Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение Reano »

oll_80 писал(а): посоветовал влить банку "реторса" или "ресурса"... я так понял, что это присадки какие-то, которые продлевают жизнь цилиндров и клапанов.
если память не изменяет это что то типа кондиционера метала. на самом деле мнения на счет подобной автохимии разнятся от того что компресия повышается и машина ездит отлично до того что подобными присадками запросто можно угробить мотор или коробку. я хотел в а6 масло в мкпп менять и брат рекомендовал smt2 залить (аналог только америкос). в принципе купил уже всё но по какой то причине отложил всё это действие. так вот недавно звонил мне рассказывал про все эти ресурсы и smt2 что мол начитался что это адски вредно. хотя он себе заливал в сотку старую в коробку, на которой 220тыс откатал. вобщем как то так :spy:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
oll_80
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 19:14
Авто: a 90coupe 2.3 ng
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение oll_80 »

хмм. я тоже с сомнением отнёсся к этому предложению...
в итоге отжалел денег и поехал ремонтировать "ГБЦ". 300 бачей, но теперь как новая ездит.
:))
Аватара пользователя
Vintjara
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:04
Авто: Audi 100 Avant 2.3 NF 88г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение Vintjara »

oll_80 писал(а):сегодня ездил к этому инжекторщику, он посмотрел, померял, пощупал разобрал паук...
а можно поподробнее, мерял ли давления манометром? управляющее, системное.. Прямо паук разбирал? и что там делал?
и во сколько диагностика стала?

а то я замучился блин.. алексеи и александры с аэродромных и вильямсов ничего сделать не могут - только выставляют СО.. А машина как назло при них ведет себя хорошо. А так - на холодную заводится норм, но надо греть пару минут нажатой педалью газа если отпустить троит и глохнет, после чего вообще не заводится (стартер маслает, искра есть). Всю зиму так завожу, курю пока грею. На горячую проблем не было до поры - с месяца два назад началось: иногда завожу, а она шпарит 3000 оборотов, "перезавожу" - опять 3000 или бывало прыгают обороты 1000-2500 каждые 2 секунды, как будто барабашка газ жмет под музыку. А теперь 50/50 на горячую заведется или нет. Завожу в таком случае так: уже наработанными движениями скидываю возд. фильтр, подымаю рукой лопату, прохожий заводит. Так и ежжу.. Кто-нибудь сталкивался? подсосов нет, давление померять нет возможности..
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение vovanc3 »

Vintjara,
Йомоё, ничего себе манипуляции :shock:
так если пластину поднимать приходится в ручную, проверьте правильно ли она выставленна(на нф зазор должен быть 1.9мм если я не ошибаюсь от верхнего края цилиндра(начало конуса).)
Так же не мешало бы проверить ДТОЖ.
Аватара пользователя
Vintjara
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:04
Авто: Audi 100 Avant 2.3 NF 88г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение Vintjara »

да нет, положение лопаты не при чем, можно ее выставить в идеал, но с вероятностью 50% на горячую машина выдаст или 800 оборотов или 3000 или вообще плавающие 1000-2500.. буду гуглить как проверить датчик, надо с чего-то начинать
Аватара пользователя
Vintjara
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:04
Авто: Audi 100 Avant 2.3 NF 88г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение Vintjara »

все нет времени изучить и заняться... сегодня приехал на объект, вроде все нормально было, с объекта не мог уехать - заводилась и держала 3000 оборотов, раз 10 перезаводил.. в отчаянии открыл капот и снял фишку с первого что попалось под руку - с сосиски слева от двигателя - забыл как называется, на WC у меня была похожая за двигателем (вроде клапан ХХ), и о чудо! обороты упали до 800 и доехал до дома спокойно около 30 км.. вечером остывшую попробовал - фиг. а одел обратно фишку - завелась и держала 800.. что-то с температурой, эх добраться бы до ДТОЖ..
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение nikotin »

Vintjara,
очень большая вероятность что ДТОЖ, проверь легко. Подключи тестер и посмотри сопративление, на горячем.
Проверка датчика ОЖ.
Омметр выставляется на предел измерения 1000 Ом, или какой там у тебя ближайший. На датчике имеется два контакта. Один идет на ЭБУ впрыска, другой на ЭБУ зажигания. Цепляем один провод омметра к одной из ножек датчика, а второй провод цепляем на массу. Плюс или минус не важно. Он должен показать сопротивление датчика при температуре двигателя 80гр. 300 Ом. Так же проверяем вторую ножку датчика сопротивление должно быть примерно таким же, допускается небольшое отклонение в пределах плюс минус десятка Ом
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение awson »

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Vintjara
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:04
Авто: Audi 100 Avant 2.3 NF 88г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение Vintjara »

nikotin,
времени пару часов появилось, пойду замеряю сопротивления. Если правильно понял - он в радиатор ввинчен снизу. Вот только до 90 не раскочегарю, у меня карлсон на 70гр. включается часто и больше греться не дает (еще одна блин проблема). awson, как всегда спасибо, но у меня чего-то вникнуть не получается, видимо пока в руках всё не покручу)), буду еще читать и попытаюсь разобраться.
--
простите за флуд, на панели приборов при прогреве более 20гр. загорается лампа перегрева и маргает всегда. Может это из той же компании проблема? Находил как-то как протестировать цепь, но только для квадратной комбинации приборов, поэтому так и ежжу с моргающей.

-- Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:
Итак. Снял с карсона колодку, для чистоты эксперимента. Разогрел до 80 (лампа перегрева замигала сразу же после заводки). Заглушил. Снял колодку с датчика внизу радиатора, оказалось три контакта. Провода красносиний, краснозеленый и зеленосиний. Померял сопротивление на всех относительно массы - везде обрыв, ноль реакции. Зачемто померял сопротивление и на самих проводах, нет реакции кроме зеленосинего - там 75-80 Ом... Господа, к замене датчик?

-- Добавлено спустя 3 часа 56 минут 21 секунду:
так. на верхнем патрубке системы охлаждения находятся еще два датчика. сверху двуногий и снизу четырехногий.. может я не на том мерял сопротивление?
попутно попытался найти клеммы для чтения ошибок светодиодом - разобрал под рулем всё - не нашел ничего похожего, у кого NF, где искать эти колодки?
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение nikotin »

У меня в aar датчик ТОЖ находиться в под датчиком антифриза, тоесть под ним. Там на одну ногу надо китуть тестер и на массу. 70 это маловато, при заводке вообще должно быть примерно 2000. Мот контак у тя хреновый тестера с датчиком.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
Vintjara
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:04
Авто: Audi 100 Avant 2.3 NF 88г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение Vintjara »

да ччерт его знает.. а вроде чем фиговее контакт, тем больше сопротивление, а у меня меньше, да еще и не на ноге датчика, а на одном из проводов, отсоединенных от него ;)
Аватара пользователя
Vintjara
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:04
Авто: Audi 100 Avant 2.3 NF 88г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет нормального мастера по КЕ-Jetronic ?

Сообщение Vintjara »

Посоветовали инжекторщика где-то на Розочке, зовут Юрий. Съезжу на неделе "протестирую")
Ответить

Вернуться в «Двигатель»