Передние рычаги. Какие, где, по чём.

Модератор: Димон на Аванте

ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

vinni писал(а):Рычаги надо менять по мере выхода их из строя, а не все сразу.

Гы, гы, жалко, что вы выходили, или недочитали, что-то, где-то.
А на Некрасова иногда надо подыматься и на третий этаж, там тоже открылся киоск по AV с демократичными ценами.
Демократичные цены, обычно ходят в 2 раза меньше. Но ето каждому решать самому(....все фломики одинаковы).
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Сообщение veri »

из опыта: на exist.ru были куплены четыре верхних рычага TRW (была какая-то распродажа по 25$). и четыре нижних TRW & Lemforder по 70$ - спустя год и пробег около 15 тыс. все застучали(сайлентблоки как новые, а шаровые развалились) - в чем прикол не понимаю до сих пор. счас купил самые дешевые QH. неужели пройдут еще меньше?
A6 С6 2.0 TDI
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Господа, отпишите ещё у кого какой опыт установки-пользования комплектов оригинал/неоригинал. Я всё мучаюсь с этим выбором. Может кто-нибудь ставил комплекты, которые тут предлагают - Febi или RTS?

Я за полгода поменял по одному все верхние, сейчас разом заскрипели нижние. По одному менять уже смысла нет особо, так как не сильно дешевле выйдет, но и ~1к на комплект оригинала решиться не могу. темболее что машину не ведёт в стороны, только скрип да на ямках в повороте чуствуется расхлябанность.

В общем хоть попрос устраивай - оригинал с гарантией за шальные бабки vs дешевый неоригинал вылетающий(ли?) за полгода :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

kolorifer, мой комплект (состав читай выше в этой ветки) замены апрель-август 2006 года пока еще бегает. ПРобег с тех пор - около 10 000км.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

kolorifer писал(а):... у кого какой опыт установки-пользования комплектов оригинал/неоригинал. Я всё мучаюсь с этим выбором...
На рабочую А4 установили оригинальный комплект рычагов подвески. На нём машина проехала около 40'000км (позже уточню). По сей день подвеска в отличном состоянии. Ездит по разным дорогам: Беларусь, Москва, Арзамас, Ленинград и др.
Большой плюс оригинала - 2 года гарантии без ограничения пробега, отсутствие повторных ремонтов и простоев за одинаковый пробег.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Игорь, Если была бы гарантия на пробег, то я был бы за оригинал однозначно, а так с 10-15к в год...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

kolorifer, с учётом того, что купленный тобою неоригинал приходится менять 2 раза в год, то я думаю, что 4 работы по замене за 2 года обойдутся дороже установки одного полноценного комплекта. Плюсы я указал выше.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Так в том то мой
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

:) вопрос и состоит - реально ли неоригинал ходит не больше 5-10 тыщ?
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

kolorifer писал(а):Игорь, Если была бы гарантия на пробег, то я был бы за оригинал однозначно...
Гарантия 2 года без ограничения пробега.
Oldraven в ветке http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=114604#114604 он писал:
oldraven писал(а):1,166,600 р при установке на нашем СТО + стоимость работ
1,427,200 р при покупке

ИП АтлантМоторс
Машиностроителей, 26

гарантия 2 года без ограничения пробега
Последний раз редактировалось Dr_k 27 июн 2007, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

kolorifer, отвечу так: установленный комплект Vemo или Vaico (не помню точно) на одной А4 за 1 год проехал около 14'000км. По сей день состояние подвески гуд. Кстати, мотор там - 2,5TDi.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Dr_k, В том то и дело, что пробег годовой у меня небольшой. Если за эти два года наездить 100 тыщ то гарантия эта рулит, а если 20, то наврядли. Подвеска ведь не из-за старости разбивается.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

kolorifer, я же тебе выше написал. Мой неоригинал уже 10 тыщ отбегал - пока все ОК. Так что при твоих пробегах 2 года на неоригинале можно откатать спокойно. НО!!!! покупать надо только комплект, так как (ну не читатели тут все, никто начало ветки не читает - приходится пальцем тыкать) порычажная замена неоригинальных рычагов обходится ДОРОЖЕ оригинала, установленного комплектом. Порычажная замена на оригинал - стоит как космический корабль
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Alex&Er, Да, уж это я понял.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Amid_A4 »

Игорь,

И все же Vemo или Vaico? Можее и правдо нормально ходит...

А кто-нибудь пробовал нижние рычаги RTS?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Amidik, ВЕМО-Вайко - это одна контора. Нормально ходят их запчасти. Тарил и буду их тарить. :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Biskut
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:26
Откуда: Брест

Re: Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала

Сообщение Biskut »

vasyav писал(а):Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала но ценой ниже. Оригинал предлагают за 450. Кто знает может где лемфердер дешевле будет.

Не обольщайся,подвески близкой к оригиналу не бывает. Берешь не оригинал -катаешься 15-20 тык,оригинал то 60-120 ....и не тешь себя тем что купил близкое к оригиналу-такого не бывает
Ищу для себя Ауди-80 Б3 88-91 в отл сост(имею 3000$)в Бресте....предлагайте
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Amidik, на первый твой вопрос (про название) ответил auldnick. Если интересуют подробности, то обращайся к Killerovich'у - он по хорошей цене в 2006г толкал эти наборы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Я вот че-то сладываю, складываю, а никак у меня не выходит кое что.
порычажная замена неоригинальных рычагов обходится ДОРОЖЕ оригинала, установленного комплектом
Посчитаем. Верхние рычаги стоят ориентировочно по 35 баксов. Их 4 - итого 140. Нижние прямые по 55. Итого 110. Сколько стоят кривые - не знаю, думаю около 50. Итого 350 - значительно дешевле комплекта оригинала (правда я не учитывал тяги стабилизатора).

А вот с этим:
Порычажная замена на оригинал - стоит как космический корабль
полностью согласен
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сколько стоят кривые - не знаю, думаю около 50
От 100 :) Нижние кривые - самые дорогие рычаги в комплекте.
Amidik, у меня стоят нижние прямые RTS. Пока не жалуюсь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»