Страница 2 из 2
Добавлено: 13 авг 2008, 23:27
Ауди
Ну у меня гремит или стучит тока на холодную.. До прогрева. Потом идеально все по работе и по звуку.
Добавлено: 14 авг 2008, 08:47
di9383
Тогда, скорее всего, копай в сторону гидриков. У тебя не дорого их поменять, не 20-ти клапанник всё же:)
Re:
Добавлено: 14 авг 2008, 09:14
DIA
Ауди писал(а):на форумах прочитал, что может еще гремет цепь с натяжителем. Вопрос - она гремит постоянно или только на холодную?
Во блин у тебя эти элементы просто отсутствуют по не надобности, двигло 8 клапанное с одним распредвалом, стучат на холодную как правило гидрокомпенсаторы и если при прогреве мотора стук уходит это считается нормальным явлением,
но если стучат на прогретом тогда заменить не помешает.
Добавлено: 14 авг 2008, 13:48
Ауди
DIA, да я менял уже гидрики ... 1500 на них тока проехал... весь вопрос в том, что они стучат на холодную после замены. ДАвление в норме... осталось выкроить время чтоб убедиться что клапан нормальный
Добавлено: 14 авг 2008, 14:02
Ауди
стук был сильнее на масле 5в40, потом посоветовали залить 10в40 - звук стал гораздо тише, но не пропал
Добавлено: 14 авг 2008, 15:26
di9383
Ауди,
синтетика более жидкая, давление меньше, по идее...может всё-таки не в норме давление?
Добавлено: 14 авг 2008, 15:48
DIA
di9383 писал(а):синтетика более жидкая, давление меньше,
Чушь, синтетика более стабильная у нее и вязкость 5в40 т.е что холодная что горячая примерно одинаковая, а вот 10в40
холодная будет гуще, но горячая точно токая как и синтетика 5в40, последние цифры 40 определяют верхний температурный предел. На холодном моторе возможно давление будет больше, но на прогретом вы этого просто не заметите.
Добавлено: 14 авг 2008, 17:04
di9383
DIA,
Я ж написал по идее:) На ауди мне так сказали...
замер давления масла
Добавлено: 11 авг 2010, 13:32
demьяn
кто подскажет где в сотке (2.0 бензин) замеряется давление масла, вернее куда нужно вкручивать манометр?
Re: замер давления масла
Добавлено: 11 авг 2010, 14:31
Димон на Аванте
Выкручиваешь датчик давления масла и туда вкручиваешь манометр. Датчик вроде расположен около маслянного фильтра.
Re: замер давления масла
Добавлено: 11 авг 2010, 16:52
Андрей С
Там два датчика, низкого давления (белый изолятор) и высокого (черный изолятор). Любой выкручиваешь и туда вкручиваешь манометр.
Re: замер давления масла
Добавлено: 11 авг 2010, 22:48
Димон на Аванте
Андрей С писал(а):Там два датчика, низкого давления (белый изолятор) и высокого (черный изолятор). Любой выкручиваешь и туда вкручиваешь манометр.
Подсоединяешь где высокое
Re: замер давления масла
Добавлено: 11 авг 2010, 22:58
Андрей С
Подсоединяешь где высокое
-а разница? Давление масла в обоих этих отверстиях совершенно одинаковое. Разница заключается в давлениях срабатывания самих датчиков.
Re: замер давления масла
Добавлено: 11 авг 2010, 23:27
demьяn
буду пробовать там и там
Re: замер давления масла
Добавлено: 13 дек 2010, 11:34
U2k
Вот ё мое, начала загораться лампа давления масла от 2000 оборотов, где посоветуете купить правильный манометр для замера давления масла в двигателе?
Re: замер давления масла
Добавлено: 13 дек 2010, 14:11
dimmddr
Отдельно манометр можно купить в маг-не Термопласта на Кнорина, 50. дополнительно надо будет еще шланг с соответствующей резьбой
Re: замер давления масла
Добавлено: 01 май 2012, 12:48
BALT
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Re: замер давления масла
Добавлено: 23 май 2013, 10:41
IlyaBerdenev
Не знаю куда написать свою напасть, но проблема следующего характера:
собрал я фланец ОЖ, на всякий случай термостат поменял, залил антифриза, надо проверить свою работу... завел, подождал пока прогреется, погазовал, решил покататься... по трассе прошвырнулся, поехал обратно, стал на перекрестке, зеленый - газ в пол на первой передаче тысяч 6,5-7 об. и тут свистит масляный датчик... отпускаю газ, тухнет, нажимаю газ опять загорается и не тухнет...
С утра посмотрел уровень масла - чутка меньше середины. на всякий случай долил. Завелся погазовал, запищала лампочка. В общем и на горячую и на холодную выскакивает и тухнет. На ходу более продолжительно горит, на месте - почти сразу тухнет после зуммера.
Что я сломал?)
PS: масляный насос менял пол года назад, масло и фильтр там же по пробегу не больше 2 тыс.
замер давления еще не делал, но буду... а пока может есть у кого какие идеи?