Страница 8 из 10

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 25 окт 2010, 13:37
cavedog
ясно- буду надеяться на лучшее...

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 27 окт 2010, 00:28
Lampochka
Доброго времени суток
Авто: А4 В6 2003 1,8Т
По утрам, после ночи, прихожу в машину, завожу - все нормально. но руль в левую сторону крутиться не хочет, а вправо все ок. несколько раз влево до конца через силу двумя руками покручу, потом опа... и заработало. и потом уже и влево и вправо все ок. а так каждое утро проблема и именно в левую сторону. кто чего подскажет?

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 27 окт 2010, 10:09
cavedog
livian писал(а):Могу огорчить - это правда.
Была у меня ситуация, когда я вынужден был менять насос ГУРа после ремонта рулевой рейки. То есть приезжаю на сервис, мне снимают и чинят сопливящую рейку, ставят её на место, а усиления на руле нету. Объяснили, что при сливании жидкости из системы в клапан насоса могут попасть металлические продукты износа, а при запуске двигателя, когда рейка отремонтирована и установлена на место, эти частицы режут алюминиевый корпус насоса в месте контакта с клапаном; клапан клинит и вся жидкость идёт на слив в бачок - усиление в системе не создаётся.
Как человек, по роду работы связанный с гидравликой, я допускаю, что могут создаться условия, при которых взвешенные в масле (жидкости ГУРа) частицы поцарапают стенки цилиндра, тем более, что стенки эти алюминиевые (в этом, по крайней мере, убеждал меня мастер; верить или нет - не знаю; я бы на месте производителя сделал ложе для клапана из более твёрдого материала).
Радуйтесь, cavedog, что Вас хотя бы предупредили :) Гораздо хуже, когда за последние кровные ремонтируешь рейку, а потом вынужден ещё покупать и насос, хотя вовсе на это не расчитывал, а ребёнку своему пообещал уже велосипед...
Нда...в общем, все, как и предсказывалось - насос гидрача приказал долго жить после ремонта рулевой рейки....Мастер сказал пару дней погонять- типа есть вероятность, что он может заработать...Но походу - хрен...руль тугой, что писец...Ощущение хуже, чем в жигулях:)
В общем, поеду сегодня покупать еще насос гидрача....Плохо то, что мастер сказал, что насос может накрыться пару, пока начнется стабильная работа...Это просто писец, если придется покупать еще не одни насос, а несколько.... :( Неужели такая хрень реальна?
P.S Решил взять не кит. насос за 120 у.е., а б.у. оригинал...Надеюсь, не прогадаю:)

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 27 окт 2010, 11:44
Plasma
Lampochka,
насколько я знаю - в рулевой рейке стоят поршни, так вот скорее всего он немного у тя подклинивает.
скорее всего порван пыльник и через него прилипла грязь на саму рейку - есть места коррозии. в свою очередь сальник рейки подизношен и гидрач после прогрева смазывает место коррозии. пока только такое на ум приходит - в любом случае нужно смотреть визуально, а не гадать.
либо в самом насосе че-то.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 27 окт 2010, 15:55
Lampochka
Plasma,
спасибо. может посоветуете куда подъехать с этой проблемой?

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 27 окт 2010, 17:12
Plasma
Lampochka, а всю тему с начала до конца читали? ленивый стал у нас народ!!!! :atata:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=284555#p284555

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 28 окт 2010, 09:43
livian
cavedog писал(а):
livian писал(а):Могу огорчить - это правда.
Была у меня ситуация, когда я вынужден был менять насос ГУРа после ремонта рулевой рейки. То есть приезжаю на сервис, мне снимают и чинят сопливящую рейку, ставят её на место, а усиления на руле нету. Объяснили, что при сливании жидкости из системы в клапан насоса могут попасть металлические продукты износа, а при запуске двигателя, когда рейка отремонтирована и установлена на место, эти частицы режут алюминиевый корпус насоса в месте контакта с клапаном; клапан клинит и вся жидкость идёт на слив в бачок - усиление в системе не создаётся.
Как человек, по роду работы связанный с гидравликой, я допускаю, что могут создаться условия, при которых взвешенные в масле (жидкости ГУРа) частицы поцарапают стенки цилиндра, тем более, что стенки эти алюминиевые (в этом, по крайней мере, убеждал меня мастер; верить или нет - не знаю; я бы на месте производителя сделал ложе для клапана из более твёрдого материала).
Радуйтесь, cavedog, что Вас хотя бы предупредили :) Гораздо хуже, когда за последние кровные ремонтируешь рейку, а потом вынужден ещё покупать и насос, хотя вовсе на это не расчитывал, а ребёнку своему пообещал уже велосипед...
Нда...в общем, все, как и предсказывалось - насос гидрача приказал долго жить после ремонта рулевой рейки....Мастер сказал пару дней погонять- типа есть вероятность, что он может заработать...Но походу - хрен...руль тугой, что писец...Ощущение хуже, чем в жигулях:)
В общем, поеду сегодня покупать еще насос гидрача....Плохо то, что мастер сказал, что насос может накрыться пару, пока начнется стабильная работа...Это просто писец, если придется покупать еще не одни насос, а несколько.... :( Неужели такая хрень реальна?
P.S Решил взять не кит. насос за 120 у.е., а б.у. оригинал...Надеюсь, не прогадаю:)

Было бы смешно, если бы не было так грустно... Искренне сочувструю, cavedog.
Ауди решила заработать на алюминиевых насосах, видимо :D Кстати, слышал, что и в БМВ такая же хрень...
Б.у. оригинал - это решение верное на все 100% !!!
Я поменял три насоса, пока четвёртый заработал - очень надеюсь, что Вам повезёт пораньше... :) Только я купил один насос, а потом ходил их и менял. Марудно это и долго, но зато дешевле... Так что спрашивайте у продавца, много ли у него насосов и можно ли будет поменять, если работать не будет.
Удачи Вам в Вашем нелёгком деле!

-- Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Lampochka писал(а):Доброго времени суток
Авто: А4 В6 2003 1,8Т
По утрам, после ночи, прихожу в машину, завожу - все нормально. но руль в левую сторону крутиться не хочет, а вправо все ок. несколько раз влево до конца через силу двумя руками покручу, потом опа... и заработало. и потом уже и влево и вправо все ок. а так каждое утро проблема и именно в левую сторону. кто чего подскажет?

Из моих знаний гидравлики следует, что проблема в рейке. Насос либо даёт давление в систему, либо нет - он не может "давать" вправо, но не "давать" влево... Он туп, как пробка - лопасти крутятся, выплёвывают жидкость к клапану, а он (клапан) либо пускает это давление дальше к рейке, либо сливает масло в бачок.
Рейка же, как исполнительный механизм, может страдать описанными симптомами. Но это уже к специалистам...

Проблема в насосе может быль лишь тогда, когда после заводки, вращая руль влево, Вы газанёте тыщ до 3-4 (если дизель, то до 3-ёх). Если руль "пробьёт" (начнёт вращаться легко) , то трабла в насосе.
В любом случае нужны спецы т.к. грамотная диагностика - это половина ремонта.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 31 мар 2011, 14:44
biema
поменял авто 2 мес назад на А4 1,9TDi AFN 1996. Сразу при повороте руля слышался гул, не обращал внимание пока не потекла рейка! Нашел на малиновке ремкомплект за 45$ и перебрал рейку.... Гул еще больше усилился!!! Честно говоря он меня задрал :evil: Что можите посоветовать?

рейка koyo
масло было залито красное, хотя нужно зеленое. (заменил на зеленое)
при установке рейку не центрировал (вообще зачем это нужно, ведь она сама выбирает свое положение по средствам прижима к червяку?)
бачок мыл, трубки продуваются хорошо

Остается только насос, туда еще не лазил пока!

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 31 мар 2011, 19:43
Plasma
biema,
насколько я знаю, рейка не гудит. Именно насос гудит! Рейка просто может течь!
а вообще надо было позвать друга, завести авто, поднять капот. Один крутит - второй слушает. Сразу понятно че и где гудит.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 01 апр 2011, 17:08
biema
гудит именно рейка, и с увеличением оборотов двигателя увеличивается и частота звука рейки.
Моя мысль такова: так как насос при работе создает пульсации кратно числу лопаток (лопастей), а рейка имеет зазоры, тот получаем удары сопрягаемых элементов. Думаю можно попробовать затянуть регулировочный винт даже перетянуть, и если гул пропадет, значит так оно и есть. Еще может быть люфт в подшипниках червяка, но на ощупь не обнаружил при переборке.

Что скажите, господа?!

P.S. при повороте руля шланг высокого давления аж прогибается, и при 0 градусов за бортом за 10 минут жидкость нагревается примерно до 30 градусов

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 03 апр 2011, 10:43
Plasma
biema писал(а):Что скажите, господа?!
ехать надо на филиал БГУ, однозначно - пусть спецы делают. Не занимайтесь самолечением. :D

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 04 апр 2011, 12:16
biema
Спецы – те же люди что и мы! Не хотелось бы зависеть от них без крайней надобности

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 04 апр 2011, 15:19
428044
biema,
тогда удачи тебе :alc:

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 18 май 2011, 14:34
Kolya
Такой вопрос,должна ли циркулировать жидкость в бачке ГУР?(пены нет её не выпирает), просто до ремонта рейки в бочке был полнный штиль,а после ремонта идёт циркуляция.
Бачок у меня стоит маленький.
Подскажите, у кого такие машины.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 05 июн 2011, 22:36
Sleem
А может кто-нибудь сталкивался с лечением эл. усилителя.
Недавно сталкнулся с проблемой.
Откл. эл. усилитель руля, руль как у КаМаЗа. Подключали комп, не видит этот блок. Предохранители целые, сказали: вроде проводка тоже целая. Питание на блок приходит, а он молчит. Но временами он включается. Когда авто прогреется и температура 90*, то примерно минут через 20-30 он вкл и работает нормально. Как только авто постоит и начинает остывать он снова не работает.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 07 июн 2011, 09:09
livian
Проблема может быть механической. Клапан там какой-то стоит - при прогреве начинает нормально работать. Что-то слышал о такой проблеме, но лечили, по-моему, заменой насоса :(
Попробуй сменить жидкость - есть вероятность 50/50, что поможет. Ещё неплохо бы было проверить давление в магистрали высокого давления...
Удачи.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 07 июн 2011, 20:50
Sleem
livian,
это Вы мне?

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 09 июн 2011, 13:41
livian
Да, Sleem, Вам :)
Хотя внимательней перечитал ваш пост и подумал, что если компьютер не видит блок управления ГУР, то трабл сидит всё же хде-то в электрике или электронике...

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 09 июн 2011, 21:41
Sleem
livian, дело в том, что у меня не ГУР, ЭУР и никакой жидкости у меня нет.
Типа такого.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 10 июн 2011, 18:38
livian
тады ой, как говорит моя бабушка... :)
убеждаюсь, что "если компьютер не видит блок управления ГУР, то трабл сидит всё же хде-то в электрике или электронике..."
удачи Вам