Почему у меня ремень генератора рвется каждые 30000?????????

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Почему у меня ремень генератора рвется каждые 30000?????????

Сообщение interceptor »

Собственно сабж..... у меня так и есть
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

1. плохие ремни
2. перетяжка (надрыв)
3. острые направляющие маховика г/у (спиленные или прорезанные внутренние дорожки ремня)
4. кривые ролики и (или) направляющие (съеденные боковины ремня)
5. клинит где-то ролик (д.б. видимые наружные протертости)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

RUmba, мне очень интересно почему с одинаковой периодичностью это все происходит...
1. ремни хорошие
2. натяжитель работает нормально
3. г/у висит на другом ремне.... там все ходит))
4. боковины ровные
5. ролики крутили... все ходит легко..... шумит только подшипник компрессора кондера
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

шумит только подшипник компрессора кондера
может он еще и люфтит...
Изображение
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

а вообще какой ресурс этого ремня??? применительно к моему авто
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

60-90 тыр км, при условии качественного ремня и не попадании на него масла, антифриза и проч...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

RedHot писал(а):60-90 тыр км, .........
а не многовато? :?: считал что как раз после 30 000 и надо его менять...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

на мазде он у меня 100 отъездил......

не дорого но геморно
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

interceptor, ремень на ролике генератора в ровень или немного ремень в ролике утоплен, у меня была такаеже фигня ремень только не рвался а слетал!
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

от замены до замены ГРМ должен выхаживать железно, с моим разбором морды и проч на S-ке так и меняю - с ГРМ
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Бензин»