Страница 1 из 2
Чип на Audi B4 1.9 TDI
Добавлено: 08 окт 2007, 15:58
Kostian
Приветы. Возник такой вопросик,решил добавить лошадок своей B4 1.9 TDI т.е чипонуть движок. Мучает вопросик какие минусы и плюсы чиповки и какие последствия могут меня ожидать. Жду советов и коментариев.
Добавлено: 09 окт 2007, 17:22
Alex&Er
+ больше лошадок (немного).
- снижается ресурс мотора (ощутимо).
Добавлено: 10 окт 2007, 09:05
Andreika
Я б ещё добавил что нормальный тюн денех потянет не менее 500 у.е. Помоему за ети деньги лучше турбу поновее поставить.
Добавлено: 05 фев 2008, 19:09
Be
А возможна установка турбины на простой дизельный движок 1.6 (A80 B3)???
Нехватает тяги просто капец..
Добавлено: 05 фев 2008, 19:18
Игорь
Be, согласен - тяги не хватает, что капец настоящий - у самого такая была.
Теоретически возможно - есть же двигателя 1,6TD. Но не думаю, что после апгрэйда движок будет долго и надёжно работать.
Добавлено: 05 фев 2008, 22:50
Be
Спасибо за ответ, в принципе я так и думал, но просто хотелось поэкспериментировать - все равно движок и так уже не свежий.
А станет ли на B3 двигатель 1.9 TDI от В4 бочки???
И что вообще разумней будет: скинуть свой и купить сразу турбированный либо ставить турбу на старое двигло?? :?:
ЗЫ. Я в принципе понимаю, что "разума" мало в обоих этих действиях, проще сразу машину другую купить, но в силу некоторых причин мне Ауди помоложе не потянуть

Добавлено: 06 фев 2008, 02:01
Dio
Be, я бы просто поменял машину.

Добавлено: 06 фев 2008, 02:41
Be
Be, я бы просто поменял машину
1. денег пока не предвидится
2. она без права переоформления
3. блин, интересно все-таки, что может с этого корытца получиться
Добавлено: 06 фев 2008, 11:54
interceptor
Be, думаю все моторы с b4 станут тебе..... но не забывай и про электронику которой на TDI дофига...... думаю стоимость работ будет сопоставима по стоимости с твоей машиной так что проще продать эту и купить B4 TDI.
Добавлено: 06 фев 2008, 12:25
Игорь
interceptor, как вариант уже лучше поставить не 1,9TDi, а 1,9TD. Там электроники на двигателе не намного больше чем на 1,6TD, зато на 15л/с больше.
Добавлено: 14 фев 2008, 21:39
andy1967
Где в Минске можно чипануть двигл 1Z и во сколько станет?
Добавлено: 17 апр 2008, 09:48
andy1967
Я так понимаю-чипанутся негде?
Или ребята в подполье?
Добавлено: 04 май 2008, 01:21
axelff
Для andy1967:
я только что посмотрел, мой 1Z чипован фирмой ABT (код ЭБУ-028.906.021DD) может перекинем тебе, прочувствуеш стоит ли этим заниматься?
Добавлено: 04 май 2008, 06:48
andy1967
для axelff
ОК!
Добавлено: 05 май 2008, 18:45
andy1967
для axelff
Мой код мозгов 028 906 021J
Похоже не чипован
Добавлено: 15 май 2008, 11:00
almazini
кто может пояснить, почему ресурс двигателя резко сокращается, когда чип ставится?
Добавлено: 15 май 2008, 13:21
Игорь
almazini, если ездить в спокойном режиме, то ресурс может и не уменьшиться. Уменьшается ресурс из-за больших нагрузок, вызванных выдачей большей мощности, а так бывает при интенсивных ускорениях и других случаях большой мощности.
Добавлено: 15 май 2008, 13:25
almazini
Игорь, для спокойной езды нет смысла чиповать

))
так а с теоретической точки зрения? что там изнашивается больше и почему?
Добавлено: 15 май 2008, 13:29
Andreika
almazini, В общем все даже ещё проще. Больше мощности - больше топлива горит в цилиндре и больше воздуха наддувается. Больше силы взаимодействия.
Но я бы не сказал что ресурс должен сильно сократиться. Он должен сокращаться пропорционально росту мощности но до определенного момента. Если этот момент перешагнуть - когда детали работают "на излом" - вот тогда ресурс очень резко сократится.
Добавлено: 15 май 2008, 13:29
Игорь
almazini, цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.