Страница 8 из 13
Добавлено: 02 фев 2007, 19:36
Quattro
Я кажется понял, т.е. обе ксеноновые линзы (дальнего и ближнего) ставятся одна над другой (вертикально земле) вместо моей линзы ближнего света?
Не много не так.
Би-ксеноновая линза тоже одна. И ксенонка в ней одна. И вообще внешне она ничем не отличается от современной галогеновой линзы. Просто при включении дальнего света, шторка, которая есть и на вашей галогеновой линзе и на обычной ксеноновой, опускается и таже самая линза, которая светила ближним, начинает светить как дальний. Параллельно этому еще работает ваш галогеновый дальний.
Добавлено: 02 фев 2007, 19:47
Alex&Er
Quattro писал(а):Alex&Er,
Это в предыдущих так было.
В нынешних все просто:
165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут
использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости
дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
Такого раньше не было.
Ну начал цитировать, так цитируй все, а то какая-то полуправда получается:
165.2
ВМЕСТО ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил.
166.
В светлое время суток для обозначения движущегося
транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или
дневные ходовые огни (при их наличии):
166.1. на мотоцикле и мопеде;
166.2. при движении в транспортной колонне;
166.3. на маршрутном транспортном средстве, движущемся по
специально выделенной полосе навстречу движению;
166.4. при организованной перевозке группы детей;
166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и
(или) крупногабаритных транспортных средств;
166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);
166.7. во время обучения управлению механическим транспортным
средством на дорогах;
166.8. на механических транспортных средствах при организации
временного их движения по встречной полосе движения;
49
166.9. в период проведения Министерством внутренних дел
республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению
безопасности дорожного движения, предусматривающих движение
транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним
светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).
167.
При ухудшении видимости транспортного средства на дороге
для его обозначения во время движения в светлое время суток могут быть
включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии).
Добавлено: 02 фев 2007, 20:46
Quattro
Alex&Er,
Я просто процитировал что изменилось для вас.
А все остальные пункты в свете п165.1 уже не интересны
Добавлено: 09 фев 2007, 11:23
B.B.C.
на Онлайнере уже готовится тестирование штатного и нештатного ксенона.

Добавлено: 15 фев 2007, 00:39
B.B.C.
Добавлено: 08 июн 2007, 00:07
-Andrei-
еще маленький вопрос; как отрегулировать коррекцию ксенона по высоте? коррекция стоит автоматическая, но задана начальная позиция слишком низкая, ночью теряется обзор.
Добавлено: 08 июн 2007, 09:55
Платоныч
-Andrei-, имхо на фаре есть регулировочный начального положения (под шестигранник вроде)
Добавлено: 08 июн 2007, 10:15
Quattro
-Andrei-,
как отрегулировать коррекцию ксенона по высоте? коррекция стоит автоматическая, но задана начальная позиция слишком низкая, ночью теряется обзор.
Как обычно в любой фаре - регулировкой гаек на самой фаре.
Но это будет нелегально и вредно для встречных.
Это один из минусов оригинального ксенона - потеря дальности видимости из-за слишком яркого пятна перед машиной.
Неоднократно писал об этом.
Добавлено: 08 июн 2007, 21:46
-Andrei-
ок, спасибо.
Добавлено: 08 ноя 2007, 11:25
PhoeniX
А вот у меня, уважаемые знатоки, вопрос.
Часто вижу, как авто с ксеноном, в первые секунды после запуска мотора, опускает световой поток. Ну то есть срабатывает корректор. Причем видел движение элементов внутри фары даже при выключенных фарах. Внимание, вопрос. Это получается что при остановке мотора корректор ставится в некое нулевое положение, а при старте - выставляется заново. И так каждый раз. Зачем?
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:42
Quattro
И так каждый раз. Зачем?
Просто корректор отслеживает положение подвески относительно корпуса и по этой величине устанавливает фары.
Смысла следить на заглушеной машине нет, поэтому питание не подается и корректор ставит фары в какое-то крайнее положение.
У меня, например, они опущены вниз. Когда заводишь, то фары поднимаются.
Добавлено: 08 ноя 2007, 13:45
PhoeniX
Quattro, спасибо, понял.
Добавлено: 10 мар 2008, 18:06
КИРИЛЛ Л.
Мужики я тут недавно на пассате (крокодиле) видел линзы всунутые в фары (как на ksenon.ru показано). Может кто знает кто этим занимается? И скока будет на 100ку поставить?
Добавлено: 10 мар 2008, 23:48
JETronic
КИРИЛЛ Л. писал(а):Мужики я тут недавно на пассате (крокодиле) видел линзы всунутые в фары (как на ksenon.ru показано). Может кто знает кто этим занимается? И скока будет на 100ку поставить?
Давно уже есть китайская, линзованная оптика на С3.
Добавлено: 11 мар 2008, 11:12
КИРИЛЛ Л.
Да я знаю. Видел. Вот взгляни-
http://foto.mail.ru/mail/kir_8282/1
Но ты знаешь сколько она стоит? На Некрасова хотят 180 енотов вместе с поворотом, а на "малине" 150 без поворота. Рихнуться можно. Так ещё туда ксенон надо всунуть за 120-150. И в итоге сколько получается?
Добавлено: 11 мар 2008, 11:27
PhoeniX
КИРИЛЛ Л., так а ты думаешь что переделать фару будет дешевле?
Добавлено: 11 мар 2008, 11:32
КИРИЛЛ Л.
А может.
Добавлено: 11 мар 2008, 11:33
КИРИЛЛ Л.
А может. А вобще я думаю может просто встаить туда ксенон+галоген и всё.
Добавлено: 11 мар 2008, 11:45
kumanika
2 КИРИЛЛ.
Если без линзы поставить , получается обычный телевизор и толку мало и другим мешаешь . Вот сам посуди, машина не новая, ксенон на нее не предусмотрен в принципе, для того чтобы он светил правильно, надо поставить линзованую оптику, как вариант f&k тайвань, цену ты правильно нашел ну и + комплект ксенона.
НО, если денег жалко, поставь просто новые стекла и нормальные лампочки, будет дешево и сердито. А главное никому мешать на дороге не будешь супер ксеноном в обычной фаре.
Добавлено: 11 мар 2008, 11:57
Dio
kumanika, а кто сказал, что ксенон должен идти ТОЛЬКО с линзой?! Если "телевизор" нормально отстроен, то никому ничего мешать не будет.