Страница 2 из 3
Добавлено: 14 окт 2008, 20:41
oldraven
AUTOBAT писал(а):ну так... вы хотите прямо всё сразу!

а мне семью чем кормить?

8)
Добавлено: 14 окт 2008, 23:36
AUTOBAT
расценил, как встречное предложение...
За что люблю интернет - есть всё!
Например схема, как это сделать и установить
http://www.zaydowicz.de/T4/T4_Projekte/ ... geraet.htm
или место, где можно это купить за 35 евро

Добавлено: 26 окт 2008, 14:47
КИРИЛЛ Л.
AUTOBAT, а теперь бы это всё перевести на русский :hatthing:
Добавлено: 26 окт 2008, 14:51
oldraven
КИРИЛЛ Л., а также написать прошивку к контроллеру, которой там нет
Добавлено: 28 фев 2009, 17:25
kraz
я не понял. у меня А6 конца 2000-го, куда мне там что дёргать?
Добавлено: 09 мар 2009, 17:55
almazini
принцып там простой. просто стоит релюшка временная которая по времени выставлена на выключение через 3 сек допустим.
получается что мы включаем реле времени однократным движением стрекозы. она три секунды держит включенной релюшку поворотников и потом отрубает.
в электромагазине временная реле стоит 15 баксов на 24V с крутилкой чтоб выставить время.
можно заколхозить;)
Добавлено: 14 мар 2009, 03:50
Xandr
almazini писал(а):принцып там простой. просто стоит релюшка временная которая по времени выставлена на выключение через 3 сек допустим.
получается что мы включаем реле времени однократным движением стрекозы. она три секунды держит включенной релюшку поворотников и потом отрубает.
в электромагазине временная реле стоит 15 баксов на 24V с крутилкой чтоб выставить время.
можно заколхозить;)

когда заколхозите, отпишитесь плиз...как и что.
Добавлено: 14 мар 2009, 10:09
almazini
Xandr,
я себе ставить не хочу. просто написал что принцип очень простой и не зачем платить кучу денег тем кому хочется чтоб так включались поворотники
Добавлено: 18 мар 2009, 18:11
Xandr
almazini,я со схемой штатной реле поворотников не разбирался, но есть предположение что
временная реле стоит 15 баксов на 24V с крутилкой чтоб выставить время
работать будет но.... есть одно но ! Вы нажали стрекозу вниз (вкл. левый поворот) и отпустили, левый поворот начал моргать положенное ему кол-во раз, а тут Вы взяли и недожидаясь пока реле закончит свой отсчет (а контакты то замкнуты на левом повороте и реле их крепко держит !) Вы врубаете правый поворот ! Что там произойдет и какие короткие замыкания произойдут можно пока только догадываться. Возможно и не будет ничего плохого, но минимум в чем должен произойти глюк - это и левый и правый попорот моргнут одновременно. А это уже некорректная работа.
Так что не думаю что все так просто. Может когда-нить при наличии свободного времени и желания (пока нету) попытаюсь разобраться.
Добавлено: 27 июл 2009, 00:11
Silver
Я то ж проникся этим прибамбасом. Думаю изобрести. Кому интересно пишите, выйдет где-то 50-70у.е.
Добавлено: 12 дек 2009, 19:34
almazini
Xandr,
в реле часто бывает два контакта.
вставляешь в цепь правого поворота закрытый контакт от левой реле и наоборот
чтоб пока включен правый поворот левый не врубался))
или наоборот что если включаешь то выключалось предыдущее)
Добавлено: 13 дек 2009, 01:17
Xandr
almazini, я над этим вопросом не думал и вряд ли буду думать
но...
almazini писал(а):вставляешь в цепь правого поворота закрытый контакт от левой реле и наоборотчтоб пока включен правый поворот левый не врубался))
ну и что ? а если по ошибке врубил не "тот" поворот, и срочно перерубил на другой, то прикажете по Вашей схеме ждать пока реле отработате 3 "фака" "нерпавильного" поворота пока непереключиться на "правильный" ??? неееее.....
это не наш метод !
да и ваще, тема заглохла, значит нет спроса, а нет спроса, нет и предложений.
я иногда при езде в городе думал об этом, но дальше дум незашло.
Re: комфортное включение поворота
Добавлено: 04 мар 2010, 12:06
Oleg_Rus
Подниму тему. Хорошая она, да быстро "завяла"...
У меня до покупки audi был 5ый гольф. На нем с завода была эта функция - очень удобная для города...
А вот на моей новой аудюхе такого нету... а очень бы хотелось...
Пока был гольф, общался на форуме "гольфоводов" ("гольфов
едов?"

) - там поднималась тема, но для гольфа 4ого
Чел покупал фирмовый(!) блок и устанавливал его на гольфа. Щас попробую найти его отчет об установке
Добавил позже:
Вот, нашел как это установили на Шкоду, думаю по аналогии и на Ауди можно "прикрутить"
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 124074131/
Re: комфортное включение поворота
Добавлено: 04 мар 2010, 12:19
Sir Alex
Re: комфортное включение поворота
Добавлено: 09 мар 2010, 15:13
Oput
Комфортное включение поворотников
Добавлено: 22 июл 2011, 15:45
PhoeniX
Многие наверно уже слышали, что в машинах поновее есть такая вещь, как komfort blinker - по нашему - комфортное включение поворотов.
Суть его в том, что одиночное качание рычажком включения поворотов приводит к тому, что повороник моргает три раза, а не загорается на ту долю секунды, пока держим рычажок.
И наверно некоторые слышали, что у VAG-а есть комплект дооснащения машин без этой функции. Причем как для авто постарше (уровня B3/B4), так и для C5/B5. Причем есть и самодельные варианты с дополнительными функциями аля включение аварийки при включении заднего хода.
Информации в нете на эту тему достаточно, покурив немного гугл, я решли заказать себе этот пакет дооснащения.
Его оригинальный код: 000 998 229A. По етке и экзисту бьется как чисто VW-шная штука, но ставится и на Audi.
И вот сегодня эта штука ко мне пришла. Стоимость - 63$.
Общее фото коробки:
Фото того, что внутри:
В комплекте собственно:
Инструкция по установке на Passat B5 и Golf 4 на нескольких языках. Новичку только по ней установить может быть сложно.
Фото реле:
Фото всего набора:
Вообщем, открыл я, посмотрел, почитал мануал, еще раз погуглил, и понял что готов идти устанавливать себе эту штуку в любимую Ауди. Подумываю еще заказать комплект дооснащения для моей 80 B2, там номер немного другой.
Так что - следите за темой, фотоотчет об установке и результатах будет. Скорее всего, после выходных.
Re: Комфортное включение поворотников
Добавлено: 22 июл 2011, 16:00
Sereg@
перенёс
Re: Комфортное включение поворотников
Добавлено: 22 июл 2011, 16:05
PhoeniX
Куда?
Re: комфортное включение поворота
Добавлено: 22 июл 2011, 18:43
Димон на Аванте
PhoeniX, снова тебе респект
Смотрю ты вплотную занялся малышкой.
p.s есть более дешёвый вариант дооснащения комфортного включения поворотов, но он и более "колхознее"
Re: комфортное включение поворота
Добавлено: 22 июл 2011, 19:55
PhoeniX
Димон на Аванте писал(а):p.s есть более дешёвый вариант дооснащения комфортного включения поворотов, но он и более "колхознее"
как ты понимаешь, я об этом варианте знаю с момента его появления на свет так сказать в зоне досягаемости. но взвесив все за и против - выбрал "дас оригинал".
вообщем, следите за эфиром.
ПыСы. Уже самому не терпится заняться, но блин сижу на работе и скриплю зубами...
-- Добавлено спустя 1 час 31 минуту 11 секунд:
Сейчас покурил инет еще раз, посмотрел электросхемы на авто, картинки разъемов кнопки аварийки именно Audi. Сначала немного расстроился, что все оказывается несколько сложнее, потом понял, что так даже проще.
Если кратко, то комплект 000 998 229A действительно заточен под пассат 5 и гольф 4. Тем, что разъемы, поставляемые в комплекте, позволяют перекинуть провода нужным образом без электромонтажных работ. На ауди же разъем аварийки другой, поэтому в оригинальный жгут придется врезаться. Но это не проблема - нужные позиции в разъеме я уже выяснил. Но об этом чуть позже.
Есть комплект дооснащения без дополнительных разъемов - реле, жгут и термоусадочные трубки. Его код: 000 998 229
Выглядит вот так:
Но стоит он дороже - 70$. По экзист бай... ну там лучше не смотреть на ночь, кошмары приснятся. Еще для экстрима надо у олдравена спросить
Таким образом можно покупать именно 000 998 229A, а лишние детали отдать как гуманитарную помощь бомжам...
Полезная ссылка о комплекте дооснащения:
http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/index.htm