Здравствуйте. Вот воздушныий фильтр моего автомобиля: http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/ ... bgrp/12446
Из названия следует, что деталь N4 - это термостат, регулирующий положение заслонки подогретого воздуха от выхлопного коллектора. К ней приходят две вакуумные трубки - одна от впускного коллектора, а другая от диафрагмы воздушной заслонки. Как должна правильно работать деталь N4? Думаю, что она регулирует интенсивность разряжения к диафрагме заслонки подогретого воздуха в зависимости от температуры всасываемого воздуха и никакой посторонний воздух через вакуумные трубки в впускной коллектор через этот термостат попадать не должен. А у меня он сифонит и пока вакуумная трубка к впускному коллектору не заглушена, движок подколбашивает на ХХ. Поделитесь своими мыслями насчет написанного.
Вопросик про двойной регулятор температуры
Модератор: Plasma
- ukacaka
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:00
- Авто: Audi 80 (B4) 2.0i ABK 1994 г.
- Откуда: Vilnius, Lietuva
- Контактная информация:
Вопросик про двойной регулятор температуры
Последний раз редактировалось ukacaka 22 мар 2010, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопросик про запчасть
хм, интересный вопрос, никогда даже не интересовался для чего и зачем эти трубочки
Можно попробывать махнутся крышками фильтра, где стоит деталь номер 4

Можно попробывать махнутся крышками фильтра, где стоит деталь номер 4

- ukacaka
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:00
- Авто: Audi 80 (B4) 2.0i ABK 1994 г.
- Откуда: Vilnius, Lietuva
- Контактная информация:
Re: Вопросик про запчасть
Идея хорошая, но проблематичная - я из Литвы 

Re: Вопросик про запчасть
или трубки подсоеденены неправильно или каюк термостату
.помойму такой же стоял на всех карбюраторных вагах 8)

- ukacaka
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:00
- Авто: Audi 80 (B4) 2.0i ABK 1994 г.
- Откуда: Vilnius, Lietuva
- Контактная информация:
Re: Вопросик про запчасть
Проблему решил. В корпусе термостата была трещина - через нее в коллектор сифонил левый воздух. От чего он треснул - не понятно, но поведение двигателя после ремонта термостата улучшилась. Дырку я заткнул липкой мастикой и сразу же подергивания изчезли
.

- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: Вопросик про запчасть
лучше бы тему по человечески назвал, а то у нас в беларуси на машинах обычно очень много запчастей стоит, не знаю как у вас в литве ...... и ясновидцев не много, что бы поняли, что за запчасть, не открывая тему.......ukacaka писал(а):Дырку я заткнул липкой мастикой
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297