Страница 2 из 3

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Добавлено: 10 янв 2009, 14:16
Игорь
Dёnik писал(а):... с картонкай между радиатором и интеркулером!
Честное слово, я всегда удивлялся колхозникам, на последние деньги покупающий тачку "типа ничаго сабе так" и потом жалеющим или нежалающим платить за качественно ТО машины. Главное - "у меня ничаго сабе машына". А вот после её продажи потом везде и по всюду флудящим "фуфло, а не машина эта марка".

Dёnik, а как это можно так вколхозить такую нехилую картонку? Ведь где радиатор, а где интеркулер стоит...

Добавлено: 10 янв 2009, 14:21
Dёnik
Игорь,
У мя рядом (я имел ввиду радиатор охлождения и радиатор интеркуллера) и мне её туда Ренатик впендюрил!!! :D

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Добавлено: 10 янв 2009, 14:24
Dёnik
Игорь писал(а):
Dёnik писал(а):... с картонкай между радиатором и интеркулером!
Честное слово, я всегда удивлялся колхозникам, на последние деньги покупающий тачку "типа ничаго сабе так" и потом жалеющим или нежалающим платить за качественно ТО машины. Главное - "у меня ничаго сабе машына". А вот после её продажи потом везде и по всюду флудящим "фуфло, а не машина эта марка".
Я не калхозник в Минске родился и вырос, деньги не последние - поверь мне, за ТО только качественное, и прадавать не думаю пака!!! :)

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Добавлено: 10 янв 2009, 15:16
Игорь
Dёnik писал(а):... Я не калхозник в Минске родился и вырос, деньги не последние - поверь мне, за ТО только качественное.
Dёnik, сказанное мною относится к поведению, а не к происхождению.
Колхозник - это от слова наколхозить.

А вот имея свободные финансы, то вместо картонки для поднятия температуры следует сделать ремонт.

Добавлено: 10 янв 2009, 15:37
Dёnik
Согласен - нету времени, да и Игорь занят!!!

Добавлено: 12 янв 2009, 14:01
LIS
Lelik_13 писал(а):это что ж у тя машина 30-40 минут ваще не грелась?????
Там просто гдет воздух был.....и термостат не раскрывался
наоборот - на большой круг (через радиатор) постоянно открыт

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:26
W88
Игорь писал(а):
Dёnik писал(а):... с картонкай между радиатором и интеркулером!
Честное слово, я всегда удивлялся колхозникам, на последние деньги покупающий тачку "типа ничаго сабе так" и потом жалеющим или нежалающим платить за качественно ТО машины. Главное - "у меня ничаго сабе машына". А вот после её продажи потом везде и по всюду флудящим "фуфло, а не машина эта марка".

Dёnik, а как это можно так вколхозить такую нехилую картонку? Ведь где радиатор, а где интеркулер стоит...
Представляеш мне предложили это сделать официальные представители VW Audi в Витебске на станции "Амико". Говорил главный мастер который сидел там в этот момент. Вот такая вот колхозная жилка у нас у официалов.

Добавлено: 27 ноя 2009, 09:29
3JIo6HbIu
Поддержу тему картонок :) У мну чтоб термостат поменять, работа стОит как на замену ГРМ (100$) потому что термик стоИт под помпой, которая ремнем ГРМ приводится. Вопрос: что проще, запихнуть картонку и ездить в тепле (и задаром) или купить термостат, заменить его и потом зиму мучиться, то развоздушивая систему, то снова меняя термостат? По отзывам - уж больно много некондиции развелось даже у именитых фирм :evil: Я пока за первое :lol: Но термостат поменяю летом :D

Добавлено: 15 дек 2009, 21:01
Pando
Ну вот и у меня стал греться мотор и пропал теплый воздух :(
Сегодня утром все было в порядке. Машина в гараже ночует. Завелся, печку включил.. тепло и комфортно доехал до работы. Вечером завелся, и ждал пока печка станет греть, минут через 15 холодный воздух как дул, так и продолжал дуть. Поехал. Доехал до Бигза с академии наук, замерз как собака. Температура двигателя 90. Печка не греет ((. Сходил в бигз. Купил коньячка. Прошло минут 15 как приехал. Пришел к машине, темература двигателя 85. Весь конденсат в машине замерз на стеклах. Завелся. Печка не грет. Доколупалась циганка с гаданиями. Послал её. Минут 15 отдирал окно от изморози. Выцарапал себе эллюминатор в лобовом стекле и поехал. Ехать по лесу в сторону уручья. Нифига не видно. ХОЛОДНО! В общем через киллометр окно опять замерзло. Ничего не видно. Температура движка стала 110. Решил остановится, охлодится. Пока стоял замерзли все стекла. Пришлось открыть коньяк, и протирать стекла, что бы было хоть что то видно :cry: Пока ехал 5 раз останавливался. Ушло пол бутылки коньяка на протирку лобовухи :( Вот так ехал, двигатель нагревается до сотни, останавливаюсь. Проитраю стекла коньяком, двигатель остывает, еду дальше. В общем кое как доехал до гаража :cry:
Поднял капот, открутил крышку бочка с охлаждающей жидкостью, от туда под давлением сначала пошел воздух. Сразу же закрутил. Подспустил немного воздух, и откуртил снова. От туда полилась под напором жидкость. Грамм 150 вылилось. И сразу же в двигателе что то зажурчало. Ощущение как будто полости заполняются жидкостью. Закрутил я этот бачек. Расстроился. И... допил коньяк. Хоть согрелся :(
Что это было? Как с этим бороться? И какие у всего этого могут быть последствия для двигателя?
Что делать? ((
Ждать пока потеплеет и ехать на СТО. Или можно что самому проверить\сделать\исправить?

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Добавлено: 15 дек 2009, 22:38
Юра 80
Я бы предположил, что гермет где-то бултыхается в системе...
Поясню, почему я бы так предположил - если термостат работает так, как положено - все выглядит хорошо.
Если он остается в открытом положении - двигатель греется плохо, т.к. жидкость по большому контуру циркулирует, двигатель недогревается, из печки таки немножко теплый воздух идет.
Если термостат в закрытом состоянии - из печки теплый воздух и двигатель перегревается, т.к. до радиатора он не доходит.
В нашем случае - двигатель горячий, из печки - холодный воздух....
Т.е. ВОЗМОЖНО термостат в закрытом состоянии, жидкость бегает по малому кругу (двигатель пытается перегреться) но вход охлаждайки в печку закрыт чем-то, что мешает нормальной циркуляции ОЖ.

ИЛИ - на климе не работает заслонка теплого воздуха, т.е. воздух идет не через печку, а мимо...
Мало инфы короче.
Когда приехал - шланг радиатора верхний горячий был? Нижний шланг радиатора - горячий? Шланги, идущие на печку - горячие? Холодные?

Re:

Добавлено: 17 дек 2009, 16:28
andross
Такая же проблема, как и у "Pando", возникла у меня на A4 вчера утром! :cry:
В общем хорошего мало! В салоне дубак, двигатель постепенно начинает перегреваться! До работы не доехал, оставил ласточку на заправке, вечером пробовал реанимировать - долил 2 ЛИТРА охлаждающей температуру держала 90 - выше не поднималась, но это на парковке при принудительных 2000 оборотов. Но в салоне по-прежнему дубак - горячий воздух не идет! Домой ехать не рискнул. В мануале ничего про такую проблему не вычитал!
Сегодня поеду забирать, медленно но верно порулю домой, а там посмотрим. Еще попробую клему с аккумулятора сбросить - может от мороза климу переклинило!

P.S. Что характерно, за день до этого вернулся из Литвы - все работало, как часы. А с утра получил подарок :( (может в первый мороз -18 что-то прихватило, хотя при температуре двигла даже прихваченное должно было отогреться по логике вещей)
Если появится у кого решение проблемы - пишите!!!!

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Добавлено: 17 дек 2009, 16:52
Юра 80
Андрос, заслонка температуры не заклинила от мороза? В климе?

Добавлено: 17 дек 2009, 17:16
Yulka
Мы, как Северяне ( у нас было до - 25), тоже хапнули с Palychem. :)
Синдромы один - в один , оказалось прихватило печки (радиаторы отопителя салона)
У меня обошлось малой кровью, машина при 90 градусов поработала минут 20 , дошла до 95 температура и прорвало - пошел теплый воздух, температура упала, все нормализовалось, а так да и стекла изнутри обледенели и температура выше нормы. ( У мну - антифриз , у Palychа - тосол )
А у Palychа серьезно прихватило, 3 часа отогревал, сначала в гараже и снизу обогреватель маслянный, а потом феном сторительным в воздухозаборник горячий воздух пустил и оттаяло ... :)
Патрубки щупали - в печку теплый , а из печки - холодный, так ставили диагноз.

Добавлено: 17 дек 2009, 18:30
Careless Angel
Может антифриз стоит поменять?
Может концентрация антифриза не для таких температур?
У меня у самого три вида намешано, никак не дойдут руки полностью поменять. И никаких проблем с печкою не возникало. Греет исправно.

Re:

Добавлено: 17 дек 2009, 18:58
andross
Careless Angel писал(а):Может антифриз стоит поменять?
Может концентрация антифриза не для таких температур?
У меня у самого три вида намешано, никак не дойдут руки полностью поменять. И никаких проблем с печкою не возникало. Греет исправно.
С антифризом все ок! Менял пол года назад..............вместе с радиатором, который потек! Да и доливал на -40. Завтра буду загонять в теплый гараж, может отпустит!

Re: Греется мотор и печка холодная помогие плиз

Добавлено: 17 дек 2009, 19:00
andross
Pando, ты как реанимируешь свою ласточку, напиши....................думаю ценный опыт пригодится не только мне :super:

Добавлено: 17 дек 2009, 21:26
LIS
походу завоздушилась система на печку... да и с циркуляцией ОЖ что-то не то - не должен движок до 100 нагреваться, особенно в такие морозы...

Добавлено: 17 дек 2009, 22:44
Yulka
Careless Angel,
Может антифриз стоит поменять?
Может концентрация антифриза не для таких температур?
Антифризу нет и года , был полностью заменен, а про концентрацию прав, была по лету течь, доливала дистилированную воду, по осени доливала неразбавленный концентрат, но, думаю - мало, надо концентрата добавить. :super:

Добавлено: 18 дек 2009, 12:37
Pando
Как же замечательно когда работает печка :D
Вчера отогнал ласточку на СТО, боялся что не доеду и закипит двигатель.. но обошлось.
Оказалсь что кристализовался в радиаторе антифриз. От этого по большому кругу не было циркуляцци ОЖ. Вот и все.
Слили мне все. Промыли. Залили.
И теперь все в порядке.

Re:

Добавлено: 18 дек 2009, 13:05
Юра 80
Pando писал(а): Оказалсь что кристализовался в радиаторе антифриз.
Используйте оригинальные запчасти...