Добавлено: 06 апр 2005, 16:36
почему? разъясни!!!Pasha писал(а):Ню-ню, поэтому имея спортивный глушак капиталку в 1.5-2 раза чаще делать будешь, чем с обычным глушаком.
почему? разъясни!!!Pasha писал(а):Ню-ню, поэтому имея спортивный глушак капиталку в 1.5-2 раза чаще делать будешь, чем с обычным глушаком.
Блин, там же про двухтактное двигло!!! (Данная статья является конспектом отдельного материама из книги «Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания» В.М.Кондрашов , Ю.С.Григорьев, В.В. и др. Изд, «Машиностроение» 1990.)Vitor писал(а):Немного для расширения кругозора по теме: Тут
Ой.... Виноват! я совсем не читал когда постил ссылку, прямо из поисковика и кинул..Racer писал(а):Блин, там же про двухтактное двигло!!! (Данная статья является конспектом отдельного материама из книги «Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания» В.М.Кондрашов , Ю.С.Григорьев, В.В. и др. Изд, «Машиностроение» 1990.)Vitor писал(а):Немного для расширения кругозора по теме: Тут
это плохие глушаки оказывают на него такое влияние:)Vitor писал(а):Я в этом вопросе не силен, но как-то краем уха слышал, что в некоторых случаях спортивные глушаки оказывают на двигатель негативное влияние...
Pasha писал(а):Угу, когда нам говорят поставьте на Ауди тормозные колодки от Жигулей, то мы кричим "Да вы что?!!!!", а когда поставьте прямоток "О, да, это хорошо". Нонсенс получается...
а что тут думать...? есть еще много слов: "катализатор", "промежуточный резонатор", "промежуточный глушитель"..... и что?Дмитрий писал(а):Да! Есть ещё такое слово "резонатор" . Что по этому поводу любители "прямотоков" думают?
наверное из-за того что у них прямоток на выхлопе стоит!!!Pasha писал(а):Кстати, никогда не слышал, что приходящие к нам тюненые машины практически все приходят с убитым двиглом, к чему бы это?
Скорее не потому, что там прямоток, а потому, что врядли немцы платили бы деньги за тюнинг машины, чтобы раз в неделю в булочную по соседству съездитьPasha писал(а):Кстати, никогда не слышал, что приходящие к нам тюненые машины практически все приходят с убитым двиглом, к чему бы это?
Код: Выделить всё
С предыдущим оратором не совсем согласен. Коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение,ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая – когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность.
Вот примерно так так что резонатор далеко не ненужная вещь и полный прямоток это не есть гуд...... я думаю со мной согласятся многие гонщыки...
(c) BIMMER