Страница 6 из 7
Добавлено: 23 янв 2006, 14:32
Leshiy
Latysh
У меня масло залито Valvoline Max Live 10W40 все эти морозы приходилось заводится в 7-30 утра, когда самый мороз. Всегда смотрел щуп - масло конечно густое, не водичка, но и не масло сливочное по составу. И стартер его нормально проворачивает. Почитал твой пост, специально посмотрел сегодня с утра как выглядят остатки в канистре - течет довольно хорошо, вид расномерный без сгустков. Правда сегодня только 25 было в машине с утра. Возможно у кого-то из нас бодяга а не масло. Но я своим пользуюсь больше года и нет никаких нареканий. Правда не знаю что будет когда мороза вернуться (по заверениям метеорологов) и станут еще выше.
Добавлено: 23 янв 2006, 14:47
EXEMOK
Кстати тоже сегодня с утра достал щуп - нормальное масло, жидкое. В багажнике не смотрел.
Добавлено: 23 янв 2006, 15:42
Latysh
Leshiy писал(а):Latysh
У меня масло залито Valvoline Max Live 10W40 все эти морозы приходилось заводится в 7-30 утра, когда самый мороз. Всегда смотрел щуп - масло конечно густое, не водичка, но и не масло сливочное по составу. И стартер его нормально проворачивает. Почитал твой пост, специально посмотрел сегодня с утра как выглядят остатки в канистре - течет довольно хорошо, вид расномерный без сгустков. Правда сегодня только 25 было в машине с утра. Возможно у кого-то из нас бодяга а не масло. Но я своим пользуюсь больше года и нет никаких нареканий. Правда не знаю что будет когда мороза вернуться (по заверениям метеорологов) и станут еще выше.
У жены тот же Valvoline Max Live 10W40, когда смотрел темп. была в раене -30, гляну еще раз когда -25 будет, а ты посмотри когда -30 будет, может описания и сойдутся.
У меня залито Valvoline 5W40, самое то для таких морозов
Добавлено: 23 янв 2006, 17:36
Careless Angel
Quattro писал(а):Careless Angel
В смысле на буксире не заводилась?
И все эти 15 минут пытались завести?
Так есть. Не заводилась и всё тут...
Сам удивлялся...
Добавлено: 23 янв 2006, 19:14
OM
Alex&Er писал(а):ИМХО, лажа. Как можно запретить аккуму не отдавать заряд в цепь? Или промышленность научиласть делать электропроводку с опознаванием свой/чужой? То же самое - с обратной стороны. Как запретить потребителям авто принимать ток от АКБ, стоящей не в штатном гнезде, а рядом?
Александер, если внимательно присмотреться под капотом 4А, то можно увидеть две специально выведенные клеммы с "+" и "-". Вот тут может быть и фишка. Типа, принимать ток от чужой батареи можно (и это действительно так), а вот отдавать свой - ни-ни. Вот про последнее в таком варианте может быть реализовано технически, например, с помощью диодного моста?
Добавлено: 23 янв 2006, 19:42
Quattro
Careless Angel
Просто обычно сначала едут на буксире на передаче, но без зажигания. Чтобы продулось все в цилиндрах, хоть чуток но прогрелось за счет трения.
Минут 5 так надо потаскаться, а потом раз и включаешь зажигание.
Добавлено: 24 янв 2006, 10:42
Careless Angel
Quattro писал(а):Careless Angel
Просто обычно сначала едут на буксире на передаче, но без зажигания. Чтобы продулось все в цилиндрах, хоть чуток но прогрелось за счет трения.
Минут 5 так надо потаскаться, а потом раз и включаешь зажигание.
Ну, я что-то подобное и сделал. Правда со включенным зажиганием. Иначе руль блокируется и есть шанс срулить, куда не надо.

А потом она со стартера завелась, как внутрях всё проколбасилось хорошенько. Единственное но - карб доработан местными умельцами и заслонка, что на холодный пуск, постоянна открыта была. Я её закрыл вручную и машинка завелась. :!: Сегодня с утра также - закрыл вручную и она с пол тыка завелась.
Нужно теперь какой переходничёк забацать, чтобы в мороз ткнул его, прогрел минут 5-10, вынул и поехал. =)))
Добавлено: 24 янв 2006, 10:49
Dio
Народ, а это случайно не та заслонка, что в кастрюле открывает ход теплого воздуха от двигателя к системе питания (карб/моно)? Если так, то она наоборот должна быть открыта!? Или я чего то путаю.....
Добавлено: 24 янв 2006, 14:23
Careless Angel
Нет, это не та заслонка. Это так называемый подсос. =) Только он у меня автоматикой должен управляться. Карб Пирбург 2Е2. Но его так раскурочили, что осталась одна механика. =))) Вот и ищу я потиху карб себе подержаный в хорошем состоянии. Бо новый - за 2000 бакинских. =)))
Добавлено: 24 янв 2006, 18:41
DNF
автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down. ввиду того что двиг не новый то в вакуумную трубочку часто гонит масло которое разрушает мембрану этого девайса, и тогда на холодную она заводится но почти сразу глохнет если не прижать немного педаль газа... при этом машину еще колбасит неслабо... а 2Е2 найти вроде как не такая большая проблема - их валом ставилось на VW и опели, только жиклеры поменять надо под твой объем движка.
Добавлено: 24 янв 2006, 19:49
Alex&Er
OM писал(а):, если внимательно присмотреться под капотом 4А, то можно увидеть две специально выведенные клеммы с "+" и "-". Вот тут может быть и фишка. ... с помощью диодного моста?
Там - может быть. Я же говорю про ситуацию, когда крокодилы кусают непосредственно клеммы АКБ. Никакой диодный мост не спасет. А сидушка заднего дивана - тем более.
Добавлено: 24 янв 2006, 21:26
Dio
DNF писал(а):автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down. ввиду того что двиг не новый то в вакуумную трубочку часто гонит масло которое разрушает мембрану этого девайса, и тогда на холодную она заводится но почти сразу глохнет если не прижать немного педаль газа... при этом машину еще колбасит неслабо... а 2Е2 найти вроде как не такая большая проблема - их валом ставилось на VW и опели, только жиклеры поменять надо под твой объем движка.
А еще признак мертвого пулдауна- черноватый, серый выхлоп... коптит короче...
p.s. на моей старой была такая проблема, решил путем покупки нового пулдауна на малине за 35 уев...
Добавлено: 24 янв 2006, 21:31
OM
Alex&Er писал(а):Там - может быть. Я же говорю про ситуацию, когда крокодилы кусают непосредственно клеммы АКБ. Никакой диодный мост не спасет. А сидушка заднего дивана - тем более.
Тут спорить может только упёртый. НО. Чтобы прикурить, я диван снимать уж точно снимать не буду, типа кури от клем под капотом. Может это и имелось ввиду.

Добавлено: 24 янв 2006, 22:48
Pasha
А я сегодня свою вечером завел все-таки. Акуум из дома припер, подключил, снял крышку трамблера, зачистил контакты, бегунок тоже, поставил на место. Завожу. Крутит, но не хватает, так раз пять с перерывами и выжатым сцеплением. Снял провод со свечи и положил на двиг. Завожу, искра есть, пытается схватывать. Одеваю на место, завожу. 3-4 попытки и заводится. Грешу на бенз или бензонасос, может давлением пробило или свечи бензом залиты были с прошлого раза... Сегодня в 20 литров 98ого добавил 8 литров 80ого, посмотрим, что получится.
Добавлено: 25 янв 2006, 10:47
Careless Angel
DNF писал(а):автоматики там нету, вообще на холодном движке зваслонка эта должна быть закрыта, но при первых вспышках в цилиндрах должна приоткрываться сразу на 3 мм потом через несколько секунд на 5 мм, этим управляет вакуумный девайс называемый pull-down...
Вот это я и обозвал автоматикой... Там и всего прочего, из всяких прибамбасов, не осталось ничего. Вот и компосирует мне мозга карб по холодам... Нужно срочно его менять...
Добавлено: 25 янв 2006, 10:53
EXEMOK
Все, завелся сегодня с утра практически без проблем. Еще и Опеля дернул

Добавлено: 25 янв 2006, 13:13
Careless Angel
Да в такую погоду грех не завестись. =)
Добавлено: 25 янв 2006, 16:18
Kost@y
Да уж грех. Но я так и незавелся, поставил новый АКБ, достал почистил свечи. Помаслал раза 4, нивкакую, чихнет пару рас и хрен, сволочь!

Придется вызывать эвакуатор и тянуть в какое-нибудь СТО.

Добавлено: 25 янв 2006, 16:25
dimmas
Вопрос:
Если у меня свет включается, сигнализация включается, магнитола работает.
Почему я не могу завестись?
Вот блин, проблема.
И почему у меня сигнализация включается после того как я возвращаю ключ в исходное положение?
Может свечи прогреть? - 20 температура.
Добавлено: 25 янв 2006, 17:22
Dio
Завелся с полтыка сегодня, ничего не чистил, ничего не крутил, просто зарядил АКБ З-П устройством....