Страница 2 из 3

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 15:01
Shyrikosik
awson писал(а):
Shyrikosik писал(а):все разжевано
особо понравилось вот это в разжеванном (прямо по ссылке)

турбина не успевает так резко подать давление, поэтому и нет топлива! :shock:

это что новая версия принципа работы ТДи?
Ссылка дана на российский форум ауди клуба где пишут как умелые ребята так и чайники которые только масло могут посмотреть в двигателе. Сам лично столкнулся с этой проблемой машина была тупая. Покрутил геометрию и машина стала шустрее.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 15:07
Shyrikosik
DIA писал(а):Shyrikosik,
Пож не читай ты эту желтую прессу.
Shyrikosik писал(а): Геометийя регулируется только в динамике.
Вы что хотите сказать что на заводе по выпуску моторов стоит негр и на каждом моторе крутит геометрию при стендовых испытаниях? Я не знаю и знать нехочу и слушать что там где что пишет, я знаю одно из практики, та контора на которую я отсылаю после них еще ниразу ничего не крутил, а вот после других частиком недодувает на низах, очкуют видно нехотят дюзу поболей открыть от греха подальше.
И еще, ненадо мне там что грить, я уже этот вопрос по турбам давно прошел и забыл, пож.
Или еще мы покупаем новую турбу там инструкция если вы мне покажете там пункт что после установки надо крутануть геометрию или в эльзе то может я в это и поверю, этот шток выставить обязанность кто ремонтирует и если у них нет стенда то......., Это справедливо к данном агрегату.
saper1963 писал(а):Все проверяли на месте.
Не правильно, все это проверяется в движении при определенных режимах. Подъезжайте посмотрим надо будет и крутанем дюзу.
Ну на заводе ауди я не бывал. Стоит там негр или нет утверждать не буду. Но обьясни мне тогда зачем инженеры ауди вообще придумали эти винты. Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще? можно же было сделать актуатор и упор неподвижными. И почему у всех настройка винтов зафиксирована по разному?

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 15:13
awson
Shyrikosik писал(а):Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще?
есть такая штука - стенд

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 15:22
Shyrikosik
awson писал(а):
Shyrikosik писал(а):Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще?
есть такая штука - стенд
Само собой. И на заводе их делают по одному специальному стенду. А автору видимо сделали без стенда и разрегулировали ее. Во всяком случае ответ на все наши споры даст диагностика в динамике ускорения. 3 передача от 1000 оборотов и до 4000. Только так. Без этого точный диагноз поставить равносильно гаданию на кофейной гуще.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 23:13
awson
saper1963 писал(а):помочь
все оказалось банально просто

турбина там работает

дело не в турбине :nea:

угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов "всего то" МИНУС 30 :shock:

вот на 3 000 угол становится НОЛЬ и машина едет

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 23:18
awson
saper1963 писал(а):Все кто тестировал
куда смотрели? в кошелек клиента?

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 23:45
DIA
Shyrikosik писал(а):Стоит там негр или нет утверждать не буду. Но обьясни мне тогда . Если все делается по шаблону то зачем эти винты вообще? можно же было сделать актуатор и упор неподвижными. И почему у всех настройка винтов зафиксирована по разному?
Послушай, ты прав 100%, дело все в том что когда турбина походила или люди переберали или еще что там то ясно гдето что то подразболталось и надо крутануть и ничего в этом нет плохого чем наоборот , но когда производитель делает турбину или нормальная контора там все они реглируют и для этого эти винты, и.
Shyrikosik писал(а): зачем инженеры ауди вообще придумали эти винты.
Дело все в том что эти инженеры из ингольштата их вообще не придумывали не выпускает фирма ауди турбин и не имеет никакого к ним отношения кроме как указать какая надо в заданных параметрах, турбины делает как помню ккк гарет и еще пару контор вот они этими винтами и занимаются, турбина каталожного номера идет сразу настроенная и ненадо там ничего крутить.
Shyrikosik писал(а):Ну на заводе ауди я не бывал
Я тоже но у нас еще все впереди :alc:

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 29 окт 2012, 23:48
awson
DIA писал(а):турбина каталожного номера идет сразу настроенная и ненадо там ничего крутить.
так и есть :super:

DIA, угол синхронизации выставишь ему?

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 30 окт 2012, 00:01
DIA
awson писал(а):DIA, угол синхронизации выставишь ему?
Да конечно, я тут просто с паяльником засел и неходил в нет, я же отправил ему номер тел.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 30 окт 2012, 00:03
awson
DIA писал(а):отправил ему номер тел
а то он уже веру в диагностов (ремонтников) почти потерял... ;-)

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 30 окт 2012, 22:06
saper1963
awson писал(а):
saper1963 писал(а):помочь
все оказалось банально просто

турбина там работает

дело не в турбине :nea:

угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов "всего то" МИНУС 30 :shock:

вот на 3 000 угол становится НОЛЬ и машина едет
Все не так просто. Угол синхронизации вывели в ноль (был погнут один "зуб" за шкивом распредвала и датчик его из-за этого не видел.). Спасибо конечно большое DIA, но пока результата нет. Будем змагацца далей.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 30 окт 2012, 22:14
awson
saper1963 писал(а):результата нет
мотор больше не трясет?

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 31 окт 2012, 21:48
saper1963
awson писал(а):
saper1963 писал(а):результата нет
мотор больше не трясет?
Вроде стал работать устойчиевей :lol: хотя возмет и потрусит немного :atata:

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:00
saper1963
Наконец найден ответ всей проблемы. Машина прет на малых оборотах и вообще летит как ласточка!!! Поставил другую турбу и все проблемы отпали. Вывод: нехрен производить ремонт турбы где попало!!!!!!!!! :evil:
Всем огромное спасибо кто помогал делом и советом, кто участвовал в переписке. :D :alc:

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:36
awson
saper1963 писал(а):Вывод
очевиден ;-)

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:54
DIA
awson,
Сделали зубья появилась синхронизация, выехали сразу вижу турба на 2000об явно недодувает, крутили вертели результата ноль, звоним кто делал, они да не может быть! ну ну меня то не проведешь на мякине, вот и приняли решение не плохо подкинуть другую , еще вопрос был по егр, но он отпал автоматом, кстати у меня должны графики остатся вроде не удалял, если кому интересно могу положить тут,

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:18
Shyrikosik
saper1963 писал(а):Наконец найден ответ всей проблемы. Машина прет на малых оборотах и вообще летит как ласточка!!! Поставил другую турбу и все проблемы отпали. Вывод: нехрен производить ремонт турбы где попало!!!!!!!!! :evil:
Всем огромное спасибо кто помогал делом и советом, кто участвовал в переписке. :D :alc:
Всетаки дело было в разрегулированой геометрии турбины.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 07:43
DIA
Shyrikosik писал(а):Всетаки дело было в разрегулированой геометрии турбины.
Повнимательнее будь.
DIA писал(а):крутили вертели результата ноль,
Да мы её там и укорачивали и удлиняли и винт больше и меньше с 9 утра до 10 вечера, она бедная эта турба аж хрюкать начала, ну не создает турба на 2х оборотах нужного давления при полных дюзах открытых физически.

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 08:57
awson
DIA писал(а):не создает турба на 2х оборотах нужного давления
видел я это ;-)

но пока не было синхронизации мучать турбу смысл?

Re: Позднее включение турбины

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:51
DIA
awson писал(а):но пока не было синхронизации мучать турбу смысл?
Так плюс 150, конечно нет смысла её мучать, а пустяки главное результат достигнут, ты когда в гости заедешь и как там интересно наши ставки.