Страница 2 из 3
Добавлено: 20 фев 2009, 18:09
LIS
Юра 80 опередил

Добавлено: 20 фев 2009, 19:33
Dio
Отже красавцы )))
Pasha A6 писал(а):А вообще пускай Денис сам все рассказывает!
Все расскажу и покажу ))))
Pasha A6 писал(а): Но схема доставки слишком мудреная.
Ну так зато относительно дёшава

....
Юра 80 писал(а):- он без лобовика машину берет?
Лобовик на месте и 18е ботинки тоже...

Добавлено: 21 фев 2009, 11:17
Xandr
Dio,ух наверно клевая тачка, поздравляю ! прокатишь на зубодерке как-нить с бодуна шоб быстрее растрясло !
Добавлено: 21 фев 2009, 14:50
Dio
Xandr писал(а):Dio,ух наверно клевая тачка, поздравляю
Спасибо, но еще рановато...
Xandr писал(а): прокатишь на зубодерке как-нить с бодуна шоб быстрее растрясло !
Угу, только капу для зубов обязательно раздобудь!

Re: Как добавить динамики моему 1.6 ADP A4?
Добавлено: 23 фев 2009, 00:12
Start
Little писал(а):Как добавить динамики моему 1.6 ADP A4?
Привет! Как твой ADP? 95-й не пробовал заливать?
Добавлено: 23 фев 2009, 11:13
Little
Неа,не пробывал,но думаю,что будет тупить машинка,хотя можно испытать..

Вообще я думаю,что должны быть какие-то простые способы добавить именно ДИНАМИКИ(а не лошадей) моему ADP=)Например: может воздушный фильтр низкого сопротивления в штатное место или там свечи какие-нибудь,топливный фильтр.Может это снизит разгон до сотни секунды на 2.Может вообще настроить движок(фазы газораспределения).А если всё-таки лошадей 30-40 поднять так это нужно движок весь пербрать(распредвал,поршневую,клапана и т.д.+ настройка)Тогда конечно снять столько можно,но есть ли у нас ещё такие умельцы,кот. ещё бы и гарантию дали,что движок потом не стуканёт.

.В России, как я знаю , некот. умельцы простой настройкой движка,разгоняют ТАЗы объёмом 1.6 до такого состояния,что те могут взять первую сотню за 9 секунд и это у атмосферника с таким объёмом и всё с помощью элементарных вещеё доступных каждому.Я хочу именно побольше прыти,хотя не сказал,что мой 1.6 слишком уж слабый,просто за движком нужен глаз да глаз и ХОРОШЕЕ МАСЛО 8)
Добавлено: 23 фев 2009, 11:22
Dio
Little писал(а): Вообще я думаю,что должны быть какие-то простые способы добавить именно ДИНАМИКИ(а не лошадей)
Разорвал живот......
Little, очень интересно, и откуда по твоему динамика берется, если не от мощности мотора? А вообще, можно выкинуть нафиг салон, оставить только водительскую табуретку, выкинуть все из багажника, включая запаску, инструменты и обшивки, снять лишнюю кузовщину, думаю задние двери и багажник так точно не за чем.... капот и стекла поставить пластиковые.

Добавлено: 23 фев 2009, 11:39
LIS
Dio писал(а):Все расскажу и покажу ))))
ЖОЛТАЯ?

Добавлено: 23 фев 2009, 11:42
LIS
Little, тупит - значит ехать не хочет, а в твоем случае походу тебе просто динамики не хватает, а если так, то тут 2 выхода: 1) чипануть/расточить/турбину поставить (добавить коников), 2) купить авто с бОльшим объемом движка (т.е. по умолчанию мощнее чем нанешний 1,6)...
Добавлено: 23 фев 2009, 12:19
Little
Разорвал живот......
Little, очень интересно, и откуда по твоему динамика берется, если не от мощности мотора? А вообще, можно выкинуть нафиг салон, оставить только водительскую табуретку, выкинуть все из багажника, включая запаску, инструменты и обшивки, снять лишнюю кузовщину, думаю задние двери и багажник так точно не за чем.... капот и стекла поставить пластиковые.

[/quote]

Специально ДЛЯ ВАС DIO: Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов.Например обычная настройка трансмиссии не добавляет лошадей,а помогает движку разогнаться и т.д.
Re:
Добавлено: 23 фев 2009, 12:24
Little

Специально ДЛЯ ВАС DIO: Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов.Например обычная настройка трансмиссии не добавляет лошадей,а помогает движку разогнаться и т.д.[/quote]
Добавлено: 23 фев 2009, 13:51
Dio
Little, и шож это мне всегда казалось, что крутящий момент увязан с мощностью....

Пойду утоплюся в луже.....

Добавлено: 23 фев 2009, 13:51
Dio
LIS писал(а):ЖОЛТАЯ?
Човненькая.....

Re:
Добавлено: 23 фев 2009, 19:13
Little
Dio писал(а):Little, и шож это мне всегда казалось, что крутящий момент увязан с мощностью....

Пойду утоплюся в луже.....

Я никак не хочу уверять тебя,что крутящий момент не связан с мощностью,я просто говорю,что у некоторых движков с одинаковыми мощностями могут быть совсем разные моменты.Просто,если тебе так интересно,то найди соответствующую инфу в инете,если не веришь,а я говорю факты и только факты...

Добавлено: 23 фев 2009, 20:11
Dio
Little, не обижайся, но несмотря на то, что инфы везде куча, ты в нее нормально не вкурил. Здесь речь идет о конкретном моторе, конкретного объема двигателя и конкретного используемого топлива. Так вот в этом случае прибавка крутящего момента без прибавки мощности и наоборот- НЕ ВОЗМОЖНА по определению.
п.с. с тем что у разных по конструкции моторов одинаковой мощности может быть разный крутящий момент- никто не спорит.
п.п.с для вкуривания статейка:
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html
Добавлено: 23 фев 2009, 20:35
Little
Всё беру 1.8turbo

Добавлено: 23 фев 2009, 20:37
Dio
Little писал(а):Всё беру 1.8turbo
Достойный выбор.

Добавлено: 23 фев 2009, 20:46
Little
Только будет ли это когда-нибудь...

Добавлено: 23 фев 2009, 20:50
Little
А если,ради интереса, именно заняться переборкой движка,+ Turbo,то сколько же лошадок можно снять...?

Добавлено: 23 фев 2009, 21:29
nmi
полтора литра 1300 сил
