Страница 2 из 2

Добавлено: 26 мар 2005, 13:22
Yaugen
сегодня с утра завёл холодную - оборотов холостых почти нету, двоит, троит и глохнет ... приходится лапку держать ...
а как прогрелась машина - всё зашибись, почти не плавают и даже заводится хорошо почти ...

Добавлено: 28 мар 2005, 07:23
sled35
Так гадать много можно, тем более, то плохо на горячуюю, то на холодную, то троит, то обороты не дерджит. Хм...попробуй поменять свечи -провода, возьми у кого-либо на часок, а если не поможет - к доктору...

Добавлено: 26 окт 2005, 13:36
Yaugen
Проверены свечи и ВВ провода - провода не пробивают и свечи в норм. состоянии (нет нагара, здоровый коричневый цвет лепестков)

Выявлены новые симптомы болезни:

В сырую погоду, когда машина больше 12 часов простояла на улице:

1. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю во 2-е положение (жду пока бенз.насос отжужжит), кручу стартер секунд 5-10 - вообще не схватывает, НО после остановки кручения (т.е. во 2-м положении ключа) наблюдается что-то типа детонации (т.е. опять жужжит насос около 1 сек., потом типа детонация - очень короткий толчок, еще жужжит, опять детонация, тишина), выключаю зажигание.

2. Опять включаю зажигание, поворачиваю во 2-е положение и скорее всего наблюдаю тоже что и в п.1 после кручения стартера (т.е. - жужжит насос около 1 сек., потом типа детонация - очень короткий толчок, еще жужжит, опять детонация, тишина), кручу стартер секунд 5-10 - вообще не схватывает...

3. и так почти до полной разрядки аккум. (т.е. уже крутит с трудом)

4. О ЧУДО - в 80% случаев, когда аккум. на последнем издыхании чуть крутит стартер машина внезапно заводится ... причем происходит это в результате тех самых детонации (пп. 1-2) ...

5. либо, если не доводить аккум. до почти полной разрядки, можно добится заводки след. способами:
а. завестись с толкоча (даже с горки скатиться в 80% помогает)
б. если не завелся в течении скатывания с горки (100м., уклон небольшой), то можно немного покрутить стартер (2-3 раза), потом дать машине постоять 10 мин. и затем заводится с первого кручения стартера ...

После заводки и непродолжительного прогрева движок работает хорошо (не троит, обороты не плавают, тяга, расход и тд. в норме).

ВОПРОС: чего диагностировать? (инжектор, систему зажигания, др. ???). ГДЕ?(у самого руки не оттуда растут)

Спасибо всем кто потратил время на прочтение :)

Добавлено: 26 окт 2005, 15:04
DIMEX
Может что-то в контактной группе замка?

Re: Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS

Добавлено: 07 фев 2013, 22:32
verhom
инжектор сервис там сергей отличный спец по этим делам