Страница 7 из 10
Добавлено: 28 дек 2009, 10:15
livian
Denis,видимо, герметик. Что-то типа горчицы, которую сыпали в охлаждающую жидкость двигателя для того, чтобы радиатор не тёк (делали так лет 20 назад, пока химическая промышленность не решила всерьёз заработать на автомобилистах

).
Слышал я печальные истории про герметики (причём не только в системе ГУР)... Хотя были и хорошие результаты у людей, которые готовили авто к продаже: залил - течь перестало - продал. А вот то, что у покупателя теперь геморрой со ВСЕЙ системой ГУР - это уже не проблемы продавца.
Решать, конечно, потребителю - есть плюсы и минусы использования герметиков. Но всерьёз улыбает реклама, обещающая, к примеру, увеличение компрессии в двигателе или образование нанопокрытие на стенках цилиндров во избежание износа двигателя...
Tatung, отпишись, пожалуйста. Очень интересен результат использования герметика!
Re:
Добавлено: 01 май 2010, 23:02
Klerik
livian писал(а):Denis,видимо, герметик. Что-то типа горчицы, которую сыпали в охлаждающую жидкость двигателя для того, чтобы радиатор не тёк (делали так лет 20 назад, пока химическая промышленность не решила всерьёз заработать на автомобилистах

).
Слышал я печальные истории про герметики (причём не только в системе ГУР)... Хотя были и хорошие результаты у людей, которые готовили авто к продаже: залил - течь перестало - продал. А вот то, что у покупателя теперь геморрой со ВСЕЙ системой ГУР - это уже не проблемы продавца.
Решать, конечно, потребителю - есть плюсы и минусы использования герметиков. Но всерьёз улыбает реклама, обещающая, к примеру, увеличение компрессии в двигателе или образование нанопокрытие на стенках цилиндров во избежание износа двигателя...
Tatung, отпишись, пожалуйста. Очень интересен результат использования герметика!

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 01 май 2010, 23:33
Careless Angel
Klerik, суть Вашего поста?
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 11 май 2010, 12:04
Plasma
Заменил таки свою рулевую рейку у спеца на "филиале БГУ". как оказалось - на моей пред.хозяин поставил рейку от 100-ки и она не справилась с нагрузкой на нее, причем уже 2 раза растачивалась и был уже порван пыльник. Другую рейку я приобрел именно родную (проверил по нумару).Мастер сказал, что рейка в идеале и установил ее. Цена вопроса замены - 70 у.е. (поскольку движок 2.6 V6 - геморно подлазить снимать ее). Сейчас просто не могу нарадоваться - я не знал, что руль так легко крутится должен.
Если перебрать и отремонтировать старую рейку (если она еще живая) -120 у.е.
тел. мастера - 8-029-670-06-28, 8-033-663-98-41 Виталий. Ремонт гидравлических рулевых реек, насосов гидроусилителя, подвески.
понравился подход к светлому салону - все застелил, ничего не испачкал.
Всем советую!!!
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 18 май 2010, 09:26
PhoeniX
Камрады, есть вопрос... В последнюю неделю рейка (вроде, звук скорее всего оттуда) начала издавать такой "резиновый" скрип при повороте руля. Течи нет, руль крутится так же легко как и раньше. В движении звука нет (или не слышен, или руль не так сильно кручу), а вот если на месте крутить на пару оборотов - скрип слышен. Что посоветуете? Сразу к спецам ехать?
Позвонил Виталию - он говорит, что это может быть и опорник - отдавать в тягу...
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 18 май 2010, 09:50
Gudvin.84
Может быть и опорник. Но к спецам лучше заехать, подвеску глянуть, установить источник скрипа, а оттуда уже думать. Заочные дигнозы к хорошему редко приводят.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 18 май 2010, 10:23
LIS
PhoeniX, для начала подвеску глянь... (машина то какая?

)
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 18 май 2010, 10:31
PhoeniX
80-ка B4. Посидел, подумал - скрипеть резиной имхо в рейке нечему. Сальник так скрипеть не будет... Подвеску буду смотреть. В феврале менял жидкость гидрача (Febi) но будь она плохая - рейка скорее бы потекла, чем заскрипела.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 27 май 2010, 11:53
livian
PhoeniX, отпишись о результате - людям же интересно

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 22 июн 2010, 19:32
SuperArt
Всем привет!
Снял я на своей А6 С4 рейку но не через арку, а через верх (колесо не откручивается). Купил б/у. Пытаюсь поставить, а она наместо не становится. В рулевой колонке во что-то упирается телескопическая труба, та которая от руля к рейке. По виду должен быть еще запас хода но упирается сцука и хоть тресни все нервы выматала.
Дайте дельный совет плиз.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 23 июн 2010, 12:55
Plasma
а купил имменнно от А6 или A100 С4? потому как на моей старая стояла от А100 - спец когда ставил новую от А6 - чето там переделывал (читай: перебирал).
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 23 июн 2010, 16:08
SuperArt
Не знаю как точно определить. внешне выглядит так-же. Год выпуска стоит 95-й. Хотя базарники (спрашивал у нескольких) сказали, что даже от сигары подходит, только вопрос в сосотянии самой рейки в зависимости от года выпуска.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 23 июн 2010, 16:56
livian
Как вариант - сними весь кардан рулевой (он хде-то под рулём ещё крепиться должен) и посмотри почему он не складывается. Насколько я понимаю, там труба в трубе, и этот телескоп у тебя где-то заклинил. Может его смазать чем-то?..
И ещё вариант - в старой и новой рейках разный вылет (читай "разная длина") червяка-распределителя; соответственно, смещено посадочное место под фиксирующий болт рулевого карданчика. Но, ИМХО, ты бы это заметил при покупке рейки...

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 24 июн 2010, 14:00
SuperArt
Труба в трубе ходит легко и на довольно приличное расстояние. Просто когда пытаюсь вдвинуть одну в другую она упирается и раздается глухой металический удар.
На шлицевой червяка единственное различие, что на купленной в торце оси накручена гаечка толщиной 3-4 мм, по диаметру она меньше шлицевой, на моей гайки нет, есть небольшое углубление. Недумаю что это может быть причиной, ведь рейка недоходит до посадчного 2-3 см. Да и упиратсья гайке не во что. шлицевая садится нормально, почти до упора и стяжной болт заходит легко. Iivian, А насколько новый червяк длиннее старого?
Каие еще идеи?
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 28 июн 2010, 09:31
livian
SuperArt, про длину червяка забудь - весьма маловероятно. Хотя гаечка "в торце оси" червяка наводит на некоторые сомнения - обычно там "небольшое углубление"...
Встречный вопрос - у тебя рейка на место становиться? Места креплений (3 точки) в кузове совпадают с отверстиями в корпусе рейки? Может на эти 2-3 см рейка просто не "садиться" на положенное ей место? В таком случае нужно искать место контакта рейки с кузовом (может перепускная трубка во что-то упирается?).
Чудес ведь не бывает - причина-то должна быть!!!
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 09 авг 2010, 22:45
Андрей С
Камрады, есть вопрос... В последнюю неделю рейка (вроде, звук скорее всего оттуда) начала издавать такой "резиновый" скрип при повороте руля. Течи нет, руль крутится так же легко как и раньше. В движении звука нет (или не слышен, или руль не так сильно кручу), а вот если на месте крутить на пару оборотов - скрип слышен. Что посоветуете? Сразу к спецам ехать?
А скрип, при довороте руля в крайнее положение? Была у меня такая штука на 80-ке В4. Год ездил не мог определить (все перепроверил, опорный подшипник с подушкой поменял) и нифига. Потом случайно замечаю, что рулевая тяга, при довороте руля в крайнее положение, трет по стенке отверстия в кузове, через которое она выходит наружу к амортизатору (видимо кто-то схождение так до меня выставил). Вот оно и скрипело как недорезанный поросенок.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 14 окт 2010, 17:05
PARKER
Может кто подскажет цену б/у рейки на А6 С5?
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 21 окт 2010, 01:57
428044
200-270$
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 25 окт 2010, 10:28
cavedog
Господа, столкнулся с таким вопросом, который срочно требует ответа:
потекла рулевая рейка на А4 1996 г.в., нашел мастера, который готов реанимировать ее за 170 енотов, НО он мне сказал, что есть большая вероятность того, что при снятии рейки полетит насос гидроусилитиля (типа там есть какой-то хитрый клапан и т.д.). В общем, я не совсем ему доверяю, а попадать на 120 у.е на насос вдобавок тоже не хочется...Кто -нить сталкивался с данной проблемой или это правда?
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 25 окт 2010, 11:10
livian
Могу огорчить - это правда.
Была у меня ситуация, когда я вынужден был менять насос ГУРа после ремонта рулевой рейки. То есть приезжаю на сервис, мне снимают и чинят сопливящую рейку, ставят её на место, а усиления на руле нету. Объяснили, что при сливании жидкости из системы в клапан насоса могут попасть металлические продукты износа, а при запуске двигателя, когда рейка отремонтирована и установлена на место, эти частицы режут алюминиевый корпус насоса в месте контакта с клапаном; клапан клинит и вся жидкость идёт на слив в бачок - усиление в системе не создаётся.
Как человек, по роду работы связанный с гидравликой, я допускаю, что могут создаться условия, при которых взвешенные в масле (жидкости ГУРа) частицы поцарапают стенки цилиндра, тем более, что стенки эти алюминиевые (в этом, по крайней мере, убеждал меня мастер; верить или нет - не знаю; я бы на месте производителя сделал ложе для клапана из более твёрдого материала).
Радуйтесь,
cavedog, что Вас хотя бы предупредили

Гораздо хуже, когда за
последние кровные ремонтируешь рейку, а потом вынужден ещё покупать и насос, хотя вовсе на это не расчитывал, а ребёнку своему пообещал уже велосипед...