Страница 1 из 5

Чип ключ (как прописать).

Добавлено: 11 янв 2007, 08:18
ULtra
Подскажите пажалуйста как адаптировать чип ключ к новому блоку управления? Какой софт для этого нужен?

Добавлено: 13 янв 2007, 23:44
ULtra
И тишина.

Добавлено: 14 янв 2007, 04:20
SVЕN
а никто и не скажет.
инет курить нада. может будет что...
а на сервисах что говорят?

Добавлено: 14 янв 2007, 10:31
ULtra
Раз на сервисе мне адаптировали ключ, при помощи Vag Scana.
У меня есть кабель но нет Vag Scana, думал уже к ним поехать а там запись на две недели вперед. Может кто подскажет людей кто этеим занимается?

Добавлено: 14 янв 2007, 11:10
Rost
Ваг ком тоже рулит но нужна тех информация о твоей машинки т.е. код (пароль) после ввода которого можно будет адаптировать. В старых машинах он вроде шел с ключами или на ключах. А потом это стало секретной инфой и только через диллера т.е. диллер может это сделать в нашем случае это атлант

Добавлено: 14 янв 2007, 12:04
ULtra
Я слышал про код который нужно получить у дилеров, в том и проблема сообщат ли они такую информацию и как правельно зделать это через ваг ком, я незнаю. А в ваг скан код не нужен.
Машина у меня А-4 97г. 1.8Т, проблема в том что мне меняли блок управления мотором, на куленный мною на малиновке, после замены блока машина перестала ехать, в момент включения турбины появляется провал в тяге. Мне починили старый блок вот я хочу поставить его назад.

Добавлено: 14 янв 2007, 12:33
Юра 80
C помощью VAG-COM выбираем 25-иммобилайзер.
После показа VIN и Иммо номера выбираем 11-Логин и вводим точный Пин код.
Vag-Com после ввода правильного Пин кода встанет
опять в стартовое окно.
Выбираем 10-Адаптация и канал 1 (или21). Показывается сколько ключей
адаптировано на этот иммо.
Надо вставить (ввести новое значение) 0 и нажать Save (чтобы стереть старые ключи).
Ввести (новое значение) количество новых, адаптируемых ключей
Выйти из контроллера.
Отключить зажигание и удалить первый ключ.
Вставить следующий ключ и включить зажигание на 2
секунды и дольше.
Выключить зажигание и повторить последний шаг для остальных ключей.

Блок иммо должен быть адаптирован к ЭБУ мотора, чтобы мотор завелся.
Адаптация- 25-10-00-Save

С кархелпа

А логин можно добыть при помощи WV Login Readera. В интернете есть. С каким шнуром будет работать - не знаю.

Добавлено: 14 янв 2007, 15:29
MEN
login rider работает со своим шнурком и стоит немножко денег 300-500$ , но в штука стремная, на машинах поновее иногда может завалить панель? можно и руками выпаять микруху и прочитать прогером

Добавлено: 14 янв 2007, 18:55
ULtra
TO MEN: Получается что Ваг комом, я не смогу адаптировать ключ?

Может у кого есть софтинка VAG SCAN, ОНА АДАПТИРУЕТ КЛЮЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ?

Может кто знает кто может адаптировать ключ(за деньги)?

Добавлено: 14 янв 2007, 19:32
Юра 80
Ключ вроде к иммо адаптируется.

Добавлено: 14 янв 2007, 23:05
MEN
ULtra писал(а):TO MEN: Получается что Ваг комом, я не смогу адаптировать ключ?

Может у кого есть софтинка VAG SCAN, ОНА АДАПТИРУЕТ КЛЮЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ?

Может кто знает кто может адаптировать ключ(за деньги)?


Да VAG SCAN - шлак
Vag COM делает все что и диллерский прибор.

А вот для вычитки кодов используется другой адаптер.

Мне просто ща некогда этим заниматься

PS:

А может код у темя на бирке с ключами прописан, если ключи все и бирки

Добавлено: 15 янв 2007, 01:31
ULtra
Так Ваг Скана у тебя нет?
Бирак нет, но есть куча документов, сколько символок должен быть код?

Добавлено: 15 янв 2007, 01:38
ULtra
Но Ваг Скан не требует кодов.Я прав или нет?

Добавлено: 15 янв 2007, 03:01
MEN
ULtra писал(а):Но Ваг Скан не требует кодов.Я прав или нет?


нет не прав

Добавлено: 15 янв 2007, 08:31
ULtra
Когда мне меняли блок и адаптировали ключ, все делали Ваг Сканом версия 4.х, за пару минут (и кодов я не довал).

Добавлено: 15 янв 2007, 08:33
ULtra
Подскажи где и кто может адаптировать?
Там где мне делали запись на две недели вперед.

Добавлено: 23 апр 2007, 08:54
Юра 80
Vitaliyak, при помощи кнопки перестал открывать, или поворотом в замке?

как перезаписать брелок?

Добавлено: 12 окт 2007, 12:53
maho
необходимо было адаптировать второй брелок в центральный замок.

все операции производил по Эльзе и множественной инфе в Интернете.
сначала вытер все ключи полсе чего показания канала 007 (35-08-007) стали такими 0 0000 0000 до этого былы 0 0000 1100. вытирал с помощью родного брелка.
полсе этого при попытке записи по инструкции ключи не записываются вообще.
канал 21 в адаптации 35-10-21 не доступен, 35-10-00 у становлен в заводские настроики и изменения не допускает. 35-08-007 во 2 группе при нажатии кнопок брелков показывает 1 в первой и второй позиции, открыть - 1 в первой позиции, закрыть - 1 во второй позиции - следовательно радиоканал работает.

авто закрывается от замков и открывается, сигнализация включается при закрытии и отключается при открытии

кто подскажет решение сией проблемы?

Добавлено: 12 окт 2007, 17:21
Alex&Er
Для того, чтобы получить доступ к 21 каналу надо сначала воспользоваться фичей "1 - Release PIN" - ввести 7-значный пин-код, который запрашивается на основе 14-значного серийного номера иммобилайзера.

Добавлено: 12 окт 2007, 17:27
Юра 80
МАХОНДРИК, а иммо не в 17 канале?