Страница 2 из 2

Re: ревет глушитель

Добавлено: 20 июн 2012, 21:48
Karrham
Ну раз говорят про трубу, то скорее всего имеется в виду подвес трубы перед катом, там оно с пружиной и через резинку к коробке крепится. У товарища на бочке на днях пружинку там поменяли (старая лопнула, воя не было, но под ногами пассажира грохотало на мелких ямках и при резком ускорении).

Re: ревет глушитель

Добавлено: 08 июл 2012, 12:10
ANNET
Димон на Аванте писал(а):ждёмс
отписываюсь наконец-то по моей проблеме. при более тщательном осмотре оказалось, что причина была всего-навсего в поперечной металлической перекладине в районе середины корпуса машины ,которая как бы поддерживала глушитель. определили так: заехали на яму, один в машине, второй-в яме, машина на ручнике ,включаем 1-ую передачу и отпускаем сцепление пока машина не "присядет" так несколько раз--и видно было что в эти моменты труба касается этой железки! Сняли ее--все ТИХО! обошлось без покупки подушки)

Re: ревет глушитель

Добавлено: 08 июл 2012, 21:34
Димон на Аванте
Закрадывается вопрос - почему когда проседает мотор,труба цепляет за перекладину ?

Re: ревет глушитель

Добавлено: 08 июл 2012, 22:31
ANNET
Димон на Аванте писал(а):Закрадывается вопрос - почему когда проседает мотор,труба цепляет за перекладину ?
ну так быть не должно, верно? ну а какие варианты?
пока сняла ,езжу без нее

Re: ревет глушитель

Добавлено: 03 мар 2013, 17:18
Nick_83
Едешь на яму ! Спускаешь трезвого Васю в яму. Если ручник рабочий - ставишь на ручник, включаешь передачу, отпускаешь сцепление и даешь газку немного. Глушишь машину, спускаешься в яму и Вася пальцем показывает откуда звук и почему.

Никаких гофр на глушителях ауди В3 не ставили на заводе. В районе передних сидений находится катализатор и коробка. Никаких там хомутов быть не должно. Хомут идет дальше, на стыке трубы от катализатора с трубой средней банки.Катализатор крепиться тремя болтами на ушках к трубе коллектора. На этом стыке между трубами должно стоять чугунная колечко конусообразное с двух сторон. проверить ее наличие и целостность болтов. Катализатора может вообще не быть, а еще может быть, что он внутри рассыпался и звинит, когда газа дашь. Дальше смотрим подушки движка. Если правая сильно просела, и/или левую разорвало, то при нагрузке движок наклоняется вправо, при этом может возникнуть стук поддона о подрамник, либо стук трубы сразу за катализатором о перекладину (есть такая, то ли страхующая от падения трубы вниз, то ли ребро жесткости). Далее можно проверить масло в коробке. Если его нет или критически мало - понятное дело откуда звук (возникнет при движении).

Re: ревет глушитель

Добавлено: 26 июн 2013, 15:30
spielberg-bear
M1koLa писал(а):что там за подушки у коробки? и как проверить эти подушки?
подушки обычные - резинометаллические, проверить для начала визуально, потом отверткомонтировкой с качением. а лучше снять и в руках потискать.