Страница 2 из 2
Добавлено: 07 июн 2006, 13:37
LIS
а у меня датчик глюкануло при включении зажигания включается вентилятор и маслает, маслает бесперестанно пока не выключишь зажигание или клему с него или с датчика не снимешь... вопрос: датчику уже совсем писец настал?
Добавлено: 07 июн 2006, 13:59
DIMEX
А мот реле глюкануло ,а не датчик?
Добавлено: 07 июн 2006, 14:01
PhoeniX
LIS, я подобный случай описывал на прошлой странице. Если бы глюкануло реле (читай: коротнуло), то снятие клеммы не помогло бы.
Отвечая на твой вопрос - да, датчику песец... полный. Но цена вопроса не такая уж и большая

(я себя уже раз 10 похвалил, что вовремя заменил датчик, а то кипел бы на каждом углу)
Добавлено: 08 июн 2006, 10:10
LIS
а у меня в придачу и подшибники вентилятора полетели... пока вобще без него...
вот ищу пока вентилятор...
Добавлено: 15 авг 2007, 12:20
Владислав Владимирович
Добрый день, аудиводам! Тут похоже проблема нарисовалась. Вкратце: приехал в лес, заглушил машину, через несколько секунда заработал электровентилятор (обычно он минут 5 потарахтит и глохнет). Я спокойно ушел. Через час подхожу - пашет. Открыл монтажный блок - реле его включения горячая. Вытащил ее - вентиль встал. Поменял на такой-же для ВАз 2110. Теперь рабочая температура вместо постоянных 90 градусов стабильно доходит до 100 и потом вентилятор больше не поднимает. Блин, помогите. В чем беда?
Добавлено: 15 авг 2007, 12:26
JETronic
Добавлено: 15 авг 2007, 13:07
Владислав Владимирович
Спасибо, прочел еще раньше, чем написал. Только я не пойму взаимосвязь между реле и рабочей температурой двигателя.