Страница 2 из 2

Добавлено: 18 мар 2004, 17:10
DeN
Hunter писал(а):Сначала поставить новый фильтр, а потом собирать деньги на ремонт поршневой.
:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:

Неужели все на столько плохо:cry: и как вообще туда масло попадает(знаю что в жигулях ставится специальный "ершик" что б масло в фильтр не попадало, а что в ауди???)

:cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry:

Добавлено: 18 мар 2004, 21:44
Ioda
А при чем тут поршневая??? Речь насколько я понимаю идет о воздушном фильтре?

Хотя.... Проверь компресию, может еще не все так плохо.

Добавлено: 18 мар 2004, 21:56
DeN
Вот еще вопрос по теме: в корпусе воздушного фильтра торчат две фигни, одна слева(если смотреть на машину с переди), другая со стороны двигателя, что это такое(перелистал книжку --- ответа не нашел)??? именно из второй и льет масло(она еще какой то резинкой прикрыта с отвестием малого диаметра по центру, резинка эта очень тонкая и мягкая, может в ней дело???) :?:

Добавлено: 18 мар 2004, 22:30
roda
Проверь компрессию,хорошим компрессометром, не помню как называется,вообщем имппортным,а не русским самотыком.Можно попробывать почистить сапун.Масло то не жрет?

Добавлено: 18 мар 2004, 23:27
roda
Други мои!Расход у меня стал 12 литров после 19,что сделали не знаю,решайте сами.Вообщем проверил я подтекания бензина,ничего не нашел.Поехал !Постепенно вижу машина едит все хужу и хуже,остановился на светофоре,трогаюсь- не едит.Втыкаю 2 как то ели ели поехал,педаль в полик -скорость 10км/ч.Доехал к одному кулибину,вернее приполз на аварийке.Что он сделал:
Просушил распределитель зажигания
Стал проверять метки зажигания,оказались сбитыми т.е. не соответствовали друг другу.Причина:нижняя шестерня г.р.м. сместилась т.к. какой то идиот поставил ее на сыромятнный болт,да еще и перетянул.Вообщем болт деформировался.Потом начались попадосы,при откручивание этого долбоного болта у него скрутилась шляпа,сердцевина осталась в коленвалу,у шестерни напрочь сбила шпонку.Я когда все это увидел просто охренил.
Вообщем думали что делать с этим болтом,или движок снимать что б его высверлить,решили раскидать морду.Пока снимали все получил тоже много неизгладимых впечатлений,особенно когда снимали радиатор,при откручивании его креплений он идет весь наизгиб,болты закипели,и не откручивается а радиатор чуть ли не попалам складывается.Вообщем как то сняли.Болт высверливали разными сверлами от мень шего к большему,пришлось купить набор сверл.Купил новую шестерню 50 бачков и болт за 28 (фирменный),новый антифриз т.к старый разлили тоже на 35 бачков.Собрал мне все этот кулибин,сам все выставил зажигание ну и прочее,за работу взял я думаю немного -100б.Проехал после ремонта 250 км,долил бензин, проверил расход -12.Вроде бы после 19 нормально. У меня 100 91 года 2,0 л.Вот такие дела.

Добавлено: 19 мар 2004, 00:35
Alex&Er
2 DeN. Эта фигня с резинкой называется сапун. И является она окончанием тракта вентиляции картера. Начало этого тракта - на клапанной крышке, от которой к сапуну идет резиновая или металлическая (у тя 100 пудов резинка) трубка. Нужна эта фигня для снятия излишнего давления внутри картера (в который попадает часть выхлопных газов). А трубочка, идущая в корпус фильтра - придумка Гринписа, шоб им хорошо жилось, типа, шоб двигло маслом не брызгалось и природу не зас...ло. В клапанной крышке, перед патрубком вентиляции есть сепаратор, который должен задерживать излишек масла: лабиринтик такой с сеточкой. Так вот, если используется более густое, чем положено , масло или сеточка засорилась, то сепаратор не выполняет своей задачи и масло по трубке гонит в воздушный фильтр.
В принципе, даже при нормально функционирующей системе вентиляции картера, какое-то количество масла в фильтре будет. Но. Сам фильтрующий элемент плавать в нем не должен. Скажем так. Пленка масляная на дне корпуса - нормально. "Мокрый" фильтр - надо смотреть. Начать надо с чистки сепаратора в клапанной крышке (придется ее снять, не забудь купить новую прокладку) и прверки самого шланга. Иногда он пережимается и в нем начинает скапливаться всякое ....., которое потом крупными партиями выплевывается в корпус фильтра (ну, нос, наверное, закладывало когда-то, должен знать как оно бывает). А компрессию и состояние поршневой - смотреть только если эта процедура не даст должного эффекта.

Добавлено: 19 мар 2004, 13:42
DeN
roda писал(а):Масло то не жрет?
Не жрет, за 5000км долил около 100-150мл.

2 Alex: спасибо за объяснение!!!
Alex&Er писал(а):Пленка масляная на дне корпуса - нормально. "Мокрый" фильтр - надо смотреть.
Масляная пленка и на дне и на крышке корпуса, а так же на фильтре со стороны этого самого сапуна.
Alex&Er писал(а):если используется более густое, чем положено
Тоже вариант, предыдущий хозяин мог и другое залить, а я и не подумал проверить:oops:.

Всем спасибо за ответы и разъяснения!!! поеду завтра в гараж смотреть что случилось! как решу проблему, отпишусь! Еще раз спасибо!!! :)

Добавлено: 19 мар 2004, 16:03
Hunter
[quote="DeN]

Неужели все на столько плохо:cry: и как вообще туда масло попадает(знаю что в жигулях ставится специальный "ершик" что б масло в фильтр не попадало, а что в ауди???)

Попадает оно туда через систему вентиляции картера. А так как по мере износа поршневых колец из цилиндра в картер попадает все больше газов, то и количество масла, которое эти газы выносят, также увеличивается. Маслоотделительная сетка там присутствует, но стопроцентного оделения не обеспечивает. Таким образом:
- Наличие масла в фильтре указывает на некоторый износ поршневых колец
- Малый ужор масла показывает, что этот износ невелик. А насколько, можно узнать если померять компрессию.

Добавлено: 19 мар 2004, 16:04
Pasha
Была похожая проблема на VW Golf 2 1.3бенз 90г.в. Вентиляция картера была снята с карба и висела в воздухе вместе с масляным редуктором.
Зимой, после недельной отстойки на стоянке в 20-и градусный мороз машина не завелась. Решил, что сел аккумулятор... Тянули 1-2 километра, завелась кое-как. Прогрел, вышел и увидел подтеки масла в области ремня ГРМ. Подумал, что сальничек какой-то после морозов стал подтекать, поехал дальше. Остановил машину на горочке, вышел, глянул с морды и чуть в сугроб не свалился, масло лилось рекой под брюхом. Я аж О....ел :) Скорей в машину и обратно на стоянку, пока все не вытекло. Когда приехал и заглянул в капот, то маслом было залито вся правая сторона двигла, там где ГРМ и щуп (кто знает, в гольфах двигло стоит поперек, а не так как в Ауди), был сделан вывод, что поперло с сальника коленвала или распредвала, под крышкой ГРМ.
После выходных машина была затянута к одному из кулибиных (ну их НА. таких спецов, менял мне как-то ремень, вроде инженер с ВО, книги разные есть и все такое...). Сняли ремень ГРМ, крышку ремня, вообщем поменяли какой-то один сальник, вроде распредвала, на коленвале не смог этот кулибин снять звездочку, сорвал головку болта и усе. Вощем собрали все обратно, машина отогрелась, поменяли фильтр масляный, масло правда залили старое (я попросил, если погонит опять откудова), завели машину. Смотрю, что за фигня, маслице поднялось по щупу и струится оттудова наружу, сняли сапун и все стало нормально.
Сказал этот гений типа что-то где-то замерзло, езжай отогреется и оденешь обратно :) Поехал, через километров 10-15 сработала сигнализация давления масла, остановился, открыл капот - по следам масла определил, что поперло уже через сапун :) Долил, поехал домой.
Пару дней сидел в инете и искал, искал :) И нашел несколько таких же случаев, на Гольфах 1.3. Оказывается собирается конденсат и всякая грязь-дрянь в масляных редукторах, которые периодически промывать желательно, и замерзает все это дело на морозе :) Я опять офигел и с радости пошел снимать эту ботву на стоянку. Редуктор отогревался всю ночь в сортире, в тепле. К обеду следующего дня там еще бултыхался лед :) Пришлось его хорошенько поплескать в солярке и присобачить новые шланги, старые почти развалились от масла и бензина.
После установки всего на место, машина прекрасно завелась и поехала. После таких опытов, я периодически проверял редуктор на наличие воды в нем и если таковая находилась, я старался опускать его мордой вниз, чтоб она вытекла и не замерзла.
Вывод: спасибо интернету, что не дал развести меня на 200 у.е., на капиталку двигла (как советовал этот кулибин). Больше я к этому знатоку не обращался. Так что, народ, описывайте свои проблемы и как вы их решали, может кому-нибудь это пригодится! 8)

Добавлено: 19 мар 2004, 16:24
Hunter
Ваще систему вентиляции картера периодически прочищать невредно. Я когда трубки вентиляции менял, подивился количеству гадости, которая там находилась. Некий пластилинообразный продукт взамодействия масла, водяного конденсата и еще бог знает чего. Трубка была забита почти до полной непроходимости.

Добавлено: 22 мар 2004, 14:43
DeN
Поехал я значится в субботу в гараж разбирать проблему с маслом в воздушном фильтре. Убил час времени чтоб снять клапанныю крышку, чтоб ее снять надо снимать верхнюю часть крышки зубчатого ремня, а там нужен шестигранник на 6(шестигранник нашел, но болт так приржавел или закрутил его кто то так, что чуть грани на нем не посрезал:shock:).
После часовых мучений снял крышку :) ! Но, облом!!! Сепаратор припаян к крышке(а я надеялся что он съемный) :cry: . Ну после недолгих раздумий решил промыть его бензином! Но и тут облом!!! Канистры оказались пустыми :cry: , в мой бензобак шланг упорно не хотел пролазить, а у отца вообще до бензина не достал :cry:!
Пришлось оставить пока как есть и заняться другими мелкими проблемами :D .