Демократичные цены, обычно ходят в 2 раза меньше. Но ето каждому решать самому(....все фломики одинаковы).vinni писал(а):Рычаги надо менять по мере выхода их из строя, а не все сразу.
Гы, гы, жалко, что вы выходили, или недочитали, что-то, где-то.А на Некрасова иногда надо подыматься и на третий этаж, там тоже открылся киоск по AV с демократичными ценами.
Передние рычаги. Какие, где, по чём.
Модератор: Димон на Аванте
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
из опыта: на exist.ru были куплены четыре верхних рычага TRW (была какая-то распродажа по 25$). и четыре нижних TRW & Lemforder по 70$ - спустя год и пробег около 15 тыс. все застучали(сайлентблоки как новые, а шаровые развалились) - в чем прикол не понимаю до сих пор. счас купил самые дешевые QH. неужели пройдут еще меньше?
A6 С6 2.0 TDI
- kolorifer
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
- Авто: BMW 530d Touring 2002
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Господа, отпишите ещё у кого какой опыт установки-пользования комплектов оригинал/неоригинал. Я всё мучаюсь с этим выбором. Может кто-нибудь ставил комплекты, которые тут предлагают - Febi или RTS?
Я за полгода поменял по одному все верхние, сейчас разом заскрипели нижние. По одному менять уже смысла нет особо, так как не сильно дешевле выйдет, но и ~1к на комплект оригинала решиться не могу. темболее что машину не ведёт в стороны, только скрип да на ямках в повороте чуствуется расхлябанность.
В общем хоть попрос устраивай - оригинал с гарантией за шальные бабки vs дешевый неоригинал вылетающий(ли?) за полгода
Я за полгода поменял по одному все верхние, сейчас разом заскрипели нижние. По одному менять уже смысла нет особо, так как не сильно дешевле выйдет, но и ~1к на комплект оригинала решиться не могу. темболее что машину не ведёт в стороны, только скрип да на ямках в повороте чуствуется расхлябанность.
В общем хоть попрос устраивай - оригинал с гарантией за шальные бабки vs дешевый неоригинал вылетающий(ли?) за полгода

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На рабочую А4 установили оригинальный комплект рычагов подвески. На нём машина проехала около 40'000км (позже уточню). По сей день подвеска в отличном состоянии. Ездит по разным дорогам: Беларусь, Москва, Арзамас, Ленинград и др.kolorifer писал(а):... у кого какой опыт установки-пользования комплектов оригинал/неоригинал. Я всё мучаюсь с этим выбором...
Большой плюс оригинала - 2 года гарантии без ограничения пробега, отсутствие повторных ремонтов и простоев за одинаковый пробег.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kolorifer, с учётом того, что купленный тобою неоригинал приходится менять 2 раза в год, то я думаю, что 4 работы по замене за 2 года обойдутся дороже установки одного полноценного комплекта. Плюсы я указал выше.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гарантия 2 года без ограничения пробега.kolorifer писал(а):Игорь, Если была бы гарантия на пробег, то я был бы за оригинал однозначно...
Oldraven в ветке http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=114604#114604 он писал:
oldraven писал(а):1,166,600 р при установке на нашем СТО + стоимость работ
1,427,200 р при покупке
ИП АтлантМоторс
Машиностроителей, 26
гарантия 2 года без ограничения пробега
Последний раз редактировалось Dr_k 27 июн 2007, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kolorifer, отвечу так: установленный комплект Vemo или Vaico (не помню точно) на одной А4 за 1 год проехал около 14'000км. По сей день состояние подвески гуд. Кстати, мотор там - 2,5TDi.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kolorifer, я же тебе выше написал. Мой неоригинал уже 10 тыщ отбегал - пока все ОК. Так что при твоих пробегах 2 года на неоригинале можно откатать спокойно. НО!!!! покупать надо только комплект, так как (ну не читатели тут все, никто начало ветки не читает - приходится пальцем тыкать) порычажная замена неоригинальных рычагов обходится ДОРОЖЕ оригинала, установленного комплектом. Порычажная замена на оригинал - стоит как космический корабль
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала
vasyav писал(а):Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала но ценой ниже. Оригинал предлагают за 450. Кто знает может где лемфердер дешевле будет.
Не обольщайся,подвески близкой к оригиналу не бывает. Берешь не оригинал -катаешься 15-20 тык,оригинал то 60-120 ....и не тешь себя тем что купил близкое к оригиналу-такого не бывает
Ищу для себя Ауди-80 Б3 88-91 в отл сост(имею 3000$)в Бресте....предлагайте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Amidik, на первый твой вопрос (про название) ответил auldnick. Если интересуют подробности, то обращайся к Killerovich'у - он по хорошей цене в 2006г толкал эти наборы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Я вот че-то сладываю, складываю, а никак у меня не выходит кое что.
А вот с этим:
Посчитаем. Верхние рычаги стоят ориентировочно по 35 баксов. Их 4 - итого 140. Нижние прямые по 55. Итого 110. Сколько стоят кривые - не знаю, думаю около 50. Итого 350 - значительно дешевле комплекта оригинала (правда я не учитывал тяги стабилизатора).порычажная замена неоригинальных рычагов обходится ДОРОЖЕ оригинала, установленного комплектом
А вот с этим:
полностью согласенПорычажная замена на оригинал - стоит как космический корабль
A4, 1995, 2.6 (ABC)