Страница 7 из 12
Добавлено: 09 авг 2009, 14:12
flavor
zevrus,
да электронная(работает по средствам электричества)
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 09 авг 2009, 20:57
flavor
А теперь профессионалы, такой вопрос
Все открутить смог кроме болов 5 и 4... каким ключем их откручивать ??

Re: Круиз-контроль
Добавлено: 09 авг 2009, 21:18
flavor
Уже нашел.. сегодня целый день censored с машиной из-за этих двух болтов а оказывается надо Torx 8....
такой как на картинке..
Отредактировано мною.
Устное.
Пункт правил 3.8.5 никто не отменял.
by Careless Angel
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 12 авг 2009, 15:04
zevrus
Приобрёл себе обе ручки
И для КК и для БК.
аналогичная проблема с ручкой от седана - придётся из двух как то делать одну чтобы можно было и компьютером управлять и задний дворник работал.
сегодня собрался разбирать и пробовать тянуть провода
может у кого нибудь есть фотографии места расположения блока управления и как к нему добраться?
ну или схема?
ещё вопрос:
как в ваг коме активировать?
ато я только инструкцию по активации для В6 нашёл
Добавлено: 12 авг 2009, 17:34
DIMEX
На мою можно установить круиз? Что необходимо докупить?
Добавлено: 12 авг 2009, 20:22
flavor
DIMEX,
много всего.. у тебя педаль не электронная.. дорого слишком.. [/quote]
ведь я правильно понял что дроссель тросиком?? и двигатель бензиновый ?
Снять руль, стрекозу, стрекозу располовинить, установить туда новую с кнопками круиз контроля, собрать всё назад, от неё протянуть провода к блоку мотора (если дело касается Ауди 80, то тянуть ничего не надо, фишка готовая уже есть под панелью приборов) согласно схеме подключить провода к блоку управления мотором.
вот что нашел.. но там речь про дизель ..
Добавлено: 12 авг 2009, 20:26
flavor
zevrus,
сегодня переделал с седана на универсал.. ничего менять не надо, надо только выломать стопорный кусочек пластмассы (для этого надо разобрать ручку, а точнее ту часть где контакты).. я нафоткал, но фотик в машине остался..
Добавлено: 12 авг 2009, 21:21
flavor
http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=25&t=3075 8) для B5 между-прочим в этой ветке уже не первый раз эта ссылка
Re:
Добавлено: 13 авг 2009, 08:39
zevrus
flavor писал(а):zevrus,
сегодня переделал с седана на универсал.. ничего менять не надо, надо только выломать стопорный кусочек пластмассы (для этого надо разобрать ручку, а точнее ту часть где контакты).. я нафоткал, но фотик в машине остался..
Тоже переделал, долго крутил обе ручки в руках, разбираясь чем отличаются, потом разобрался.
Утром проверено - задние дворники работают.
Думал тоже сфотографировать сегодня и описать что переделывать, вчера было не до того - итак в темноте с лампой заканчивал разборку. Но раз ты нафоткал - не буду дублировать.
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 13 авг 2009, 09:12
zevrus
Теперь о том что успел вчера сделать
Всё это касается кузова В5
1. Демонтаж подрулевых
1.1 Отключаем минус аккума
1.2 окручиваем подушку безопасности (Отверстия на задней части руля, Звёздочка T30 - длина ручки понадобится не менее 6см). При откручивании отвертка располагается на 60 градусов по отношению к оси руля. (я сам намучался пытаясь перпендикулярно болт найти)
1.3 Отсоединяем штекер подушки
1.4 Откручиваем руль (Головка М12, представляет собой что то типа звездочки с 12 зубьями, диаметром 12мм)
1.5 !ВАЖНО.Делаем насечку чтобы потом поставить руль в то же положение, снимаем руль
1.6 !Отсоеденяем штекер круглой коробки, отсчёлкиваем защёлки и тоже снимаем её. ВАЖНО! Коробку нельзя проворачивать, она должна стать в то же положение - иначе шлейф внутри порвётся - не будет работать сигнал и подушка.
1.7. Откручиваем обычной отвёрткой верхнюю накладку рулевой колонки, и снимаем её
1.8 Нижняя откручивается 3 болтами, 2 спереди под обычную отвертку, 1 шестигранник 20 вроде, снимаем кожух
1.9 Откручиваем тем же шестигранником стопорное кольцо подрулевых, отсоединяем штекера и снимаем подрулевых.
Разборка завершена
2 Подключение проводов.
Итак как и ожидалось штекера на круиз у меня не оазалось, придётся тянуть 5 проводов в Блоку управления двигателем. Куда тянуть 4 провода управления БК я вообще не знаю, просто их выведу.
Разъем на подрулевом КК (поворотник), к которому нужно подключится состоит из 6 круглых контактов 3х2. Так как штекера у меня не было то подключение я колхозил.
Тут 2 варианта:
- Разобрать штекер оголить провода и поскручивать с нашими (которые будем тянуть)
- Сделать аналог штекера. Я использовал контакты от разъёмов питания компьютера, они тоже круглые и и идеально надеваются на контакты из разъёма в подрулевом. А уже потом делал скрутку с проводами. Так получится что штекер разбираемый.
Разъём который подключается к подрулевому дворником (БК 1х6) тоже пришлось доделывать.
Там было задействовано всего 2 контакта из 6. Остальные я сделал опять таки из контактов питания компьютера, только тут нужны были плоские зажимы - вот я их и сплюснул плоскогубцами а потом вставил в уже имеющийся штекер. Получился полноценный штекер на 6 контактов.
Всё будет намного проще, если при покупке б.у. стрекоз вы возьмёте ещё и штекера.
3. Сборка подрулевых
Всё идёт в обратном порядке. Главное ровно поставить руль по меткам и не провернуть круглую коробочку.
Провода пока не подключал, только вывел. Круиз не активировал. Планирую сегодня
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 13 авг 2009, 09:22
zevrus
Теперь вопросы:
1. Как заглушить Датчик уровня ОЖ.
Как я понял для этого надо снять приборную панель и закоротить левый вержний контакт на массу. Я прав?
2. Подключение круиза:
пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться?
3. Подключение бортового:
Итак у меня есть 4 провода 1,2,3,4 (5 и 6 используются для регулировки перерывов в работе дворников)
При нажатии кнопки вниз - замыкаются провода 1 и 3
При нажатии кнопки вверх - замыкаются провода 2 и 3
При нажатии кнопки reset - замыкаются провода 4 и 3
куда их подрубать то?
Добавлено: 13 авг 2009, 09:54
flavor
zevrus,
покруизунабери меня обьясню что куда тянуть и подключать..
Ручка ------> Мозги
1 --------------------> 30
2 --------------------> 45
3 --------------------> 48
4 и 6 ---------------> 24
5 контакт колодки стрекозы на плюс куда-нибудь в колодку предохранителей.
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 13 авг 2009, 10:45
zevrus
помогите разобраться по распиновке круиза на мою машину
А4 2,5 TDi АКПП, 2000 модельный год
VIN WAUZZZ8DZYA016691
нашёл 3 разных варианта:
1. 1 - 30, 2 - 45, 3 - 48, 4 и 6 - 24, 5 на +
2. 1- 58 / 2-34 / 3-35 / 4,6-66,51, 5 на +
3. 1-35(красн/сер)/2-21(син)/3-10(красн/жёлт)/6-19(чёрн/жёлт)/5-+
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 13 авг 2009, 10:53
zevrus
zevrus писал(а):
2. Подключение круиза:
пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться?
нашёл отличный монуал как залезть в Блок Управления. Не по руски зато ко ратинкам всё понятно
http://www.tlu.ee/~jesse/cruise/Cruise%20Control.pdf
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 13 авг 2009, 23:36
zevrus
Подключился к ЭБУ по первой схеме не заработало
что насторожило, 3 контакта были своодны 1 занят
при нажитии кнопки уменьшения скорости - двигатель пытается заглохнуть
короче повезло что ничего не накрылось.
Схема подключения явно не моя
вощем времени у меня нету
в субботу с рассветом едем в крым
дайте кто номер электрика по этим повросам
Провода выведены - надо только подключить их правильно к блоку и активировать - ВАГ есть.
выручаёте, ехать далеко, круиз очень нужен
Добавлено: 14 авг 2009, 08:14
flavor
zevrus,
Надо тогда у DIA просить схемы и разбираться самому..
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 14 авг 2009, 15:09
zevrus
Благодаря DIA разобрался со схемой подключения.
Во первых всё зависит от того какой у вас блок управления и какой двигатель (на мой только год и двигатель есть 3 блока

)
Короче у меня блок управления двигателем 4-х разъёмный. Используется разъём под номером 4, к его проводам надо законектиться. Или можно подключиться к разъёму T15 - будет возможность, сфоткаю, покажу
1-й контакт идёт на Ro/Gr (красно/серый)
2-й контакт идёт на Bl (синий)
3-й контакт идёт на Ro/Ge (красно/жёлтый)
4+6 контакты иду на SW/WS (чёрно/белый)
5-й контакт идёт на + (после предохранителя, Красно-зелёный, толстый)
Если не уверены - ищите к кому обратится чтобы определить схему подключения именно на ваш авто.
Добавлено: 12 сен 2009, 22:55
Harper
как проверить работоспособность стрекозы и реле круиза?
Re: Круиз-контроль
Добавлено: 06 окт 2009, 13:04
Nill
С помощю Vag-Com .
- Проверка системы круиз-контроля - бензиновые двигатели с электронной педалью газа
Порядок работы
l Диагностический комплекс -VAS 5051B- подключен и выбрана Самодиагностика автомобиля → Глава.
l Двигатель работает на холостых оборотах.
Индикация на -VAS 5051B-:
– В меню выбрать -1- систему автомобиля „01 - Электроника двигателя“.
– Дождаться появления следующей индикации на дисплее.
Индикация на -VAS 5051B-:
1 - Идентификация блока управления двигателя
2 - Идентификация блоков управления иммобилайзера
– Нажать кнопку →.
Индикация на -VAS 5051B-:
– Выбрать в меню -1- функцию „08 - Считать блок измеряемых величин“.
Индикация на -VAS 5051B-:
– На клавиатуре -2- нажать кнопки 66 для „группы индикаций 066“ и подтвердить ввод нажатием кнопки Q.
Индикация на -VAS 5051B-:
– Проверить показания в поле индикации -2-.
Условие проверки Поле индикации 2 с 4-значным индикатором
Круиз-контроль активирован 1) „1“ 0 0 0
Педаль тормоза нажата 1 0 „1“ „1“
Педаль сцепления нажата 1 „1“ 0 0
l 1) если отображено значение „0“: активировать систему круиз-контроля → Глава.
Условие проверки Поле индикации 2 с 8-значным индикатором
Круиз-контроль активирован 1) 0 0 0 0 „1“ 0 0 0
Педаль тормоза нажата 0 0 0 0 1 0 „1“ „1“
Педаль сцепления нажата 0 0 0 0 1 „1“ 0 0
l 1) если отображено значение „0“: активировать систему круиз-контроля → Глава.
– Проверить показания в поле индикации -4-.
Условие проверки Поле индикации 4 с 4-значным индикатором
Переключатель -B- зафиксирован в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0
Переключатель -B- в положении „ВКЛ.“ 0 0 „1“ „1“
Нажат переключатель -A-„FIX“ 0 „1“ 1 1
Переключатель -B- в положении „ВХОД“ „1“ 0 1 1
Переключатель -B- замедлен перед точкой фиксации в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 „0“ 1
Условие проверки Поле индикации 4 с 8-значным индикатором
Переключатель -B- зафиксирован в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 0 0
Переключатель -B- в положении „ВКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 „1“ „1“
Нажат переключатель А „FIX“ 0 0 0 0 0 „1“ 1 1
Переключатель -B- в положении „ВХОД“ 0 0 0 0 „1“ 0 1 1
Переключатель -B- замедлен перед точкой фиксации в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 „0“ 1
– Для завершения выполнения функции „08 - Считать блок измеряемых величин“ нажать кнопку ←.
При неудовлетворительных результатах:
Проверка кабелей
– Отсоединить штекерный разъем переключателя системы круиз-контроля → Группа ремонта94.
– Подключить адаптер-кабель, 121-контактный -V.A.G 1598/31- (коммутатор) к отсоединенным многоконтактным штекерным разъемам блока управления двигателя → Группа ремонта24.
Инструкцияt Для подключения измерительных приборов (например, тестера напряжения -V.A.G 1527B-, ручного мультиметра -V.A.G 1526C- и т.д.) всегда использовать набор вспомагательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-.
t Номера контактов многоконтактных штекерных разъемов и номера гнезд адаптер-кабеля -V.A.G 1598/31- (коммутатор) совпадают.
Осторожно!
Чтобы избежать повреждения электронных компонентов, перед подключением измерительных проводов следует включить измеряемый диапазон и соблюдать условия проверки.
– Проверить проводные соединения на обрыв и короткое замыкание на "массу" или плюс → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
– При необходимости устанить неисправности проводных соединений.
Добавлено: 08 окт 2009, 03:58
Harper
а на тросиковой ДЗ?