Юра, я не уверен, что они не хуже импортных аналогов, но уверен, что они НЕ ДЕШЕВЛЕ....но мы же не сомневаемся, что микроволнушки горизонт и стиральные машины атлант - НЕ ЛУЧШЕ импортных аналогов?
Ваши мнения про ХАДО
Невозможно продавать постоянно шильный товар за хорошие деньги.
Думается, что хадовское маслеце ну ничем не хуже какого-нибудь ликви-молли с молибденом, которое многие льют не стесняясь, хотя польза этого молибдена более чем сомнительна, но реклама двигает торговлю.
Если бы хохлы поставили с десяток пунктов "бесплатной" замены масла + реклама на радио и ТВ, то Хадо было бы в каждой второй иномарке.
Думается, что хадовское маслеце ну ничем не хуже какого-нибудь ликви-молли с молибденом, которое многие льют не стесняясь, хотя польза этого молибдена более чем сомнительна, но реклама двигает торговлю.
Если бы хохлы поставили с десяток пунктов "бесплатной" замены масла + реклама на радио и ТВ, то Хадо было бы в каждой второй иномарке.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Я обрабатывал двигатель ХАДО ("джемом") два раза. Почему то казалось что двигателю становилось легче. Хотя может это просто психология. Скажу совершенно точно - хуже от ХАДО не будет, проверено на себе.
После обработки двигателя масло не жрало (правдо до этого то же
), но учитывая мои огромные пробеги мне кажется что ХАДО несколько продлило жизнь моему двигателю.
В этом году решил не обрабатывать, так как ездить стал в шесть раз меньше прежнего.
После обработки двигателя масло не жрало (правдо до этого то же

В этом году решил не обрабатывать, так как ездить стал в шесть раз меньше прежнего.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Я ярый противник всяких присадок. Сказано же 200 раз что тут что там - любое кошерное масло содержит в себе все что доктор прописал.
Если вашему двигателю маячит кривая с косой - так какая разница - зачем оттягивать конец ? Если всеравно конец ? Лучше как можно быстрее прогнать этот конец правильным ремонтом и не тянуть что бы не вышло страшнее.
Как то общаясь с мудрым человеком с сервиса по поводу присадок и тд - он сказал коротко и понятно - все это для гоньщиков для бешеных нагрузок и если картер пробъют - все только для того что бы доехать до финиша и не последним. А что станет с мотором ПОСЛЕ этих присадок - там никого не волнует.
Нет претензий к самому маслу ХАДО ? В плане жора, угорания , и других неприятностей вплоть до такого - " залил маслицо чет стучит" - ну и юзать его дальше если устраивает цена и улыбчивый продавец
Если вашему двигателю маячит кривая с косой - так какая разница - зачем оттягивать конец ? Если всеравно конец ? Лучше как можно быстрее прогнать этот конец правильным ремонтом и не тянуть что бы не вышло страшнее.
Как то общаясь с мудрым человеком с сервиса по поводу присадок и тд - он сказал коротко и понятно - все это для гоньщиков для бешеных нагрузок и если картер пробъют - все только для того что бы доехать до финиша и не последним. А что станет с мотором ПОСЛЕ этих присадок - там никого не волнует.
Нет претензий к самому маслу ХАДО ? В плане жора, угорания , и других неприятностей вплоть до такого - " залил маслицо чет стучит" - ну и юзать его дальше если устраивает цена и улыбчивый продавец

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Alex&Er, оффтоп. Стиралки Атлант = пятилетний КИТАЙСКИЙ Хансатик. Вот теперь сравнивать лучше\хуже. Лучше - НЕМЕЦКИЙ Бош и Сименс. Остальное - хуже. Про цену молчу - денег Атланты своих не стоят.
Кстати, реклама ХАДО, думается мне, отличный пиар, тем присадкам, которые на других маслах перечислены тупо в строчку на этикетке. Грамотный рекламист - и нате, получите что-то там ультрауникальное! Кстати любой продавец автомага подтвердит, что очень часто попадаются клиенты, которым надо "ну вот то, которое рекламировали". Делаем выводы
Кстати, реклама ХАДО, думается мне, отличный пиар, тем присадкам, которые на других маслах перечислены тупо в строчку на этикетке. Грамотный рекламист - и нате, получите что-то там ультрауникальное! Кстати любой продавец автомага подтвердит, что очень часто попадаются клиенты, которым надо "ну вот то, которое рекламировали". Делаем выводы

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Я тут писал только про масла.
кстати, про присадки.
Однажды когда был на толковом ремонте бмв передо мной стояла трохи подрезанная 523 е39. Так вот, дали ему совет купить присадки хадо и пройте 3х тысячный курс. Итог. вместо 1л на 1.000км 1л на 10.000км. снизилась дымность, про мощьность не скажу. (З.Ы. только масло не хадо, а мобил синтетика)
Это не реклама, каждый делает свой выбор сам. Лично я против всяких там присадок если лить отдельно от масла.
Но я не против хорошего масла в своем двигателе.
Я не считаю хадо плохим маслом.
кстати, про присадки.
Однажды когда был на толковом ремонте бмв передо мной стояла трохи подрезанная 523 е39. Так вот, дали ему совет купить присадки хадо и пройте 3х тысячный курс. Итог. вместо 1л на 1.000км 1л на 10.000км. снизилась дымность, про мощьность не скажу. (З.Ы. только масло не хадо, а мобил синтетика)
Это не реклама, каждый делает свой выбор сам. Лично я против всяких там присадок если лить отдельно от масла.
Но я не против хорошего масла в своем двигателе.
Я не считаю хадо плохим маслом.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, я видел
. Тот же Mobil продаётся. Но его никто не покупает, т.к. ценник сильно завышенный. Я как-то поговорил с администратором, так она ответила, что действительно, масла и прочую автохимию покупают очень вяло, а гиперу необходимо держать ассортимент.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
уже год льётся масло Хадо (правда- впервый раз залили случайно),масло вроде норм, между заменой 10тыс. доливать не приходилось. Возможно при следующей замене залью другое масло.... осталось бы найти что-нить подходящее (рекламу хадо не смотрел и про присадки слышу впервые)
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Проехал,на ХАДО 10\40,уже 45 тисяч.км,ничего плохого сказать не могу..Раньше Лил СОММА(тоже не супер кнечно) 10\40 полусинтетику..угар масла бил значительно больше,давление (по стрелке,чуть ниже)...правда подорожало оно сильно,в основном конечно изза роста курса долара у нас..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Я в свою мазду GF диз Лил хадо, наездил 50 тыс и продал, при пробеге 286000. Купил друг тоже масло льет.
По поводу наших цен на масло -- был недавно в Германии, зашел в магазин, думал масла куплю точно настоящее. Итог -- Castrol 5W30 который у меня залит по 28500 за литр -- там стоит 98 евро за 5 литров. Вот и решайте и думайте что у нас продают. Я свой вывод сделал.
По поводу наших цен на масло -- был недавно в Германии, зашел в магазин, думал масла куплю точно настоящее. Итог -- Castrol 5W30 который у меня залит по 28500 за литр -- там стоит 98 евро за 5 литров. Вот и решайте и думайте что у нас продают. Я свой вывод сделал.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
заливал хадо присадку в VW-Passat 2001 года двигатель шумел капитально последние дни доживал компрессия была во всех цилиндрах разная после обработки двиган заработал тише и стал поприемистей компрессия более менее выровнилась в лучшую сторону отездил после гдето около 45000 км и продал компрессия при продаже не изменилась
а масло заливал хадо 5\30 в ауди 100 преходку 1994 года гавно полное слил через несколько дней была зима стартер на этом масле не смог провернуть движку на улице -32 было в канистре тоже остаток замерз намертво
а масло заливал хадо 5\30 в ауди 100 преходку 1994 года гавно полное слил через несколько дней была зима стартер на этом масле не смог провернуть движку на улице -32 было в канистре тоже остаток замерз намертво
- Nik_it_ON
- Silver партнер
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:37
- Авто: Audi A4 '06 3,0TDI
- Ваше имя: Никита
- Город: Минск
- Контактная информация:
вот нашел тест по маслу Хадо
ссылка : http://www.thebestoil.ru/xadotest.html
текст статьи:
Тесты XADO Atomic Oil
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.
Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.
Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
ссылка : http://www.thebestoil.ru/xadotest.html
текст статьи:
Тесты XADO Atomic Oil
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.
Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.
Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Ваши мнения про ХАДО
СЕКРЕТ ХАДО РАСКРЫТ.
Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», — гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента — RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель — 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.
Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результаты получил одинаковые с теми, которые я получал, работая с ХАДО.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Дальнейшее дописано через 8 месяцев.
Я не могу отрицать некоторый положительный эффект от применения ХАДО или талька. Эффект имеется. Мною были испытаны составы некоторых конкурентов ХАДО, которые также заявляют об эффекте восстановления механизмов. Я обладаю ограниченными возможностями для детального изучения этих составов. Но у меня есть опыт применения подобных составов на производственных механизмах и автомобилях. Мне есть с чем сравнивать результаты. Лучшими результатами обладает смесь ХАДО и одного из ревитализантов. Называть этот ревитализант не буду, не хочу рекламировать. Результаты при применении этой смеси отличные. Эффект восстановления значительно выше чем при применении отдельно каждого из них. Я не могу объяснить почему. Я не могу определить состав второго ревитализанта. Возможно, они взаимодействуют между собою, возможно, действуют каждый самостоятельно и усиливают эффект. Если разберусь, то напишу.
Дальнейшее дописано еще через 2 месяца.
Проведены дальнейшие испытания смеси второго ревитализанта с детской присыпкой 2:1 по весу. Решил пробовать на коробках передач. Получил стабильные результаты, которые по шумам были лучше чем при применении ХАДО на 42%, и лучше, чем при применении второго ревитализанта на 15%. Для замеров я сделал самодельный шумомер. Этот шумомер не калиброванный и, поэтому, не может измерять шум в децибеллах, но можно сделать сравнение уровня шумов по сравнению с первоначальным. Микрофон и усилитель имеют линейную характеристику. На выходе усилителя я подключил транзисторный линейный выпрямитель со стрелочным вольтметром. Испытания были сделаны на 3 автомобилях. Микрофон приклеивали к коробкам передач до применения смеси и после в одно и то же место.
Инфу взял тут http://www.xadonew.narod.ru/
Почитал и даже не знаю что думать : или конкуренты глуманулись или реально дядька тему прочухал?
Взято с http://www.drive2.ru/forums/common/4035225266123965947
Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», — гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента — RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель — 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.
Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результаты получил одинаковые с теми, которые я получал, работая с ХАДО.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Дальнейшее дописано через 8 месяцев.
Я не могу отрицать некоторый положительный эффект от применения ХАДО или талька. Эффект имеется. Мною были испытаны составы некоторых конкурентов ХАДО, которые также заявляют об эффекте восстановления механизмов. Я обладаю ограниченными возможностями для детального изучения этих составов. Но у меня есть опыт применения подобных составов на производственных механизмах и автомобилях. Мне есть с чем сравнивать результаты. Лучшими результатами обладает смесь ХАДО и одного из ревитализантов. Называть этот ревитализант не буду, не хочу рекламировать. Результаты при применении этой смеси отличные. Эффект восстановления значительно выше чем при применении отдельно каждого из них. Я не могу объяснить почему. Я не могу определить состав второго ревитализанта. Возможно, они взаимодействуют между собою, возможно, действуют каждый самостоятельно и усиливают эффект. Если разберусь, то напишу.
Дальнейшее дописано еще через 2 месяца.
Проведены дальнейшие испытания смеси второго ревитализанта с детской присыпкой 2:1 по весу. Решил пробовать на коробках передач. Получил стабильные результаты, которые по шумам были лучше чем при применении ХАДО на 42%, и лучше, чем при применении второго ревитализанта на 15%. Для замеров я сделал самодельный шумомер. Этот шумомер не калиброванный и, поэтому, не может измерять шум в децибеллах, но можно сделать сравнение уровня шумов по сравнению с первоначальным. Микрофон и усилитель имеют линейную характеристику. На выходе усилителя я подключил транзисторный линейный выпрямитель со стрелочным вольтметром. Испытания были сделаны на 3 автомобилях. Микрофон приклеивали к коробкам передач до применения смеси и после в одно и то же место.
Инфу взял тут http://www.xadonew.narod.ru/
Почитал и даже не знаю что думать : или конкуренты глуманулись или реально дядька тему прочухал?
Взято с http://www.drive2.ru/forums/common/4035225266123965947
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Ваши мнения про ХАДО
Может я и тупой, но как жидкость без мозга может правильно восстановить нужные пустоты - это раз;Оффтопик:, перед НГ нормальная сказка
и каким чудным образом она знает в какой момент нужно зафиксироваться и застыть, дабы принять именно эту форму для восстановления
Опять таки офф, но очень напоминает рекламу Фэри где говорится:
1. отлично отмывает жир
2. бережет руки (не помню точно, толи увлажняет руки, толи смызавет их каким то бальзамом)
Так вот: как интересно это Фэри отличает жир на сковороде от жира рук (т.е. наш подкожно-жировой), руки смазывает и с противня смывает ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Ваши мнения про ХАДО
Так тут вроде бы и говорится, что это всё чепушня. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.