Страница 8 из 9

Re: глючит приборка

Добавлено: 29 мар 2013, 13:39
iva_83
mambo писал(а):В чем может быть проблема?
Так сам же догадываешься, что в контакте :)

Re: глючит приборка

Добавлено: 29 мар 2013, 19:20
mambo
отключал и подключал я ее мнего раз и ничего не было. чтавил другую приборку, с ней все нормально было за исключением иммо(хотя мой ключ и к той приборку подходил

Как правильно выставить стрелки

Добавлено: 12 апр 2013, 10:29
SashaLK
Доброго всем дня!
Может кто сталкивался или же знает.. вопрос о правильном положении стрелок на щитке приборов. перечитав множество литературы из инета понял, что стрелки выставляются ваг-комом в следующем положении.. топливо - 1/2 бака. температура - 90, обороты 3 тыс. скорость 100 км/ч. в итоге получается, что все стрелки стоят ровно на середине.. а если панель от америкоса, то 100 км/ч получается уже не на середине. как правильно выставить скорость в этом случае???

Re: Как правильно выставить стрелки

Добавлено: 12 апр 2013, 10:44
Tishka25
Проще воткнуть диагностику прокатиться и посмотреть,что показывает стрелка и что диагностика,отсюда и плясать...

Re: Как правильно выставить стрелки

Добавлено: 12 апр 2013, 22:47
sashok7
там вроди не от показаний зависит положение, а через ваг-ком ставиш тест исполнителей на приборке и все стрелки становятся ровно в верх, перпендикулярно земле :)

Re: Падают стрелки на панели

Добавлено: 10 июн 2013, 22:58
pavel_v80
Спасибо так и было, пропадала зарядка а лампочка в панели приборов перегорела, и не было индикации о том, что пропадает зарядка. После замены щёток всё ок

Re: Падают стрелки на панели

Добавлено: 10 июн 2013, 23:07
NeXT
pavel_v80,
не прошло и пол года :D

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 04 июл 2013, 15:45
falkon69
Привет всем...прошло много времени с момента восстановления машин.....машинка бегает и радует..за это время поменял только масло в двигателе, пришлось заменить блок вакуумного насоса, находится в правом заднем крыле (не проверил вовремя сливную заглушку, оказалась забита грязью и во время сильного ливня набралась вода), счас еще хочу поменять вакуумник, походу приходит кирдык, на холостых оборотах при нажатии на тормоз ненадолго падают обороты. Единственное осталось, моргает ключик на приборке, приборная доска от машинки 2003 года. под свою ненашел.

Есще, подскажите, могут умереть датчики удара в результате потопления, которые расположенны под передними сиденьями, комп показывает что нет доступа, прозвонка проводов от разъема датчиков до блока показывает что контакт есть.

ЗЫ: Дико извиняюсь что не в ту тему написал.

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 04 июл 2013, 23:54
Sereg@
falkon69 писал(а):Единственное осталось, моргает ключик на приборке, приборная доска от машинки 2003 года. под свою ненашел.
вы поставили в свою приборку от В6? :shock:
falkon69 писал(а):заменить блок вакуумного насоса, находится в правом заднем крыле (не проверил вовремя сливную заглушку, оказалась забита грязью и во время сильного ливня набралась вода)
разве там есть сливы?

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 19 июл 2013, 11:54
falkon69
Да, подошла, единственное что не правильно показывает датчик топлива (наоборот).
Да в правом крыле есть заглушка с дыркой, ближе к фаре.
И просьба, помогите вытащить логин с приборок. счас нашел родную приборку, но при считывании через шнурок, показывает логин 0000.
http://audi-a4-club.ru/forum/go.php?htt ... /login.bin это новая приборка.
http://audi-a4-club.ru/forum/go.php?htt ... /vdo09.bin а это старая приборка.

Заранее спасибо.

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 20 июл 2013, 22:40
Tishka25
Правильно показывает,что в одном что во втором дампе логин 00000...

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 21 июл 2013, 18:15
falkon69
Спасибо что посмотрел, и что это значит ? Пробывал зайти под логином 00000, приборка пишет логин не верен. Может попробовать перепрошить прошивкой где есть логин ? только бы найти правильную прошивку, может у кого есть ? или можно как-то исправить в этой и залить заново ?

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 24 июл 2013, 09:59
aleks7433
Привет одноклубники. случилась беда, глючит приборка, стрелки зависают, падают да и вообще порой всякую ерунду показывают. авто а4 б5 2001 г.в. 1.9тди, деогноститровал сказали приборку под замен((( обидно но надо значит надо. кто может подскозать могу я поставить взамен своей пустой без бк на полную с бк и что для этого надо сделать? и есть вариант возможности поставить от а6 с5 или какие-нибудь еще варианты? буду рад советам и помощью))) спосибо что не оставите в беде))))

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 24 июл 2013, 15:31
Tishka25
Спасибо что посмотрел, и что это значит ? Пробывал зайти под логином 00000, приборка пишет логин не верен. Может попробовать перепрошить прошивкой где есть логин ? только бы найти правильную прошивку, может у кого есть ? или можнокак-то исправить в этой и залить заново ?

Может она у тебя американка,и у тебя нет иммо в панели...

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 24 июл 2013, 21:18
falkon69
машинка американка, соответственно и приборка в милях....насчет иммо не знаю. но ключик не загорается. Но, панель от машины 03 года,которая счас стоит, логин я вытащил без проблем, а тут не получается.

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 25 июл 2013, 02:37
Tishka25
И в первом и во втором дампе нету данных по иммо(клюи,крипта,логин)... В панели нет иммо,может поэтому логин и не принемает...

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 25 июл 2013, 10:36
falkon69
Спасибо, т.е. не получится вытянуть логин с приборки? А случайно никто не знает логин с блока управления двигателем. двиг AWM, через кабелек показывает 00000, не могу прописать ключи на приборку 2003 года. Насколько знаю, сначало надо синхронизировать ECU и приборку. А без логина ECU не получится.

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 25 июл 2013, 21:20
Tishka25
Машина какого года,возможно моторник у тебя иммо2,а панель точно иммо3 не засинхришь...

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 26 июл 2013, 00:34
falkon69
Машинка, модельный ряд 2001, а по птс 2000

Re: Проблемы с ПРИБОРКОЙ

Добавлено: 26 июл 2013, 00:51
Tishka25
Tishka25 писал(а):Машина какого года,возможно моторник у тебя иммо2,а панель точно иммо3 не засинхришь...
Скорее всего так и есть,если можешь выложи прошивку панели и моторника...