Передние рычаги. Какие, где, по чём.
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
andrse, ситай и решай сам:
Корпорация Федерал-Могул (штаб квартира находится в США) является мировым производителем комплектующих для автомобильной промышленности, предоставляющим новые технологические решения своим потребителям по всему миру. Компания входит в десятку независимых поставщиков автомобильного рынка, поставляя продукцию компаниям-изготовителям и на рынок запасных частей.
Компании принадлежат "лучшие марки в бизнесе", такие как Goetze, Glyco, Mural, Ferodo, Champion, Moog, Payen и АЕ.
Вот еще инфа:
http://www.layert.ru/catalog/brand/detail.php?ID=57551
Корпорация Федерал-Могул (штаб квартира находится в США) является мировым производителем комплектующих для автомобильной промышленности, предоставляющим новые технологические решения своим потребителям по всему миру. Компания входит в десятку независимых поставщиков автомобильного рынка, поставляя продукцию компаниям-изготовителям и на рынок запасных частей.
Компании принадлежат "лучшие марки в бизнесе", такие как Goetze, Glyco, Mural, Ferodo, Champion, Moog, Payen и АЕ.
Вот еще инфа:
http://www.layert.ru/catalog/brand/detail.php?ID=57551
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
oldraven,
Два рычага при замене у меня стояли еще заводские... 300000 отработали... Вот это показатель.... Да и на 140000 я и не замахиваюсь... отходят хоть половину - я буду счастлив!!! Не по карману мне подвеска в почти 20% стоимости самой машины.... и о качестве оригинала я не спорю!
Два рычага при замене у меня стояли еще заводские... 300000 отработали... Вот это показатель.... Да и на 140000 я и не замахиваюсь... отходят хоть половину - я буду счастлив!!! Не по карману мне подвеска в почти 20% стоимости самой машины.... и о качестве оригинала я не спорю!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это сколько твоя машина стоит? Оригинальная подвеска стоит 510, а с заменой на Аланте - где-то 650 (oldraven, поправь, если ошибся)... И где продают А4 за 3200? Беру две...Amid_A4 писал(а):oldraven, Не по карману мне подвеска в почти 20% стоимости самой машины....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- diven
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
- Авто: A4 2.5 TDi BDG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ставил месяц назад SWAG - менял все рычаги
да еще до кучи рулевые тяги с наконечниками
результатом остался более чем недоволен - подвеска стала работать очень жестко и громко
чувствует даже небольшие неровности, а где ямок поболе - так вся подвеска гремит и машину трясет не по детски
вот и думаю теперь - что со всем этим делать
да еще до кучи рулевые тяги с наконечниками
результатом остался более чем недоволен - подвеска стала работать очень жестко и громко
чувствует даже небольшие неровности, а где ямок поболе - так вся подвеска гремит и машину трясет не по детски
вот и думаю теперь - что со всем этим делать

- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
diven, очень плохо - сайлентблоки если ещё не порвались, то в скором времени выйдут из строя. Зажимать необходимо в нагруженном положении, т.е. в положении когда машина стоит на колёсах. А вы зажали в положении когда подвеска минимально нагружена.diven писал(а):... поддомкрачивая каждую сторону по очереди зажимали на домкрате со снятым колесом
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я думаю, что вам стоит начать с перекупить новую подвеску. Если ваша уже начала стучать, то это значит, что там есть чему стучать, а у исправной подвески стучать нечему.diven писал(а):... попробую перезажать
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня