Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 11 ноя 2009, 10:32
ездите на своих 1,9 и не имейте мосх 

Чего, так сразу, я вот следующий раз или 2,0 170PS или 2,5 без вариантовM-RACER писал(а):ездите на своих 1,9 и не имейте мосх
а я 2,5 хотел бы а в идеале 3,0 (4,2) или 3,0 Д но $$$$$ нетflavor писал(а):Gibsman,
я в след раз 1,9 190 л.с.
не знаю чё за движок - 2,4 бенз?... Но уже лучше - исправляешьсяflavor писал(а):M-RACER,
ну или 5-ти цилиндровик 2,4 210 л.с. 8)
Почему Возить с ссобой.. ??? Вовремя Обслуживай, или Же четь раньше... И будет тебее счастье... Боистесь вы их не по делу... Обслуживай нормально двиг...... Этого требует любой....Ivan_N писал(а):в багажнике в газетке с собой распредвалы возить?)))))))))))))) уж лучше н.ф, они меньше места займут
1) Учимся разговаривать достойней.Gibsman писал(а):Я Макоронников не навижу, и дизайн у них гавно. ауди Р8 или астон мартин рулятflavor писал(а):Gibsman,
тут обсуждаем vag 1.9 / 2.5 хочешь пообсуждать АР создавай ветку, подтянемся 8)
Короче можешь убить себя, без итальянцев возил бы ты картофан на автомобиле уровня тарабант ! хотя и вправду куда там итальянской школе и куда там например вальтеру де сильва, который между прочим и Р8 дорисовывал с уровня кирпича до приемлимого авто !Вольфганг Йозеф Эггер родился 13 февраля 1963 года в Оберсдорфе, Германия, в семье мастера кузовостроительного завода. В 1984 году Вольфганг поступил в Международный Колледж Искусств и Наук в Милане, где занимался изучением тонкостей промышленного дизайна. Г-н Эггер начал свою профессиональную карьеру в 1989 году в качестве дизайнера по экстерьеру в компании Alfa Romeo. В 1993 году Вольфганг занял должность старшего дизайнера по экстерьеру в Центре Стиля Alfa Romeo. В 1998 году Вольфганг Эггер перешел в Seat на пост главного дизайнера марки. По его чертежам с конвейера сошли такие известные модели, как Altea и Leon, а также были созданы концепты Concept Salsa, Emoción и Tango. В 2001 году он возглавил Центр дизайна Lancia. Однако в этом же году он вернулся в Alfa Romeo на пост главного дизайнера. Вольфганг разработал облик таких автомобилей, как 147 GTA, 159 saloon/estate, Brera, Concept Alfa 8С Competizione и Concept Alfa 8С Spider. В мае 2007 года Эггер стал руководителем Audi Group Design Center, сменив Вальтера де Сильву на этом посту. Он отвечает за марки Audi, SEAT и Lamborghini.
Соглашусь.... 140лс, 2.5TDi 5 катловый... Зачётный Моторчик....Gibsman писал(а):Так спорить можно до бесконечности. Скажу одно -- те что стояли на С4 и на А4 140 и 110 лс, непобедимы.
Еще раз на С4 140, а на А4 1,9 110 лсM-RACER писал(а):разве на а4 были 2,5 Р5
А НА С4 115 л.с. , а на А4 90 л.с. - победимы?Gibsman писал(а):Так спорить можно до бесконечности. Скажу одно -- те что стояли на С4 и на А4 140 и 110 лс, непобедимы.