Страница 9 из 36

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Добавлено: 09 июн 2009, 10:11
Sergey33
М@льчу'gun писал(а):Народ, а на А6 (С4) двигатель 1,9tdi на 110 коней ставили на заводе, или только 90?

и вообще узнать мнение, не слабоват ли 1,9 на 90 сил для такой машины, а хорош ли только для А4?
У меня движок на 110 коней, вес как у А4, можно копоти дать, но ничего особенного. Поэтому на мой взгляд 1,9 для А6 - медленный вариант, но это же не спорткар - люди катаются и оч довольны, хотя я смотрел бы на рядник 2.5.

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 28 сен 2009, 08:49
vit912
2.8 точно с газом дружыт :) ,знакомый почти 3 года ездит совсем неплохо :)
себе на 2,6 хотел ставить газ несоветовали в сервисе сказали что 2,8 без проблем а вот 2,6 копризный :(

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 28 сен 2009, 22:55
migan
VinT.by писал(а):Помогите, пожалуйста, добрым советом: имею желание и возможность приобрести С4 с 2,8 на газу, но не знаю как газ сказывается на этом движке. Имею печальный опыт эксплуатации 2,3(AAR) на газу, а про 2,8 не в курсе. Хочется почитать советы и мысли людей имеющих(ших) такой опыт.
поделитесь своим печальным опытом на газу 2.3?
у меня на сотке тоже когда купил проблемы были.перрыл все вплоть до компа иработу ке джитроник изучил.оказалось надо было повернуть зажигание чуть чуть

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 29 сен 2009, 00:00
Руслан
vit912 писал(а):2.8 точно с газом дружыт :) ,знакомый почти 3 года ездит совсем неплохо :)
себе на 2,6 хотел ставить газ несоветовали в сервисе сказали что 2,8 без проблем а вот 2,6 копризный :(
Несовсм так,просто на 2,6 пластиковий впускной колектор,потому на 2,6 надо ставить ГБО 4,иначе при несрабативании антихлопка(сГБО 3) колектор может розорвать,на 2,8 колектор маталический туда без проблем стайот и ГБО 3

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 29 сен 2009, 00:14
Руслан
VinT.by писал(а):Помогите, пожалуйста, добрым советом: имею желание и возможность приобрести С4 с 2,8 на газу, но не знаю как газ сказывается на этом движке. Имею печальный опыт эксплуатации 2,3(AAR) на газу, а про 2,8 не в курсе. Хочется почитать советы и мысли людей имеющих(ших) такой опыт.
У меня имеетса опит експлуатации 2,8ААН с ГБО 3,отездил уже больше 3 лет - 80тисяч км..проблем реально с двиглом никаких.Били несколько раз мелкие проблемы..несработивал антихлопок..розорвало пластиковий короб с надписюV6,как потом вияснил иза подсоса воздуха в впускной через трещинки в етой же коробке ,взял другой на разборке за 7у.е,переставил антихлопки(они в ньм врезани у меня)загерметизировал шви на коробе,после того уже 1,5года даже намёка нет на хлопки..Есть просто специфика експлуатации,замена фильтра газа,слив конденсата..прогрев на бензине если имели опит експлуатации авто на газу,думаю что ви в курсе....В сам редуктор за 80тис ниразу нелез,ничего не крутил..после того как настроил установщик всё работает без проблем :) :) :) Если интересуют детали ставте конкрение вопроси,буду рад помочь.

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 29 сен 2009, 18:19
Руслан
VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):Есть просто специфика експлуатации,замена фильтра газа,слив конденсата..прогрев на бензине если имели опит експлуатации авто на газу,думаю что ви в курсе....В сам редуктор за 80тис ниразу нелез,ничего не крутил..после того как настроил установщик всё работает без проблем :) :) :) Если интересуют детали ставте конкрение вопроси,буду рад помочь.
Опыт эксплуатации ГБО есть и вывод пока 1-чем проще система питания тем меньше проблемю . На карбюраторе так вообще проблнм 0 толь чисти фильтр да сливай конденсат, вот AAR вообще отказывается нормально работать.
Пока нет конкретной проблемы сложно ставить конкретные вопросы :wink:
Незнаю конкретно у знакомого била сотка 44ка с 2,3двигом на газу всё работало прекрасно..окроме одного розрива черепахи по темже причинам подсоса воздуха, проблем за 2 года он неимел..
У меня хоть и не карбюратор,но окроме очистки филтра и слива конденсата тоже нничего неделал никогда, :) а как у вас виражалась проблема холостих оборотов на газу?холостих вобще небило?или холостие пропадали после резкого сброса газа при переходе на нетралку в движении,тоесть накатом?

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 29 сен 2009, 22:42
migan
ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 29 сен 2009, 23:18
Руслан
migan писал(а):ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому
фильтр у меня стоит на редукторе,откуручеваеш 3 болтика и меняеш-продуваеш..но бивает и стакан отстойник на газовой магистрали..в зависимости от типа-марки ГБО..Конденсат раз за 100тисяч :shock: :shock: :shock: ..хм удивительно как авто вобще ещё едет на газу..я сливаю конденсат максимум раз в 3тисячи км..с холостими незнаю,клема с ГБО не связана какправило..или у вас ГБО 4поколения?

Добавлено: 30 сен 2009, 16:41
Руслан
VinT.by,первая причина такого поведения ето подсос и пооддув на скорости воздуха в впускной..,ну окроме неправильной регулировки редуктора кончно..

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 30 сен 2009, 22:57
migan
Руслан писал(а):
migan писал(а):ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому
фильтр у меня стоит на редукторе,откуручеваеш 3 болтика и меняеш-продуваеш..но бивает и стакан отстойник на газовой магистрали..в зависимости от типа-марки ГБО..Конденсат раз за 100тисяч :shock: :shock: :shock: ..хм удивительно как авто вобще ещё едет на газу..я сливаю конденсат максимум раз в 3тисячи км..с холостими незнаю,клема с ГБО не связана какправило..или у вас ГБО 4поколения?
отстоиника на магистрале точно нет.конденсат попробую слить перед зимой.
газ простой.мотр 2.0 моновпрыск.специально брал такой чтоб газ поставить

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 01 окт 2009, 20:07
Руслан
migan писал(а):
Руслан писал(а):
migan писал(а):ивените а где фильтр на газу?
конденсат сливать из редуктора?вроде сливал раз
я просто за тысяч так скажем 100 ничео не делал.но за последнее время что на газу что на бензине холостые с трудом на место возвращаются.надо ошибки страть либо клему скинуть. но такие действия не надолго.через три дня все опять по старому
фильтр у меня стоит на редукторе,откуручеваеш 3 болтика и меняеш-продуваеш..но бивает и стакан отстойник на газовой магистрали..в зависимости от типа-марки ГБО..Конденсат раз за 100тисяч :shock: :shock: :shock: ..хм удивительно как авто вобще ещё едет на газу..я сливаю конденсат максимум раз в 3тисячи км..с холостими незнаю,клема с ГБО не связана какправило..или у вас ГБО 4поколения?
отстоиника на магистрале точно нет.конденсат попробую слить перед зимой.
газ простой.мотр 2.0 моновпрыск.специально брал такой чтоб газ поставить
Зачем зими ждать?.слить дело 5 минут,на горячем редукторе после поездки отвинтить снизу винт,и слить..

Re: Хочу С4 с 2,8 на газу

Добавлено: 01 окт 2009, 23:29
migan
ок руслан.
а у вас прямой впрыск?я вот рассматриваю варианты по а8 с мотором 2.8
какие косяки.какой расход?

Добавлено: 02 окт 2009, 00:50
Руслан
Нет у меня ГБО 3,простой редуктор +емулятори лямд и форсунок..Расход средний 12,5-14 литров газа,50-50траса город,по трасе скоросной диапазон 120-140..при обгонах до 160,по городу берёт много 17л иногда и больше..траса если ехать 100-110 можно уложитса в 10л. Расход зависит от качества газа.Косяков никаких за 3 года небило окроме одного,описан више..С А8 на 2,8 думаю будет таже картина по расходу

Добавлено: 02 окт 2009, 01:37
Руслан
Да неслабо,ну удивлятса нечему..приверать что ест мало как многие любят не считаю нужним..можна прикрутить там подачу газа,тогда будет меньше..но машина тупая будет..а притопить я иногда люблю частично потому и расход такой :( если поставить на 2,8 вприск газа 4 поколения,думаю будет на 1-1,5 литра поменьше,когда купил авто била такая мисль поставить 4тое вместо 3его..но оно стоило тогда 1100у.е вместо 410 у.еза моє 3е..в результате в суме на момент продажи секономил би меньше денег,отбивал би 4тое дольше..да и при продаже авто мало кто оценит и переплатит з 4тое поколение лишних хотяби 500у.е..потому економическая целесообразность внесла корективи..хотя сейчас уже при пробеге на газу 80000тисяч економия от 3тего или 4того поколения по суме денег приблизительно равная,тоесть если берёте авто надолго смисл установки 4того поколения реально есть,плюс тех характеристики намного лучше.. ..просто недумал что так долго буду ездить на етом авто,планировал небольше 2 лет откатать..а вишло иначе...уже почти полгода ищу чтото поновее,ничего досойного непопадаетса.. :( :( :(

Re: Re:

Добавлено: 02 окт 2009, 22:11
migan
VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):VinT.by,первая причина такого поведения ето подсос и пооддув на скорости воздуха в впускной..,ну окроме неправильной регулировки редуктора кончно..
Редуктор несчётное кол-во раз регулировали, и подсос все спецы искали-пока толку 0 :(
у меня есть вопросы.в каком городе живете?
на бензине у вас все в порядке?

Re: Re:

Добавлено: 02 окт 2009, 22:13
migan
VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):Нет у меня ГБО 3,простой редуктор +емулятори лямди и форсунок..Расход средний 12,5-14 литров газа,50-50траса город,по трасе скоросной диапазон 120-140..при обгонах до 160,по городу берёт много 17л иногда и больше..траса если ехать 100-110 можно уложитса в 10л. Расход зависит от качества газа.Косяков никаких за 3 года небило окроме одного,описан више..С А8 на 2,8 думаю будет таже картина по расходу
Прилично, однако, кушает :shock:
интересно сколько кушает ваш 2.3?

Re:

Добавлено: 02 окт 2009, 22:26
migan
Руслан писал(а):Нет у меня ГБО 3,простой редуктор +емулятори лямд и форсунок..Расход средний 12,5-14 литров газа,50-50траса город,по трасе скоросной диапазон 120-140..при обгонах до 160,по городу берёт много 17л иногда и больше..траса если ехать 100-110 можно уложитса в 10л. Расход зависит от качества газа.Косяков никаких за 3 года небило окроме одного,описан више..С А8 на 2,8 думаю будет таже картина по расходу
на моем 2.0 моновпрыск на палке средний расход считаю 14л.по городу больше 15л.по трассе если педаль почти в пол то при 4000-иногда до 6000об\мин расход около 15тоже.и это я считаю оснавной плюс своего авто.
скажу что ноое зависит от стиля езды.например когда жена ездит расход существенно меньше.а еслиб она по трассе держала 3000об\мин то думаю что наша ласточка осталась ей еще должна.шутка
таблица для тх кто больше в км\ч ориентируеся
3000об\мин-100км\ч
4000-примерно 130
5000 150-160
6000 200

Re: Re:

Добавлено: 02 окт 2009, 23:11
Руслан
migan писал(а):
VinT.by писал(а):
Руслан писал(а):VinT.by,первая причина такого поведения ето подсос и пооддув на скорости воздуха в впускной..,ну окроме неправильной регулировки редуктора кончно..
Редуктор несчётное кол-во раз регулировали, и подсос все спецы искали-пока толку 0 :(
у меня есть вопросы.в каком городе живете?
на бензине у вас все в порядке?
На бензине всё я считаю всё Ок,расход город 15-16 иногда с небольшими тянучками,траса 9-10-11..я хоть и не гонщек но в гроде еду в основном бистрее общего потока..траса 120-140км.ч.БК у меня в авто к сожалению нет,потому цифри довольно приблизительние и взяти по максимуму. Живу на Украине В Луцке,а с какой целью интересуетесь по поводу места проживания?тли интересует просто размер грода и соответственно плоность трафика..?

Добавлено: 03 окт 2009, 20:51
Руслан
я живу в городе с населением чутть больше 200тисяч,но трафик довольно интенсивний..потому так много и жрёт,плюс полний привод конечно своё даёт к расходу

Добавлено: 05 окт 2009, 03:32
Руслан
С полним приводом,проблем никаких никогда небило,(да бить недолжно в принципе при правильной его експлуатации-если ставиш одинаковую резину на все колёса и тсчательнее следиш за давлением в шинах)окроме более затраного ремонта задней подвески Кватро..но ето не считаю проблемой,знал что брал..