Помогите с инжектором audi 200 turbo quattro 87г.в

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Paska_1988
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:20
Откуда: Минск

Помогите с инжектором audi 200 turbo quattro 87г.в

Сообщение Paska_1988 »

Вообщем проблема такая заводишь тачку( на холодную, иногда и на горячую) обороты толком не держит или они плавают с большой переодичностью если тачка заглохла минут 5 надо ждать для повторного пуска ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, незнаю что мне делать...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Paska_1988, для начала проверь работоспособность клапана ХХ и реле управления этим клапаном. Буквы двигателя у тебя KU?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Не было такого мотора на Ауди-200.Там KG или МС.Тема больная,ищи дырки по наддуву.Расход топлива большой?Ищи любые трещины и негерметичность патрубков.Плохой запуск на прогретом моторе или плавающие холостые-начни с гофры между интеркулером и впускным коллектором.Наличие масла на ней-верный признак замены.Самый лучший сайт www.turbostars.ru.Там все любители "двухсотых" и спецы по ремонту.Удачи!
AUDI 200 1B Q
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Дружинин, был ещё JY. Paska_1988, найдёшь чего, отпишись плиз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Был такой,не спорю.Но очень редко.Раритет.Все системы постоянного давления очень требовательны к состоянию и производительности бензонасоса.Если нет дырок по турбине,искать давление,и лучший друг-манометр!
AUDI 200 1B Q
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

Paska_1988, это либо клапан ХХ, как сказал Палыч, либо РУД.

Палыч, напсано же в названии темы "Помогите с инжектором audi 200 turbo quattro 87г.в" - а KU - это атмос ;)

Дружинин
Ищи любые трещины и негерметичность патрубков.Плохой запуск на прогретом моторе или плавающие холостые-начни с гофры между интеркулером и впускным коллектором.

можно получить обоснование на взаимосвязь - плавание оборотов и давление наддува?

Наличие масла на ней-верный признак замены.

замены чего? гофры наддува? или масла? - и какое это имеет отношение к теме?
Либо я туплю, либо незню что... Если в гофре есть малсо, её нужно менять?
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Всё просто.Масло внутри гофры будет всегда.Движок старый,проблема известна.Если дырка в гофре,то масло появится снаружи,его просто выпрет под давлением.С дыркой в гофре не будет нормальных холостых оборотов.При любой утечке по наддуву-система будет пытаться компенсировать обогащение/обеднение смеси,обороты будут плавать.А вот РУД...Не думаю,что он причина плохого запуска горячего мотора.После прогрева,он практчески не участвует в работе двигателя.Думаю,что если дырок нет,то всё прояснят замеры системного давления.
AUDI 200 1B Q
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

À Ïàøêà òî ãäå?

Сообщение Vlad S4 »

Õîòÿ á äâèæîê íàçâàë. Òàê ñ÷àñòüÿ íå âèäàòü. Çàãîíèò ê "ñïåöàì" è ïèïåö.
Âîò òóò õàé ïî÷èòàåò:
http://wwwboards.auto.ru/audi/0968/309245.shtml
 ñâîå âðåìÿ ïðîøåë øêîëó ÌÑ.
Ответить

Вернуться в «Бензин»