Страница 2 из 2
Добавлено: 28 июл 2004, 15:45
Bons
Вот-вот, я про российские и говорю, что они очень никакие. Пару лет назад статью видел со сравнительными характеристиками ступичных подшипников производства SKF, 3-х российских и нашего МПЗ. В каком-то российском журнале что-то типа "За рулем". У наших шумность примерно на порядок хуже, чем у SKF, но самый лучший российский шумнее наших подшипников примерно в 4 раза. Вот такие пирожки с котятами.

Дык если россияне сурьёзные подшипники делать не умеют, то какого качества ожидать от тех, что для генератора?

А те, которые я ставил, до сих пор работают и не слышно их.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 28 июл 2004, 16:05
Pasha
Все равно ставить только импортные, еще раз повторяю: наши и российские долго не ходят (долго - это по-моим понятиям лет 5-ть хотя бы, а лучше 10-15ть!).
Добавлено: 28 июл 2004, 16:37
DeN
Pasha писал(а):Все равно ставить только импортные, еще раз повторяю: наши и российские долго не ходят (долго - это по-моим понятиям лет 5-ть хотя бы, а лучше 10-15ть!).
согласен!!! зачем каждый год два менять наши или российские, если можно на 1-2$ дороже поменять импорт до конца службы авто!?!
Добавлено: 28 июл 2004, 17:57
Bons
Во-первых, не на 1-2$, а конкретном случае раза в 2 разница. Во-вторых, подходить к ремонту нужно в пределах разумной достаточности. Ессно, что в ответственные и прилично нагруженные места сурогатные з/ч я тоже ставить не советую. И, в-третьих, дело ваше ставить в генератор SKF или не ставить. Никому своё мнение я не навязываю, просто поделился опытом, а уж принимать или не принимать его к сведению - это личное дело каждого прочитавшего.

С уважением, Андрей.
Добавлено: 29 июл 2004, 09:26
Vlad S4
Èìïîðòíûå èìïîðòíûì ðîçíü. Åñëè êàêîé íèòü Ãóìàí äåøåâëå SKF â 3(!) ðàçà- ñòîèò çàäóìàòüñÿ;-).
È åùå äëÿ ñïðàâêè: ñóùåñòâóþò òàê íàçûâàåìûå "âîñòàíîâëåííûå" ïîäøèïíèêè.
Ñîáèðàþò ïî ñåðâèñàì á/óøíûå, ïî÷èñòÿò, ïîìîþò, ïîáðåþò è âïåðåä- âíåøíå õðåí îòëè÷èøü.
Добавлено: 29 июл 2004, 09:33
Bons
Vlad писал(а):...И еще для справки: существуют так называемые "востановленные" подшипники. Собирают по сервисам б/ушные, почистят, помоют, побреют и вперед- внешне хрен отличишь.

Ну, если никогда в руках подшипника не держал, то оно-то, конечно, не отличишь.

Грязь-то смыть можно, а вот люфты и характерные потертости/царапины от запрессовки куда денешь?

Скажи ещё, что зашлифовать можно.

Ради смеха попробуй.

К тому же учти, что тем, кто этим якобы захочет заниматься врядли захочется столько возиться. Психология брат такова - поменьше вложить, побыстрее подделать и побыстрее впарить.
С уважнием, Андрей.
Добавлено: 29 июл 2004, 10:06
Vlad S4
Íåáîëüøîå óòî÷íåíèå: ðå÷ü â ïðèíöèïå î ïîäøèïíèêàõ. ß ðàáîòàþ íà ñóðüåçíîì ïðåäïðèÿòèè è "âîñòàíîâëåííûå" SKF íå ðåäêîñòü, õîòÿ î òîì, ÷òî îíè âîñòàíîâëåííûå íèêòî íå ãîâîðèò.  ìàñøòàáå ïðåäïðèÿòèÿ çòî ïðîñòî ÁÅÄÀ.
Âíåøíå ÍÅ ÎÒËÈ×ÈØÜ- õðåí åãî çíàåò, êàê îíè ýòî äåëàþò. Íî êîãäà ïîäøèïíè÷åê ñòîèò îò øòóêè è âûøå, äóìàþ íàøëè. È åñëè òåõíîëîãèÿ îòðàáîòàíà- ïîéäóò âñå ïîäøèïíèêè. Åñëè ýòî ñóùåñòâóåò, çíà÷èò âûãîäíî.
Добавлено: 29 июл 2004, 10:16
Bons
Кстати, а откуда такая убежденность, что это именно восстановленные подшипники?
Добавлено: 29 июл 2004, 11:22
Vlad S4
Ñòåíä äëÿ ïðîâåðêè çàêóïèëè- 80% íå ïðîõîäÿò äàæå ïî íàøèì,ñîâêîâûì, íîðìàì.
Ñòàëè âûÿñíÿòü, ïîäêëþ÷èëèñü "êîìïåòåíòíûå" îðãàíû. Ðåçþìå- âîñòàíîâëåííûå.
Добавлено: 29 июл 2004, 13:51
Bons
Как же вы их покупали-то? Только вот я скорее поверю что это просто бракованные или какой-нибудь 3-й сорт, ччем восстановленные.
Добавлено: 29 июл 2004, 15:06
Vlad S4
Çà ÷òî êóïèë, çà òî ïðîäàë.
Âîò ñåé÷àñ ïîçâîíèë ìåõàíèêàì, îêàçûâàåòñÿ: âîñòàíîâëåíèå íîðìàëüíàÿ ïðàêòèêà â ÍÀØÈÕ ñòðàíàõ(?) Îíè äàæå ìàðêèðóþòñÿ êàê-òî(?)
À êàê êóïèëè: "Åñëè çâåçäû çàæèãàþòñÿ................";-)
Добавлено: 29 июл 2004, 15:28
Pasha
М-да

Но я думаю, что подшипник, который стоит 2-8 баксов никто не будет перебирать, шлифовать, т.е. подделывать. Так что по-моему тему можно закрывать. Берем что-нибудь с нормальным названием и не паримся. Скупой платит дваждый.
Добавлено: 29 июл 2004, 15:42
Vlad S4
Ñîãëàñåí.
 çàâåðøåíèå òåìû:ìåíÿë ïîäøèïíèê ñòóïèöû-SKF-40$, Ãóòìàí- 27 òûñÿ÷.