Страница 2 из 3
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 13 окт 2010, 19:33
Deniska(Solonoe)
Бесполезно подсоединять. Старый хозяин разбирал этот клапан и теперь внутри него ничего нет

Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 13 окт 2010, 20:48
neLson
тогда в нэте ищи что там должно быть ))
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 13 окт 2010, 21:04
vovanc3
Deniska(Solonoe),
кароче. 2 эти штуки с собой и на разборку.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 13 окт 2010, 21:31
Deniska(Solonoe)
У себя в городе на всех разборках перебывал и безрезультатно

Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 13 окт 2010, 21:54
vovanc3
Deniska(Solonoe),
Тогда в Минск на ждановичи прямая дорога...
CarelessAngel У тебя вроде есть етка, не мог бы пошерстить? Может быть номерок выплыл бы...
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 13 окт 2010, 22:13
Careless Angel
vovanc3, чтобы я ещё понимал, что это такое... Тогда было бы проще найти.
Попробую покопать.
-- Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Deniska(Solonoe), номера может на детальках видны какие? Было бы гораздо проще сориентироваться.
-- Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
И ещё, место, где должны стоять детальки, покрупнее снимите.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 14 окт 2010, 17:07
Лео
Deniska(Solonoe) писал(а):Бесполезно подсоединять. Старый хозяин разбирал этот клапан и теперь внутри него ничего нет

Это плохо! На малине есть точно, звонил пару дне назад БЫЛО! 30 у.е.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 14 окт 2010, 20:48
vovanc3
Лео,
Так а что это за клапан?
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 14 окт 2010, 21:02
Deniska(Solonoe)
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 15 окт 2010, 07:50
neLson
как определил что у тебя именно 112 сил ?
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 15 окт 2010, 16:04
GenNik_007
Всё верно, мотор MV 84-86 г.в. 112 кабыл. Ребята, какой ЭБУ, какой лямбда-зонд в 84 году

??? Это простой механический инжектор К-джетроник. А эта деталь, которую пока так и не опознали называтся клапаном холостого хода и управляет им реле, а ДТОЖ там действительно есть, но именно для этого реле. Короче без этого клапана машина на холодную обороты держать не будет. Типичная болезнь Ауди 100 с моторами 2.0 и 2.2. Кстати, и клапан такой найти не проблема. Стоит на 1.8 инжекторной бочке или сотке.
-- Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Deniska(Solonoe),
У меня, по-моему, такой клапанец есть.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 15 окт 2010, 20:25
neLson

хочешь сказать лямбда зонтов не было в эти годы ?
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 15 окт 2010, 22:16
vovanc3
neLson,
Да дело не в этом, были или небыли. Автор написал, что у него КЕ. Вот тут и началось про лямбду и тд.
Странный однако клапан холостого хода... у меня совсем другой. И у знакомого на 2.2К-джет не такой...
Но если вы уверенны, спорить не буду

Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 15 окт 2010, 22:32
GenNik_007
vovanc3 писал(а):neLson,
Да дело не в этом, были или небыли. Автор написал, что у него КЕ. Вот тут и началось про лямбду и тд.
Странный однако клапан холостого хода... у меня совсем другой. И у знакомого на 2.2К-джет не такой...
Но если вы уверенны, спорить не буду

А я и не сказал что на моторе 2.2 KU он такой. Я говорил про сотки с электронно-механическим инжектором с объёмом двигателя 1.8
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 15 окт 2010, 22:37
vovanc3
GenNik_007,
Тогда вопрос с идентификацией можно считать закрытым
Спасибо.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 15 окт 2010, 22:38
GenNik_007
neLson писал(а):
хочешь сказать лямбда зонтов не было в эти годы ?
Хочу сказать что на автомобилях группы VAG лямбда-зондов в этих годах не было 8) . А может я чего не знаю, может ты видел такие аудюхи с лямбда-зондом, так расскажи нам поподробнее что это не за аппараты.
-- Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Кстати в тему автору топика. Клапан такой найти особо не проблема, проблема найти реле, которое управляет этим клапаном, а скорее всего оно будет неисправно т.к. если клапан выходит из строя, то тянет за собой электронику релюшки. А в Беларуси, к сожалению, таких машин единицы

Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 16 окт 2010, 11:19
Deniska(Solonoe)
Значит как я понял из вышесказанного мне надо искать новое реле?
И ещё хотелось уточнить это то реле, которое находится под рулём , точнее там две релюшки и на них написано 1 и 2 ???
-- Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Извините что ввёл в заблуждение , у меня действительно система впрыска К-Джетроник

Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 16 окт 2010, 23:09
GenNik_007
Если хочешь чтобы всё нормально работало, то клапан в любом случае ставить придётся. Если на холодную завышенные обороты держать будет, значит тебе повезло. Если нет, придётся разбираться с релюшкой. Как выглядит конкретно твоя релюшка, сказать не могу, т.к. такая машина мне ещё в руки не попадалась. На сотке она выглядит как две релюшки в одном корпусе, ну и колодка под неё соответствующая. Если надо, могу сделать фотку соточной релюхи.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 17 окт 2010, 16:38
Лео
049 133 453 E
Клапан регулировки холостого хода
30 y.e на малине если надо напиши в личку помогу найти
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Добавлено: 20 окт 2010, 22:46
Паштет
Такой клапан не управляется специальным реле как на моторах KV. Он не стабилизирует холостой ход на различных режимах работы двигателя, а просто добавляет количество воздуха на холодном двигателе. Называется клапан дополнительной подачи воздуха. В нем должна быть биметаллическая пластина и заслонка. Пластина имеет электроподогрев и по мере нагревания деформируется, передвигая заслонку в закрытое положение.