Страница 2 из 14

Добавлено: 29 дек 2006, 11:35
ДЫМ
vinni писал(а):Рычаги надо менять по мере выхода их из строя, а не все сразу.

Гы, гы, жалко, что вы выходили, или недочитали, что-то, где-то.
А на Некрасова иногда надо подыматься и на третий этаж, там тоже открылся киоск по AV с демократичными ценами.
Демократичные цены, обычно ходят в 2 раза меньше. Но ето каждому решать самому(....все фломики одинаковы).

Добавлено: 24 апр 2007, 16:51
veri
из опыта: на exist.ru были куплены четыре верхних рычага TRW (была какая-то распродажа по 25$). и четыре нижних TRW & Lemforder по 70$ - спустя год и пробег около 15 тыс. все застучали(сайлентблоки как новые, а шаровые развалились) - в чем прикол не понимаю до сих пор. счас купил самые дешевые QH. неужели пройдут еще меньше?

Добавлено: 27 июн 2007, 15:46
kolorifer
Господа, отпишите ещё у кого какой опыт установки-пользования комплектов оригинал/неоригинал. Я всё мучаюсь с этим выбором. Может кто-нибудь ставил комплекты, которые тут предлагают - Febi или RTS?

Я за полгода поменял по одному все верхние, сейчас разом заскрипели нижние. По одному менять уже смысла нет особо, так как не сильно дешевле выйдет, но и ~1к на комплект оригинала решиться не могу. темболее что машину не ведёт в стороны, только скрип да на ямках в повороте чуствуется расхлябанность.

В общем хоть попрос устраивай - оригинал с гарантией за шальные бабки vs дешевый неоригинал вылетающий(ли?) за полгода :)

Добавлено: 27 июн 2007, 15:56
Alex&Er
kolorifer, мой комплект (состав читай выше в этой ветки) замены апрель-август 2006 года пока еще бегает. ПРобег с тех пор - около 10 000км.

Добавлено: 27 июн 2007, 16:01
Игорь
kolorifer писал(а):... у кого какой опыт установки-пользования комплектов оригинал/неоригинал. Я всё мучаюсь с этим выбором...
На рабочую А4 установили оригинальный комплект рычагов подвески. На нём машина проехала около 40'000км (позже уточню). По сей день подвеска в отличном состоянии. Ездит по разным дорогам: Беларусь, Москва, Арзамас, Ленинград и др.
Большой плюс оригинала - 2 года гарантии без ограничения пробега, отсутствие повторных ремонтов и простоев за одинаковый пробег.

Добавлено: 27 июн 2007, 16:10
kolorifer
Игорь, Если была бы гарантия на пробег, то я был бы за оригинал однозначно, а так с 10-15к в год...

Добавлено: 27 июн 2007, 16:18
Игорь
kolorifer, с учётом того, что купленный тобою неоригинал приходится менять 2 раза в год, то я думаю, что 4 работы по замене за 2 года обойдутся дороже установки одного полноценного комплекта. Плюсы я указал выше.

Добавлено: 27 июн 2007, 16:20
kolorifer
Так в том то мой

Добавлено: 27 июн 2007, 16:21
kolorifer
:) вопрос и состоит - реально ли неоригинал ходит не больше 5-10 тыщ?

Добавлено: 27 июн 2007, 16:31
Dr_k
kolorifer писал(а):Игорь, Если была бы гарантия на пробег, то я был бы за оригинал однозначно...
Гарантия 2 года без ограничения пробега.
Oldraven в ветке http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=114604#114604 он писал:
oldraven писал(а):1,166,600 р при установке на нашем СТО + стоимость работ
1,427,200 р при покупке

ИП АтлантМоторс
Машиностроителей, 26

гарантия 2 года без ограничения пробега

Добавлено: 27 июн 2007, 16:32
Игорь
kolorifer, отвечу так: установленный комплект Vemo или Vaico (не помню точно) на одной А4 за 1 год проехал около 14'000км. По сей день состояние подвески гуд. Кстати, мотор там - 2,5TDi.

Добавлено: 27 июн 2007, 16:42
kolorifer
Dr_k, В том то и дело, что пробег годовой у меня небольшой. Если за эти два года наездить 100 тыщ то гарантия эта рулит, а если 20, то наврядли. Подвеска ведь не из-за старости разбивается.

Добавлено: 27 июн 2007, 16:43
Alex&Er
kolorifer, я же тебе выше написал. Мой неоригинал уже 10 тыщ отбегал - пока все ОК. Так что при твоих пробегах 2 года на неоригинале можно откатать спокойно. НО!!!! покупать надо только комплект, так как (ну не читатели тут все, никто начало ветки не читает - приходится пальцем тыкать) порычажная замена неоригинальных рычагов обходится ДОРОЖЕ оригинала, установленного комплектом. Порычажная замена на оригинал - стоит как космический корабль

Добавлено: 27 июн 2007, 16:47
kolorifer
Alex&Er, Да, уж это я понял.

Добавлено: 03 июл 2007, 19:09
Amid_A4
Игорь,

И все же Vemo или Vaico? Можее и правдо нормально ходит...

А кто-нибудь пробовал нижние рычаги RTS?

Добавлено: 03 июл 2007, 19:45
auldnick
Amidik, ВЕМО-Вайко - это одна контора. Нормально ходят их запчасти. Тарил и буду их тарить. :)

Re: Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала

Добавлено: 03 июл 2007, 23:16
Biskut
vasyav писал(а):Где купить переднюю подвеску на A4 по качеству оригинала но ценой ниже. Оригинал предлагают за 450. Кто знает может где лемфердер дешевле будет.

Не обольщайся,подвески близкой к оригиналу не бывает. Берешь не оригинал -катаешься 15-20 тык,оригинал то 60-120 ....и не тешь себя тем что купил близкое к оригиналу-такого не бывает

Добавлено: 04 июл 2007, 10:17
Игорь
Amidik, на первый твой вопрос (про название) ответил auldnick. Если интересуют подробности, то обращайся к Killerovich'у - он по хорошей цене в 2006г толкал эти наборы.

Добавлено: 04 июл 2007, 14:53
abox
Я вот че-то сладываю, складываю, а никак у меня не выходит кое что.
порычажная замена неоригинальных рычагов обходится ДОРОЖЕ оригинала, установленного комплектом
Посчитаем. Верхние рычаги стоят ориентировочно по 35 баксов. Их 4 - итого 140. Нижние прямые по 55. Итого 110. Сколько стоят кривые - не знаю, думаю около 50. Итого 350 - значительно дешевле комплекта оригинала (правда я не учитывал тяги стабилизатора).

А вот с этим:
Порычажная замена на оригинал - стоит как космический корабль
полностью согласен

Добавлено: 04 июл 2007, 16:51
Alex&Er
Сколько стоят кривые - не знаю, думаю около 50
От 100 :) Нижние кривые - самые дорогие рычаги в комплекте.
Amidik, у меня стоят нижние прямые RTS. Пока не жалуюсь.