Страница 10 из 10

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 05 июл 2013, 12:34
Goust_TAB
Cheshkin,
Спасибо, попробую!

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 06 июл 2013, 00:20
Cheshkin
Goust_TAB,
А вообще, там есть два болта и крышка, снимаешь крышку - там 2 сухаря, которые и выробатываются, лучше их вынуть и шлифануть места выработки, а потом поджать, ну это на случай если уже совсем поджиматься не будет

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 19 сен 2013, 10:28
Dmitriy777
ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА СВЕЖИЕ КООРДИНАТЫ ПО РЕМОНТУ РЕЕК НА ФИЛИАЛЕ БГУ????

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 26 сен 2013, 12:22
Shibich
Стучит рулевая рейка при повороте руля резкими движениями туда - сюда, наконечники целые...
Вопрос... можно ли снять и поменять, почистить пружину и вкладыши прижимные, открутив вот эти болты
Откручиваем болты крышки упорного механизма.
Откручиваем болты крышки упорного механизма.
не снимая вот этого вакуумного усилителя тормозов
фото не моей машины
фото не моей машины
сами болты находятся под этим вакуумником и виден только один болт, второй можно нащупать только рукою, ключь рожковый накидной налазит и крутить можно, хватит ли места для выворота болта и снятия крышки этого упорного механизма, может кто сталкивался или снимал, поджимать уже не получается...не крутится поджимной винт что по середине... хотелось бы достать вкладыши и посмотреть на них или заменить, их номер по VAG 443419148.
Рейка и то что внутри под крышкой которую я хочу снять
Рейка и то что внутри под крышкой которую я хочу снять
Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009.
Все фото и текс взяты с сайта http://www.tuning-club.kz/forum/144-431-1 (там нужна регистрация)
Вобщем нехотелось бы не снимать вакуумный усилитель тормозов, и саму рулевую рейку, а только лишь открутить и достать то, что на перых 2 фото... и польется ли жидкость гидрача при откручивании ? кто что скажет..спсибо

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:23
vin
Shibich писал(а):Стучит рулевая рейка при повороте руля резкими движениями туда - сюда, наконечники целые...
Вопрос... можно ли снять и поменять, почистить пружину и вкладыши прижимные, открутив вот эти болты
reyka21_20100621_17775302644.jpg
не снимая вот этого вакуумного усилителя тормозов
397685786.jpg
сами болты находятся под этим вакуумником и виден только один болт, второй можно нащупать только рукою, ключь рожковый накидной налазит и крутить можно, хватит ли места для выворота болта и снятия крышки этого упорного механизма, может кто сталкивался или снимал, поджимать уже не получается...не крутится поджимной винт что по середине... хотелось бы достать вкладыши и посмотреть на них или заменить, их номер по VAG 443419148.
reyka57_20100621_1680901737.jpg
Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009.
Все фото и текс взяты с сайта http://www.tuning-club.kz/forum/144-431-1 (там нужна регистрация)
Вобщем нехотелось бы не снимать вакуумный усилитель тормозов, и саму рулевую рейку, а только лишь открутить и достать то, что на перых 2 фото... и польется ли жидкость гидрача при откручивании ? кто что скажет..спсибо
Заменил сухари? Стук пропал? У меня тоже стучит.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 12 апр 2014, 23:20
MaksimBLR
С радостью поможем товарищам Аудюшникам! Членам клуба 10% скидка на услуги!!!
Первый сертифицированный ремонт рулевых механизмов в Могилеве!
ООО "Центр Рулевого Управления"
Окажем услуги по:
· Диагностика рулевого управления - выявление стуков, течей, люфтов, закусываний
· Диагностика неисправностей рулевых реек - стуки, течи, люфты, закусывания, подклинивания
· Диагностика передней подвески автомобиля
· Профессиональный ремонт рулевых реек легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Замена сальников рулевой рейки, втулок вала-рейки, и подшипников валов
· Ремонт рулевых редукторов ГУР легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Восстановление рулевых реек и редукторов с гарантией
· Замена жидкости гидроусилителя руля (с промывкой или без)
· Замена, снятие-установка рулевых реек и редукторов
· Промывка системы гидроусилителя руля
· Продажа или обмен рулевых реек с доплатой
· Ремонт передней подвески автомобилей (замена тяг, наконечников, шаровых опор, втулок, рычагов, сайлентблоков, стоек, пружин)

В нашем центре ремонт рулевой рейки проводят по итогам предварительной диагностики. Рулевая рейка очищается от загрязнений, ремонтируемая рейка разбирается полностью, все ее детали очищаются, уплотнители и подшипники меняются на новые. Производится проверка состояния ее работы в соответствии с заводскими требованиями. Для ремонта используются исключительно оригинальные комплектующие. С вала рейки тщательно удаляется коррозия, его проверяют на биение, контролируют состояние зубчатого зацепления, по окончанию ремонта проводится контрольная диагностика работоспособности отремонтированной рулевой рейки на проверочном гидравлическом стенде с полной имитацией нагрузок. Далее корпус рейки покрывается полимерным покрытием. В зависимости от начального состояния рулевой рейки либо редуктора ремонт может занять один-два дня.
Адрес:
Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Кулибина 9 - Район КСИ (возле ТЭЦ 3 и ЭнергоРемонта)
Телефоны:
Мастер-технолог: +375295492594 - Евгений - техническая консультация
Мастер-технолог: +375447244014 - Анатолий - техническая консультация
Менеджер: +375295533333 - Максим - вопросы качества услуг, скидки, партнерское сотрудничество
Наш сайт: http://reika-mogilev.by
Email: reika.mogilev@gmail.com
ВКонтакте: http://vk.com/reika.mogilev

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 22 апр 2014, 23:29
Sfinx
Круто, в Беларуси теперь свое ЦРУ :D

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 22 июл 2014, 11:08
Beaves
кто посоветует специалистов по ремонту рейки?-стала подвывать на мальньких скоростях и при торможении...
кто сможет из Москвичевской рейки ZF собрать аудюшную(видел и читал,что они вроде аналогичны)

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 22 июл 2014, 11:53
Plasma
Саня, а выше прочитать слабо координаты?
Ремонт рулевых реек, насосов ГУР, редукторов, любой сложности. Гарантия 1
год!!! СТО "Автогидравлика" на Машерова11. Дмитрий 80291322885.
и пользоваться поиском надо бы уметь!
1. отличные спецы находятся в боксе на филиале БГУ. тел. 278-33-75, 754-6487
2. Андрей и Виталик, (029)-680-00-96 и (029)-670-06-28

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 20 июл 2015, 08:09
Nikolaj-g
Дабы не плодить темы.
Сделали мне новый шланг ГУР->рейка с моими старыми наконечниками. Рейку заменил на восстановленную. 1л Феби на промывку, залита G004. Насос не гудел, прокачальсь нормально.
1) с вывешенными колесами руль крутится легко;
2) на земле - заметного люфта не наблюдается (регулировочный болт изначально вроде затянут нормально), но
3) на заведенном двигле руль стал туже крутиться и стоя и в движении;
4) появился постоянный звук легкого жужжания;
5) на земле при повороте руля жужжание усиливается (на предыдущей рейке такой силы жжж было только если давить в крайние положения). т.е. поворачиваем руль и до момента срыва колес жжж становится такой интенсивности, что при доходе в крайние положения - громче уже не становится.
Следов использования вроде бы не было(каналы трубок подачи\обратки были сухими). На рейку давали год гарантии. Как можно проверить виновника жжж? Накрываются редукционные клапана в рейке?

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 20 июл 2015, 09:09
Plasma
1. С вывешенными колесами, даже не на заведенной легко крутится.
2. Чтото мне подсказывает, что крутили а самом начале руль с пустымм насосом. А надо было не просто собрать всю систему и залить в бачок жидкость. А сначала на насос вешается шланг из бачка, заливаем в бачок жидкость. РУКАМИ крутим насос до появления жидкости из подачи на рейку, а потом уж там прикручиваем шланг. И для прокачки сначала полностью все собрали и покрутили при НЕЗАВЕДЕННОМ авто до упора крутим руль несколько раз. А потом уж заводим. Иначе у вас залипание лепестком в насосе и их истирание внутри.
Это первое что пришло в голову.
А вот по рейке не скажу, не разбирал.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 20 июл 2015, 13:50
Nikolaj-g
Plasma писал(а):1. С вывешенными колесами, даже не на заведенной легко крутится.
п. 3) на заведенном... а все до этого на заглушенном
Plasma писал(а):2. Чтото мне подсказывает, что крутили а самом начале руль с пустымм насосом. А надо было не просто собрать всю систему и залить в бачок жидкость. А сначала на насос вешается шланг из бачка, заливаем в бачок жидкость. РУКАМИ крутим насос до появления жидкости из подачи на рейку, а потом уж там прикручиваем шланг. И для прокачки сначала полностью все собрали и покрутили при НЕЗАВЕДЕННОМ авто до упора крутим руль несколько раз. А потом уж заводим. Иначе у вас залипание лепестком в насосе и их истирание внутри.
Для прокачки крутил рулем раз 50 пока нормально прокачиваться не началось. Только после этого поставил обратку в бачек долил до минимума и завел. Слушал как работает. Дал поработать 15-20 мин периодически покручивая рулем. Заглушил. Слил из бачка промывку, зилил новое, снял обратку и опять рулем перекачивал пока не влезло 1,5 л нового.
Не думаю что по этой методике я что-то ухандохал (надеюсь).
Логика моих размышлений такова (ИМХО)
- в насосе "крыльчатка" создает необходимое давление (ее износ приведет к недостатку давления, на холостых будет проявляться больше, на высоких (при прогазовках) в зависимости от износа давления может хватать)
- в насосе редукционный (перепускной) клапан ограничивает макс давление (если его забьет/заклинит в открытом состоянии, то насос будет работать "на себя" и нужного давления для рейки не создаст, на высоких об. в зависимости от степени открытия давления должно может хватать, заклинивание клапана в закрытом состоянии может привести к течи шланга высокого давления)
- ослабление пружины редукционного клапана (маловероятно) - насос будет работать "на себя" и нужного давления для рейки не создаст, на высоких об. скорее всего не лучше не станет.
- в рейке клапан (обратный вроде) по идее не влияет на тугость кручения руля.
Звук моего жужжания увеличивается с ростом оборотов, но легче крутить не становится. По хорошему начать надо с проверки нагнетаемого насосом давления, но как?

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 21 сен 2015, 11:23
red scorpion
Скорее после ремонта рейки где то в систему попали соринки, в насосе есть клапан он залип от мусора.
Это если резко после ремонта начался гул...
А так выроботка в элипсе насоса гур.
А вообще я бы так клиенту машину не отдавал:) система взамосвязана. Приехали чинить рейку будь добр сделай все отлично!
Хорошие ремонтники!:))))

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 24 апр 2016, 19:28
евген1977
red scorpion писал(а):Скорее после ремонта рейки где то в систему попали соринки, в насосе есть клапан он залип от мусора.
Это если резко после ремонта начался гул...
А так выроботка в элипсе насоса гур.
А вообще я бы так клиенту машину не отдавал:) система взамосвязана. Приехали чинить рейку будь добр сделай все отлично!
Хорошие ремонтники!:))))
Так что,все дело в "хороших" ремонтниках,или в подвеске!?или все таки клапан в насосе!каждый любит себя похвалить,а свои ошибки не видит!!!!!!!

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 02 май 2016, 13:24
Nikolaj-g
Более пол года - и к жжж... привыкаешь.
Тягость кручения списываю на чисто субъективное ощущение по причине недостигнутого результата (а нечего ожидать "вах...").
Добавлю предположение: по заводу шланг высокого давления снабжен 2-мя дросселями, сам шланг мягче, в результате получаем "глушитель" пульсаций.
А я выше писал "...Сделали мне новый шланг ГУР->рейка с моими старыми наконечниками...". Так вот этот шланг армирован металлической оплеткой (подозреваю, что он будет много жестче оригинального) и при изготовлении дроссели мне не ставили... вывод: "заменил банку выхлопной системы на трубу - получай Р-Р-Р.., поставил "дубовый" шланг ГУР - получай Ж-Ж-Ж..."
Думаю в "дубовом" шланге дроссель и не поможет.
За правдивость не ручаюсь, но по словам изготовителя шланга сервисМЭНы по ремонту реек, которые к ним обращались заменяли масло на более вязкое для уменьшения шумов.

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Добавлено: 28 июл 2016, 21:05
iins
Plasma писал(а):
1. отличные спецы находятся в боксе на филиале БГУ. тел. 278-33-75, 754-6487
2. Андрей и Виталик, (029)-680-00-96 и (029)-670-06-28
Недавно потекла рулевая рейка в моей ауди а4 B5. Обратился к Виталию. Помог решить проблему. Всё объяснил. Рекомендую.