Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Добавлено: 05 июл 2013, 12:34
Cheshkin,
Спасибо, попробую!
Спасибо, попробую!
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Заменил сухари? Стук пропал? У меня тоже стучит.Shibich писал(а):Стучит рулевая рейка при повороте руля резкими движениями туда - сюда, наконечники целые...
Вопрос... можно ли снять и поменять, почистить пружину и вкладыши прижимные, открутив вот эти болты не снимая вот этого вакуумного усилителя тормозов сами болты находятся под этим вакуумником и виден только один болт, второй можно нащупать только рукою, ключь рожковый накидной налазит и крутить можно, хватит ли места для выворота болта и снятия крышки этого упорного механизма, может кто сталкивался или снимал, поджимать уже не получается...не крутится поджимной винт что по середине... хотелось бы достать вкладыши и посмотреть на них или заменить, их номер по VAG 443419148. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009.
Все фото и текс взяты с сайта http://www.tuning-club.kz/forum/144-431-1 (там нужна регистрация)
Вобщем нехотелось бы не снимать вакуумный усилитель тормозов, и саму рулевую рейку, а только лишь открутить и достать то, что на перых 2 фото... и польется ли жидкость гидрача при откручивании ? кто что скажет..спсибо
и пользоваться поиском надо бы уметь!Ремонт рулевых реек, насосов ГУР, редукторов, любой сложности. Гарантия 1
год!!! СТО "Автогидравлика" на Машерова11. Дмитрий 80291322885.
1. отличные спецы находятся в боксе на филиале БГУ. тел. 278-33-75, 754-6487
2. Андрей и Виталик, (029)-680-00-96 и (029)-670-06-28
п. 3) на заведенном... а все до этого на заглушенномPlasma писал(а):1. С вывешенными колесами, даже не на заведенной легко крутится.
Для прокачки крутил рулем раз 50 пока нормально прокачиваться не началось. Только после этого поставил обратку в бачек долил до минимума и завел. Слушал как работает. Дал поработать 15-20 мин периодически покручивая рулем. Заглушил. Слил из бачка промывку, зилил новое, снял обратку и опять рулем перекачивал пока не влезло 1,5 л нового.Plasma писал(а):2. Чтото мне подсказывает, что крутили а самом начале руль с пустымм насосом. А надо было не просто собрать всю систему и залить в бачок жидкость. А сначала на насос вешается шланг из бачка, заливаем в бачок жидкость. РУКАМИ крутим насос до появления жидкости из подачи на рейку, а потом уж там прикручиваем шланг. И для прокачки сначала полностью все собрали и покрутили при НЕЗАВЕДЕННОМ авто до упора крутим руль несколько раз. А потом уж заводим. Иначе у вас залипание лепестком в насосе и их истирание внутри.
Так что,все дело в "хороших" ремонтниках,или в подвеске!?или все таки клапан в насосе!каждый любит себя похвалить,а свои ошибки не видит!!!!!!!red scorpion писал(а):Скорее после ремонта рейки где то в систему попали соринки, в насосе есть клапан он залип от мусора.
Это если резко после ремонта начался гул...
А так выроботка в элипсе насоса гур.
А вообще я бы так клиенту машину не отдавал:) система взамосвязана. Приехали чинить рейку будь добр сделай все отлично!
Хорошие ремонтники!:))))
Недавно потекла рулевая рейка в моей ауди а4 B5. Обратился к Виталию. Помог решить проблему. Всё объяснил. Рекомендую.Plasma писал(а):1. отличные спецы находятся в боксе на филиале БГУ. тел. 278-33-75, 754-6487
2. Андрей и Виталик, (029)-680-00-96 и (029)-670-06-28