Страница 1 из 1

Эксплуатация и обслуживание люка

Добавлено: 26 окт 2007, 01:49
IceFox
Скажите пожалуйста, надо ли перед зимой производить смазку крышевого люка?
Обрабатывать, (мыть, чистить) уплотнители?
Если да, то - какими препаратами (марка, свойства) это делать?

Добавлено: 26 окт 2007, 08:32
Руслан
Я смазиваю регулярно Ведешкой полозя и всё что достану забризгиваю..ато как взял машину люк откривался медлено со скрипом(машину 2 года стояла на приколе)...смазал всё стало ОК..проделиваю процидуру регулярно..да и зимой (в оттипель) люк переодический откриваю с целю проработки механизма

Добавлено: 26 окт 2007, 09:11
Sustav
Обрабатывать, (мыть, чистить) уплотнители?

IceFox, По науке это дело надо смазывать оленьим жиром. Это не шутка, это взято из мануала

Добавлено: 26 окт 2007, 09:48
oldraven
поставляется этот "олений жир" во вполне стандартных тюбиках по 90G под названием смазка пластичная

Добавлено: 26 окт 2007, 09:54
Sustav
oldraven, Так и цену озвучь, бум лосей своих мазать ;-)

Добавлено: 26 окт 2007, 10:06
oldraven
91100р

Добавлено: 26 окт 2007, 10:26
Юра 80
oldraven, дороже кокаина блин :-(
А циатим отечественный - не пойдет? Или - спрей силиконовый?

Добавлено: 26 окт 2007, 10:36
Dr_k
Юра 80, спрей силиконовый эфект тот же, цена ниже, только надо периодически обрабатывать.

Добавлено: 26 окт 2007, 10:57
Fantamas
Господа! Смазываю резиновые уплтнители обычным глицерином. В аптеке стоят копейки, а эффект -- отличный!

Добавлено: 26 окт 2007, 11:19
auldnick
У меня люк скрипит, как старая дверь. А эти Ваши смазки они в тюбиках с насадеками? как подлезть-то туда???

Добавлено: 26 окт 2007, 11:42
oldraven
Fantamas, речь о тросах и направляющих механизма

починить потом - часов 10 работы

Добавлено: 27 окт 2007, 19:16
Duke Nukem
А я вот сегодня решил так же заняться люком - чет скрипит да иногда бренчит.

По первому - скрипит - вопрос :

- как добраться до того место что нужно смазать , и вобщем что там смазывать?
Я снял с люка звукоизоляцию ( пластину что в салоне на люке ) и глянул на механизмы - вобщим то их прежде чем смазывать нужно почистить. Мне придеться снять и железную крышку люка что бы все вычистить ? И как до "тросика" добраться , а то я там вижу фигню тросиковую с ворсинками - так ее бы явно не помешало почистить.

- и что делать с люфтом - когда люк закрыт - задняя часть люка вверх/вниз имеет люфт , на кочках погремывает :(((( Я глянул - вроде как что-то люфтит (1 мм), походу дюралевая шняга что между направляющей и крышкой люка. И где "оно" в этке , а то там только длинная пластина "направляющая" и сам элемент с тросиком - а эта цаца между ими двумя отсутствует на картинке.

Вобщим придеться снимать люк (железку) полностью что бы почистить механизмы от пыли и грязюки ? Ставить его взад потом не муторно ?

Добавлено: 27 окт 2007, 21:32
Юра 80
Дюк, официалы говорят -
oldraven писал(а): [b]
починить потом - часов 10 работы
:lol:

Добавлено: 31 окт 2007, 12:23
nik09
Чтобы не доводить люк и резиновые уплотнения дверей до плачевного состояния, я, например, смазываю их 2 раза в год (перед зимой, чтобы на морозе не застывали; и после зимы, чтобы в жару не растрескивались) обычной селиконовой смазкой. Еще очень хорошо, особенно для кожанных вещей, смазка обычным касторовым маслом, что в аптеках. Глицерин не пробовал, но, наверное, тоже подойдет. Разбирать люк советую доверить только спецам.

Добавлено: 31 окт 2007, 14:43
Duke Nukem
а я взял "пшиколку от ржавщины" - это та которой тормозные диски чистят - и ею все механизмы обшикал потом открутил направляющие которые можно вытащить если открыть полностью люк - и почистил сами тросы на сколько смог добраться. Саму крышку люка снимать я не решился в связи с тем что потом обратно ставить походу придеться помахаться что бы выставить правильно высоту люка.

Теперь надо бы найти какую пшикалку которая пропшикает механизмы для смазки ;) Т.к. там "сухо и чисто" ;)