Страница 2 из 2
Добавлено: 05 мар 2009, 09:43
awson
vz_Alex,
а витки хоть соорентировали на стойках?
Re: Стук задней подвески A6 C4 монопривод
Добавлено: 05 мар 2009, 20:49
vz_Alex
Да.
Добавлено: 13 мар 2009, 11:54
ЧЮ-Вот
Заменил амортизаторы. Снимал колесо, смотрел сопорта, правый стучит, буду перебирать (как здесь
http://gawsudo.nm.ru/auto/audi_type_c4/brakes/index.htm).
Правый амортизатор имел провал в одном из положений. После замены стуки ссади пропали.
Осталось разобраться с передом. При повороте руля влево что то стукает.. все резиновое спереди заменено, не знаю что и предположить..
Добавлено: 13 мар 2009, 12:29
LIS
ЧЮ-Вот писал(а):При повороте руля влево что то стукает..
как опоры?
Добавлено: 13 мар 2009, 12:44
awson
у нас на одной машине до смешного дошло
стукал новый передний амортизатор
Re:
Добавлено: 13 мар 2009, 15:16
ЧЮ-Вот
как опоры?
впереди заменено ВСЕ, кроме рулевых тяг и наконечников, а стук есть.
может граната?
Добавлено: 12 июл 2009, 23:10
ЧЮ-Вот
Стук был из-за болта шаровой.. не зря говорят, новый рычаг- новый болт с гайкой и не надо экономить...
Re:
Добавлено: 02 окт 2014, 21:47
Zhelezaka
Также появился такой не приятный стук возле правого заднего колеса... Сегодня всё проверил: суппорта (после ремонта с новыми скобами и направляющими), амортизаторы (год назад менял), подшипники проверил....
Осталось проверить пружину, а то мне не очень нравится как она стоит, когда поднимешь на домкрате. так она как-то слишком "вольготно себя чувствует"
awson писал(а):vz_Alex,
а витки хоть соорентировали на стойках?
А что имеется ввиду?
Re: Стук задней подвески A6 C4 монопривод
Добавлено: 10 окт 2014, 12:32
Zhelezaka
Ребята это какой-то пипец... Что может стучать сзади??
Сделано:
1. Проверены все сайлентблоки, резинки, подушки - все целое;
2. поменял аммортизатор - хотя был целым и старый (всего год ему, не отличается от нового)
3. суппорты не стучат - 100%
4. подшипник заменён 1000 км назад;
5. колесо зажато.
Вообще может стучать пружина сама??
Т.к. стук появляется только в самом начале. Т.е. когда на машину начинаешь давить/нагружать (достаточно своим весом надавить на край багажника), как доходишь до определённой "точки" - стук, далее сколько не дави и не качай её - нету стука. Но если потихоньку начинать предотпускать, чтобы она приняла свое нормальное положение - стук.
Т.е. я хочу сказать стук о одном точке, как при опускании машины вниз, так и вверх. нагрузил машину - стук, разгрузил - стук. Если кто-то сзади едет - 100 кг, то такого стука становится меньше.
П.С. взял старые б/у пружины от Аванта, буду побывать ставить, если не пропадёт - поеду за фонендоскопом