Страница 2 из 2
Добавлено: 10 мар 2005, 14:37
Vlad S4
Êòî ïðîòèâ?
Добавлено: 10 мар 2005, 15:10
Vitor
Свечи, провода, трамплер, ну и все такое..
Я же написал, что все это менял....
я бы для начала зажигание выставил....
Выставлял...
Кто против?
против чего?
Добавлено: 10 мар 2005, 15:26
Pasha
Тогда рассказывай, что на что поменял (производитель и какие были предпосылки к замене). Сам трамплер тоже менялся? Бегунок менялся, крышка? Искра присутствует на каждой свече? Она одинакова на глаз? Свечи какие, проверялись на стенде? Короче, причин может быть уйма, если не лень, то можно самому все это проверять, а можно поехать к шаряшему инжекторщику и все это решить быстро. Могу порекомендовать у нас на Некрасова, напротив Автомира (через дорогу СТО), зовут Володя, шарит в зажигании, впрысках, есть комп для диагностики.
Добавлено: 10 мар 2005, 16:12
Vitor
Выставлял зажигание шарящий инжекторщик, провода и крышку трамблера он же менял, с искрами все в норме, Свечи не помню какой фирмы, точно не NGK, выкручу, и если есть надпись помотрю, но помню что дешевые..., мне за бесплатно достались, поэтому их и вкрутил... Трамблер менял осенью на б/у, старый помер намертво... по зажиганию мне все проверяли на той неделе, был попавши в глупую ситуаци прямо на сервисе, приехал давление масла замерить, чтоб уверенным быть, сел выезжать, а машина вдруг не завелась: пропала искра (виновата сигналка была), но мне проверили ВСЕ и ВСЯ...
Спасибо за рекомендацию, но я не в белоруссии живу, а по соседству(В Латвии)...
Может и правда свечи? двиг то еще и троит немного...? Надо бы хорошие где надыбать, чтоб вкрутить и сравнить...
Добавлено: 11 мар 2005, 10:03
Pasha
Сколько контактов в свечах? Если жаба душит на новые, то купи хотя-бы одну хорошую и пробуй менять с каждой из своих старых... Есть кстати специальные стенды для проверки свечи на пробой и т.п.
Добавлено: 11 мар 2005, 10:49
Vlad S4
Òàê â Ëàòâèè ïðîáëåì ñî ñâå÷àìè áûòü íå äîëæíî. Íîðìàëüíûå ~ îò 4$. Ñàì â Ëèòâå áåðû- âîïðîñîâ íåò.(Êàê íå ðóãàþò Bosch , íî ëåò 7 áåðó , òðåõêîíòàêòíûå)
Добавлено: 18 мар 2005, 12:40
mobile
подскажите где находится датчик высокого давления масла.
Добавлено: 18 мар 2005, 13:36
Vitor
Над масляным насосом.... чаще желтого цвета такой....
Добавлено: 18 мар 2005, 16:26
mobile
Vitor писал(а):Над масляным насосом.... чаще желтого цвета такой....
а насос где находится ?
Добавлено: 19 мар 2005, 16:19
Vitor
ой... не так сказал, датчик на масляном фильтре(обычно синяя баночка, видна сразу как капот откроешь), чаще желтого цвета и от него отходит один провод
Это у 80-ки так. mobile у тебя же 80-ка вроде?
Добавлено: 23 мар 2005, 17:43
Mishka
Vitor, у меня похожая беда была с датчиком масла:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2689&highlight=
И ты знаешь, как-то всё само собой решилось. Я так подозреваю, что пропадал контакт на датчике или масло ему не нравилось - поменял и теперь всё ок.
Добавлено: 23 мар 2005, 18:00
Vitor
Mishka:
У меня проблема оказалась проста до безобразия: проводок от датчика отскочил так чуть-чуть, а за резинкой это просто не было видно..., соединил и все путем...
Добавлено: 23 мар 2005, 19:36
mobile
а у меня с давлением всё впорядке, но компенсаторам каюк.
Добавлено: 25 мар 2005, 12:22
sled35
Vitor а свечи, хоть "свои" поставил? или какие под руку подвернулись? И нестабильный холостой ход и подьраивание может быть итз-за неправильных, более "холодных" или "горячих" свечей. Напиши название и маркировку свечей.
Добавлено: 25 мар 2005, 17:04
Vitor
sled35 писал(а):Vitor а свечи, хоть "свои" поставил? или какие под руку подвернулись? И нестабильный холостой ход и подьраивание может быть итз-за неправильных, более "холодных" или "горячих" свечей. Напиши название и маркировку свечей.
Которые под руку подвернулись...: Herzog F7TC
раньше стояли NGK BP6E