Передние рычаги. Какие, где, по чём.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Решился я таки на комплект РТС.... Поставил...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
andrse

Сообщение andrse »

а как на счет MOOG -- хороши или нет
(соотношение цена-качество)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

andrse, ситай и решай сам:

Корпорация Федерал-Могул (штаб квартира находится в США) является мировым производителем комплектующих для автомобильной промышленности, предоставляющим новые технологические решения своим потребителям по всему миру. Компания входит в десятку независимых поставщиков автомобильного рынка, поставляя продукцию компаниям-изготовителям и на рынок запасных частей.
Компании принадлежат "лучшие марки в бизнесе", такие как Goetze, Glyco, Mural, Ferodo, Champion, Moog, Payen и АЕ.

Вот еще инфа:
http://www.layert.ru/catalog/brand/detail.php?ID=57551
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
andrse

Сообщение andrse »

"лучшие марки в бизнесе"
andrse

Сообщение andrse »

я вот поставил левый опорный MOOG (значит с маркой не прогадал)!
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

andrse,

Почитай выше.... я на этих запчастях уже с десяток лет езжу.... Претензий к ним нет!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Поднял сегодня ласточку на подъемник с целью контрольного осмотра перед зимой... Напоминаю, RTS - комплект, 4000км, полет нормальный...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Amid_A4, после 140-ка расскажешь :)

столько прошел тестев Пассат от замены оригинального комплекта до продажи автомобиля за 3,5 года... так что не только на клиентах эксперименты...
Изображение
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

oldraven,

Два рычага при замене у меня стояли еще заводские... 300000 отработали... Вот это показатель.... Да и на 140000 я и не замахиваюсь... отходят хоть половину - я буду счастлив!!! Не по карману мне подвеска в почти 20% стоимости самой машины.... и о качестве оригинала я не спорю!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Amid_A4 писал(а):oldraven, Не по карману мне подвеска в почти 20% стоимости самой машины....
Это сколько твоя машина стоит? Оригинальная подвеска стоит 510, а с заменой на Аланте - где-то 650 (oldraven, поправь, если ошибся)... И где продают А4 за 3200? Беру две...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Alex&Er, при реализации через СТО где-то так и стоит... миллион в заходе + НДС...

по работам правда не скажу точно... но около того
Изображение
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Alex&Er,

Добавь еще наконечники, серьги, итого под тысячу выльется...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Менял сегодня задние сайлентблоки, заодно и подвесочку продиагностировал... Комлект RTS... 8000 - полет нормальный!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
diven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
Авто: A4 2.5 TDi BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение diven »

ставил месяц назад SWAG - менял все рычаги
да еще до кучи рулевые тяги с наконечниками

результатом остался более чем недоволен - подвеска стала работать очень жестко и громко
чувствует даже небольшие неровности, а где ямок поболе - так вся подвеска гремит и машину трясет не по детски

вот и думаю теперь - что со всем этим делать :cry:
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

diven, а случаем подвеску зажимали не на поднятом авто?
Аватара пользователя
diven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
Авто: A4 2.5 TDi BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение diven »

Killer Killerovich® писал(а):diven, а случаем подвеску зажимали не на поднятом авто?
меняли сами, поддомкрачивая каждую сторону по очереди
зажимали на домкрате со снятым колесом
Audi A4 Avant 2004г. 2.5 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

diven писал(а):... поддомкрачивая каждую сторону по очереди зажимали на домкрате со снятым колесом
diven, очень плохо - сайлентблоки если ещё не порвались, то в скором времени выйдут из строя. Зажимать необходимо в нагруженном положении, т.е. в положении когда машина стоит на колёсах. А вы зажали в положении когда подвеска минимально нагружена.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

diven,
очень жестко и громко
чувствует даже небольшие неровности
Ну а что вы хотите от А4 ? Жесткая там подвеска, ничего не поделаешь...
зажимали на домкрате со снятым колесом
неправильно. Подвеску полностью зажимают когда машина стоит на колесах на ровной поверхности.
Аватара пользователя
diven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:32
Авто: A4 2.5 TDi BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение diven »

неправильно. Подвеску полностью зажимают когда машина стоит на колесах на ровной поверхности.
спасибо за совет
попробую перезажать
Audi A4 Avant 2004г. 2.5 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

diven писал(а):... попробую перезажать
Я думаю, что вам стоит начать с перекупить новую подвеску. Если ваша уже начала стучать, то это значит, что там есть чему стучать, а у исправной подвески стучать нечему.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Подвеска»