я боюсь, что он экономил во всем на этой машине. Пока есть старый антифриз, буду доливать его. Может там не только этот патрубок течет. Там все закрыто и тяжело рассмотреть. А разбирать всю эту бороду долго?

Добавлено: 23 авг 2007, 18:13
floogleblazz
У меня все открыто (доступ свободный) замена патрубка заняла 15 минут (это если кота одновременно за хвост тянуть :P ), ну конечно антифриз утек из головы, придется доливать-прокачивать.

Добавлено: 23 авг 2007, 21:15
Moleskin
Данная штука на рынке называется штуцер (или фланец). Стоит смешных денег, меняется действительно за 15 мин. Я думаю переживать не стоит, стоит просто поменять. Кстати ставил себе в 2004г. Febi-шный, стоит до сих пор и в ус не дует. Хотя floogleblazz почемуто фебишный штуцер ругал... по большому секрету: у меня пол машины Febi-шными штуками напичкана, езжу много, ничего не ломается... хотя против оригинала не попрёт, тут сказать нечего...

Добавлено: 24 авг 2007, 09:52
floogleblazz
Тс-с-с-с !!!, действительно febi могут класть неплохие запчасти, но могут и г., потому что febi упаковщик, что нашел то и положил. :D

Более того у меня самого febi - подушки двигателя, и компенсаторы.

Фланец febi уже второй раз меняю, (поэтому не люблю, и не советую), кстати всегда сначала начинало течь уплотнительное кольцо.

Подушки оказались не плохи, но у меня "легкий" движек, и обычные не гидро опоры. Кусок силумина и резина, ведь могут когда захотят :lol:

Компенсаторы взял только когда увидел, что внутри упаковки febi лежат компенсаторы INA - куда уж лучше. Если развалятся отпишусь :P

Кстати topran о котором я говорил ранее - еще больше фуфло, но в данном конкретном случае испытанный вариант.

Добавлено: 26 авг 2007, 17:33
Vulkan
Честно говоря, не знаю, что есть у нас в магазе. Но куплю подороже. Вот, на днях думаю заняться этим вопросом.

Добавлено: 01 сен 2007, 12:12
Vulkan
Наконец то решил все сделать! Правда все вышло не так просто как хотелось бы! Снял я все легко и........., обалдел! Там был только герметик вместо кольца, патрубок идущий на помпу порван. Начал искать новый фланец. Еле нашел. Не фирменный, но главное тот, что надо. Купил новый патрубок. Замучался его одевать. Плюс хомуты нервы потрепали. Короче со спокойной душой пошел спать. Утром выхожу - а под машиной масло вперемешку с антифризом. Подтеков не обнаружено. Могло ли старым антифризом, который протек, смыть масло на поддоне? Или мне искать утечку?

Добавлено: 03 сен 2007, 10:45
Alex&Er
Может быть все, что угодно. Если ты ГБЦ во время этих процедур не снимал, то маслу там, окромя как с боков двигателя и защиты моторного отсека взяться неоткуда.
Я тут на прошлой неделе тоже протечку искал - нашел, устранил, залил водички, делаю пробный пуск, завел.... тут из под капота дым как повалит!! :shock: :shock: ... Оказалось, я когда шланг с тройника снимал - антифроиз пролился на выпускной коллектор и за сутки не высох. Вот оно и парИло... :lol: