Re: Audi. Войны конкурентов.
Добавлено: 21 авг 2011, 22:34
Ваще Ппц!!! Уморил. 

Лексус и Инфинити, являються самыми рентабельными автомобилями. Поэтому такие скидки им проблем не создаст. Но я лучше заплачу на 50% больше, но куплю немца, качественного и надёжного. А не на 20% дешевле япошку, с кривыми зазорами бордочка, скрипящими кнопками и панелями, хлипкими дверными петлями, детскими рычагами подвески и убогими моторами...retro писал(а):Lexus ответил симметрично, объявив о скидке в 20% при обмене продукции соперника на свою
NikPage писал(а):Лексус и Инфинити, являються самыми рентабельными автомобилями. Поэтому такие скидки им проблем не создаст. Но я лучше заплачу на 50% больше, но куплю немца, качественного и надёжного. А не на 20% дешевле япошку, с кривыми зазорами бордочка, скрипящими кнопками и панелями, хлипкими дверными петлями, детскими рычагами подвески и убогими моторами...retro писал(а):Lexus ответил симметрично, объявив о скидке в 20% при обмене продукции соперника на свою
+100500NikPage писал(а): Но я лучше заплачу на 50% больше, но куплю немца, качественного и надёжного.
Ресурсы моторов низкие. Выжимают с объёма все соки, всеми возможными турбинами и надувами по самые нехочу.V V V писал(а):а чем моторы то убогие, Серёга?
по твоему турбина и компрессор - не есть хорошо?NikPage писал(а):Ресурсы моторов низкие. Выжимают с объёма все соки, всеми возможными турбинами и надувами по самые нехочу.V V V писал(а):а чем моторы то убогие, Серёга?
Vad9l,Вадя всё проще, вот элементарное сравнение, элементарных моделей!)) http://www.simplycars.ru/video/testdrive/589
турбина или компрессор - это несомненно есть хорошо, т.к. даже с маленьких моторов (прим. - 1,4 TSI) снимается 140 кобылок и 240Нм крутящего момента в широком диапазоне 1750-4500об/мин!!! Однако не стоит забывать, что применение турбонаддува лиюо компрессора заметно уменьшает ресурс самого мотора ... атмосферники в этом плане по-надежней будут ...V V V писал(а):по твоему турбина и компрессор - не есть хорошо?
Мало того что АТМО более надёжные, они более эластичные, и только их в народе называют МИЛИОННИКИ. Исключения составляют Дизеля, которые без рубы - просто не едут.retro писал(а):Однако не стоит забывать, что применение турбонаддува лиюо компрессора заметно уменьшает ресурс самого мотора ... атмосферники в этом плане по-надежней будут ...
мало какой современный мотор обходится без турбины или компрессора, будь он немецкий или японский!!NikPage писал(а):Мало того что АТМО более надёжные, они более эластичные, и только их в народе называют МИЛИОННИКИ. Исключения составляют Дизеля, которые без рубы - просто не едут.retro писал(а):Однако не стоит забывать, что применение турбонаддува лиюо компрессора заметно уменьшает ресурс самого мотора ... атмосферники в этом плане по-надежней будут ...
Считается высшим пилотажем в строении моторов является достижение из АТМО мотора 1 л.с. с кубика объёма. Что японостроители до чего ещё не достигли.И пуская пыль в глаза, турбуют моторы, для увелечения динамических результатов., да бы козырять перед конкурентами и быть хоть как то более конкурентоспособными на рынке. Предлагая за более низкую стоимость, автомобиль ещё более динамичный. Но мало кто задумывается что эта динамичность с низким ресурсом мотора, падает, о чень сильно. И в итоге машина перестаёт быть динамичной.
Так же япошки мотивируют турбированность моторов, мол для более низкого веса автомобиля, ведь большой АТМО мотор, весит гораздо больше маленького Турбо.
Хотя машина тоже нормальная, ездить можно))) Парой в наше время невсегда есть возможность что то выбирать...
Как написал ретро, турбины ставят в основном в маленькие моторы и дизеля. Так же так как у некоторых немцев, основным географическим сегментом рынка является РФ где есть налоги на л.с. то и применяют на некоторые распространённые модели на РФ моторы с турбо в бензинах. В большенстве случаях, некоторые нехотят много заморачиваться над моторм, проще всунуть турбу - и все дела. Нок примеру знаменитая тройка, крайне негативно относиться к турбам. Сегодня только Мерседес пообещал и доказал высокое качество нового мотора с компрессором. Который и будет так называемым миллиоником. Больше НИУКОГО подобных моторов нету. Это собственно так же является ответом на знаменитый вопрос, почему американские Мускул кары такие офигенные и по стольку лет находу, и в полной мощностной силе!? Огромные АТМО моторы! Их любят за знаменитый звук, "рык ротфеллера", неубеваемую тягу на любых оборотах, и плавность хода. Но самое главное, надёжность! Я знаю у япошак только единицы больших Атмо моторов. И те, которые далеко не блещут характеристиками и качеством. И до золотого результата л.с. на кубик им очень далеко. А это большой показатель качества работы агрегатов и узлов мотора. Попробуй из чистого железа, без всяких исскуственных ломучих деталей выжать ЛОШАДЬ!V V V писал(а):мало какой современный мотор обходится без турбины или компрессора, будь он немецкий или японский!!
Серёга, тебе стоит написать книгуNikPage писал(а):Как написал ретро, турбины ставят в основном в маленькие моторы и дизеля. Так же так как у некоторых немцев, основным географическим сегментом рынка является РФ где есть налоги на л.с. то и применяют на некоторые распространённые модели на РФ моторы с турбо в бензинах. В большенстве случаях, некоторые нехотят много заморачиваться над моторм, проще всунуть турбу - и все дела. Нок примеру знаменитая тройка, крайне негативно относиться к турбам. Сегодня только Мерседес пообещал и доказал высокое качество нового мотора с компрессором. Который и будет так называемым миллиоником. Больше НИУКОГО подобных моторов нету. Это собственно так же является ответом на знаменитый вопрос, почему американские Мускул кары такие офигенные и по стольку лет находу, и в полной мощностной силе!? Огромные АТМО моторы! Их любят за знаменитый звук, "рык ротфеллера", неубеваемую тягу на любых оборотах, и плавность хода. Но самое главное, надёжность! Я знаю у япошак только единицы больших Атмо моторов. И те, которые далеко не блещут характеристиками и качеством. И до золотого результата л.с. на кубик им очень далеко. А это большой показатель качества работы агрегатов и узлов мотора. Попробуй из чистого железа, без всяких исскуственных ломучих деталей выжать ЛОШАДЬ!V V V писал(а):мало какой современный мотор обходится без турбины или компрессора, будь он немецкий или японский!!
Сегодня лидерами в мотостроении являються Ауди и Мерседес, так же в ихних рядах бегает БМВ. Ауди Р8 с мотором 5,2- выдаёт 525 л.с. , Мерседес 63-й-525 л.с. - и это просто железо.
Но это всё пыль, сегодня Мерседес ведёт активную разработку мощного дизельного Атмо мотора, для легковых автомобилей... что ж будем ждать..
Книгу писать не нужно, я ж Авто передачу снимаю))) У 5.0 ресурс маленький. Но не из за мощности, а как выяснилось из за используемых масел. Задиры появлялись. Да что что, масло Катрол у трёх или четырёх 5.0 вызвал задиры, и другие повреждения моторов.V V V писал(а):Серёга, тебе стоит написать книгу . кстате про 5.2 ты мне сам говорил, что у мотора очень маленький ресурс
Vad9l писал(а):У всех производителей то япошки то немцы есть ряд моторов, турбированные и нет, дело за покупателем! Новую машину сейчас берут не из за того что мотор миллионник, а за мощность, эконгмичность и мне лично тоже было бы наплевать какой там ресурс то ли 200000 то ли 1000000км, не всю же жизнь на ней ездить! А вот с точки второго хозяина типа нас это конечно беспокоет! Сейчас запас прочности авто в разы меньше чем даже 10 лет назад, а глянте еще на фольцы гольфы, пасаты крокодилы, ауди 100, 80 и т.д. Им уже больше 20 лет и правят!
Тем более сейчас идет гонка за экономичность, дешевезну и мах комфорта и всяких там фишек, так что за атмосферниками почти нет будущего, с них выжаты все соки!
Да, верно всё зависит от рынка. Если он просит, то производитель даёт.Vad9l писал(а):У всех производителей то япошки то немцы есть ряд моторов, турбированные и нет, дело за покупателем!
А миллионник тут непричём, это я к слову говорил))) Просто АТМО моторы, например намного плавнее, нет турбо ям, ускорение всегда равномерное без каких либо прижимов. Разгон никогда не чувствуеш. Именно по этой причины в Автомобили класов ЛЮКС, ставят до сих пор для всяких чиновников только флагманские АТМО моторы. Примерно 6.0 литров. Это ж не для гонок. Да и можно ж было поставить 4.0 в двумя турбинами. АТМО - это комфортно!Vad9l писал(а):Новую машину сейчас берут не из за того что мотор миллионник, а за мощность, эконгмичность
С АТМО соков никаких не выжато, именно с помощью АТМО моторов производители казыряют перед друг другом в технологиях! Именно из за этих гонок, ауди изобрели ФСИ и многие другие интересные приблуды против трения деталей в моторе. В дальнейшем потом поставили на и турбо моторы.Vad9l писал(а):Тем более сейчас идет гонка за экономичность, дешевезну и мах комфорта и всяких там фишек, так что за атмосферниками почти нет будущего, с них выжаты все соки!