Re: переделать А6 в S6
Добавлено: 06 окт 2011, 20:06
нормально r17 в эсовских арках смотрятся. все зависит от вылета
Езжу на 18 (235/40), пломбы не выскакивают. До этого ездил на 16 (205/55). Разница в комфорте чувствется только на стыках и глубоких трещинах в асфальте, честно говоря ожидал большей зубодробильности, но был приятно удивлен. По управляемости вообще небо и земляVlad S4 писал(а):На R18 пломбы из зубов повыскакивают, на R19 сами зубы.На 17 терпимо, на 16- комфортно. Выбирай.
Конечно, на ровном асфальте разницы почти нет, но на кочках, стыках и пр. прелестях наших дорог очень ощутимо. Вот стоял Данлоп спорт макс 235х45х17, сейчас поставил зиму Нокиан ХП5 215Х55Х16- существенно комфортнее. Мое ИМХО - комфорт дороже понтов. Хотя и их никто не отменял, но золотая середина должна быть.Encoviter писал(а):Езжу на 18 (235/40), пломбы не выскакивают. До этого ездил на 16 (205/55). Разница в комфорте чувствется только на стыках и глубоких трещинах в асфальте, честно говоря ожидал большей зубодробильности, но был приятно удивлен. По управляемости вообще небо и земляVlad S4 писал(а):На R18 пломбы из зубов повыскакивают, на R19 сами зубы.На 17 терпимо, на 16- комфортно. Выбирай.Так сидит в дороге - не выдрать.
У друга на Allroad'e 265/30 R20 по ощущениям как и моя (но там пневма, правда)
полностью согласен !Vlad S4 писал(а):Может я че не понимаю, но значек S(RS) на Ауди должен сам говорить за себя, а машина соответствовать содержанию. А просто так прилепить, хот и в купе с крыльями, фарами и т.п.....?? А6 в S6 так не переделывается. Имхо.
Если стояла цель превратить машину в натуральную S6, то однозначно надо было 4.2 вкидывать, кстати, не забыть про салон, подвеску и т.д, если хотелось сделать S6-Style, то внешности вполне достаточно. Колеса не меньше 18 однозначно!!!serikovs6c5 писал(а):Уважаемые аудиводы спасибо за ответы,теперь у меня нет сомнений, только R18.Хочу не согласиться с высказываниями что на А6 нельзя вешать шильд S6,я же непросто переклеел ,а полностью изменил весь внешний вид, полностью оригинальными S запчастями.Вру ,насадки на выхлопные российские -оборонный завод делает.Я мог бы и двигатель поставить 4.2 ,но они в разборках уже убитые,а мне предложили тэстированный из Америки с пробегом менее 100тыс.Стоит ли теперь меня пинать за то что не поставил 4.2 ???
Да никто особо не пинает. Кажды делает че хочет и как хочет. Но! S, RS в первую очередь подразумевает не внешний вид, а мощь и скорость. Ну и внешние отличия для порядка(чтоб не спутали). Широкие арки хорошо смотрятся, но они не для красы задумывались, а для широкой резины и колеи в стандартном кузове. Повторюсь- какждому свое. Лично для меня лучше скромная просто А6, с движком 4.2 от S6(RS4) и шильдиком 1.9TDI на заднице. Ну и стартануть со светофора рядом с тобой. Все чисто ИМХО и без обид.serikovs6c5 писал(а):Уважаемые аудиводы спасибо за ответы,теперь у меня нет сомнений, только R18.Хочу не согласиться с высказываниями что на А6 нельзя вешать шильд S6,я же непросто переклеел ,а полностью изменил весь внешний вид, полностью оригинальными S запчастями.Вру ,насадки на выхлопные российские -оборонный завод делает.Я мог бы и двигатель поставить 4.2 ,но они в разборках уже убитые,а мне предложили тэстированный из Америки с пробегом менее 100тыс.Стоит ли теперь меня пинать за то что не поставил 4.2 ???
не обижайся, прими это всё с улыбкой.... но моё ИМХО - это колхоз чистой воды (ну или дешёвые понты, смотря как нравится)....если так жаждешь - купи "труп" за копейки и востанови... тогда тебе зачтётся...serikovs6c5 писал(а):Хочу не согласиться с высказываниями что на А6 нельзя вешать шильд S6,я же непросто переклеел ,а полностью изменил весь внешний вид, полностью оригинальными S запчастями.Вру ,насадки на выхлопные российские -оборонный завод делает.Я мог бы и двигатель поставить 4.2 ,но они в разборках уже убитые,а мне предложили тэстированный из Америки с пробегом менее 100тыс.Стоит ли теперь меня пинать за то что не поставил 4.2 ???
124-й мерс в образе Фантома, только, почему-то внутри он остался тем же корчем. serikovs6c5 просто сделал свою машину красивой, мне лично нравится, только затычки в бампер не плохо бы поставитьMarijuana писал(а):для размышления... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=302132
Присоединяюсь. Но лично я шильдик S6 вешать не стал бы, ну не правильно это. Все исключительно ИМХО.Encoviter писал(а):124-й мерс в образе Фантома, только, почему-то внутри он остался тем же корчем. serikovs6c5 просто сделал свою машину красивой, мне лично нравится, только затычки в бампер не плохо бы поставитьMarijuana писал(а):для размышления... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=302132![]()
P.S. А если 2.8 турбировать??
Колхоз это подсвеченные синим "писюны", а дешевые понты это установка "не в тему" спойлеров и обвесов "не по заводу".Marijuana писал(а):но моё ИМХО - это колхоз чистой воды (ну или дешёвые понты, смотря как нравится)
В пределах до 2 тыс.$ коробка выдержит всеserikovs6c5 писал(а):Тогда подскажите что можно сделать с 2.8 AHA реально.в пределах до двух тысяч долларов.и выдержит ли коробка 5HP19 кваттровая?
А низ арок, где они встречаются с бампером такой же как в А6 или шире? Иными словами, бампера какие?serikovs6c5 писал(а):Покупал в Смоленске на авторынке штамповку для расширения арок и вваривали с частичным сохранением родных задних ,с передними было проще -поставил оригинальные аллюминиевые S6
Посмотреть бы вживую, очень интересно!!! Давно хочу себе арки раздуть.serikovs6c5 писал(а):Бампера по ширине одиннаковые,даже подошли по креплениям.В чем разница:капот на 5см. длинней и соответственно и передние крылья,из-за этого пришлось переносить замок капота,так-как радиатор не менялся,удлиннялись клыки на которых держаться бампер,раздутые крылья-но они тоже внизу подошли к кузову по креплениям,фары у S ки чуть уже чем у А ки,хотя на авторынке меня уверяли что они одиннаковые.Удивило меня что капот,крылья и частично бампер-аллюминевые. Вид авто стал агрессивней и визуально длинней,так что оно того стоило!!!