Страница 2 из 2
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 17 мар 2013, 22:17
Tishka25
Если скажешь буквы мотора посмотрю схему,скажу где и что...
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 17 мар 2013, 23:34
migan
AQD 2,8
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 17 мар 2013, 23:36
migan
расскажите как шнурок еще выглядит,и какая програмка в комп нужна
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 18 мар 2013, 00:26
Tishka25
По ELSA получается:
1,2 - масса(коричневый)
3 - +15(черно-серый)
62 - +30(красный)
Для диагностики VCDS+свой шнурок,либо Vag-com 311.2 + любой адаптер KL.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 18 мар 2013, 12:18
migan
Tishka25 писал(а):По ELSA получается:
1,2 - масса(коричневый)
3 - +15(черно-серый)
62 - +30(красный)
Для диагностики VCDS+свой шнурок,либо Vag-com 311.2 + любой адаптер KL.
VCDS+свой шнурок это что за зверек
адаптер KL.этот тоже мне неизвестный
а программа нужна еще?
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 19 мар 2013, 12:22
migan
tishka25 ты уверен про 62 ногу?
это маленький пин в большом разъеме в третьем ряду крайний самый со стороны более толстых штырьков?
на нем у меня порядка 5в,при включении зажигания около 11в
я вчера ВАГ СОМ уже купил,ошибки 18010,18011,17803
моя версия пропажи питания думаю потверждается
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 19 мар 2013, 18:03
Tishka25
Вот кусок схемы...
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 20 мар 2013, 12:52
migan
Tishka25 спасибо.правда твоя.снял изоленту со жгута до самого разъема.на 62 тонкий красный провод.там все ок.другой конец в фишке был окислен до зелени.когда выдергивал обломал.
Припоял без фишки на прямую.
Этот тонкий в том месте через фишку соединялся с толстым красным.поэтому сразу были подлзрения почему на БУ приходит тоненький.
Сегодня тестируется проделаная работа
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 20 мар 2013, 13:51
DIA
syarohka писал(а):электросхемы на а8 - редкость. поищу (были где то на английском и кое что на русском), если найду, то скину ближе к вечеру.
Не вводите людей в заблуждение, никакая не редкость в эльзе выбирайте любую.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 20 мар 2013, 14:36
syarohka
вот и помощь подоспела. я имел в виду схемы на "русском". такие и у меня есть.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 20 мар 2013, 15:41
DIA
Да есть и на руском, а какая разница провод медный он и в африке провод, и самые лучшие схемы заводские по марке авто и типу я считаю.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 20 мар 2013, 16:20
syarohka
Оффтопик:Человек просит помощи, он не электрик и я не электрик. а хоть чем то помочь попытался только я. тема не о наличии схем на а8. клуб предполагает собой и посильную бескорыстную помощь. в базарных спорах о медных проводках участвовать не могу.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 20 мар 2013, 20:35
migan
тест прошел на ура,ни одного провала за 100км сегодня.
осталось востановить резьбу для крепления пласмассовой крышки,которая закрывает коробку БУ.
кому интересно расскажу подробности своей проблемы.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 30 мар 2013, 07:14
win98
Вообще A8 (и не только) болеют этим. Начинает попадать вода в короб с блоком управления. Один раз после восстановления пришлось обмазать всё спец. смазкой и дополнительное дренажное отверстие сверлить.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 01 апр 2013, 12:17
migan
привет,слушай а где штатный дренаж там?
у меня омывайка даже под ногами пассажира замечена
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 01 апр 2013, 21:32
syarohka
дренажа в коробе с мозгами нет. он (короб)должен быть герметизирован. и дырки в нём сверлить не надо (это я так считаю)
если там отверстия, то и влага обязательно будет, особенно если забиты стоки, которые постоянно надо чистить ( под передними арками - по одному резиновому соску, если уже не оторваны и центральный дренаж под воздухозаборником климы, до которого можно добраться только из-под днища.
Re: появляющаяся проблема электрики А8
Добавлено: 18 апр 2014, 19:21
migan
сегодня прошел примерно год с момента решения данной проблемы.
резьба была востановлена,крышка закручена на все винты,под ней теперь сухо.
последнее время машина начала подтраивать.я вытянул предохранитель газового оборудования,что бы определить в чем проблема.
на бензине машина тоже подтраивала.и в какой то момент заглохла.пришлось тянуть на веревке в сервиз.
мой шнурок с компом проблему не определил.в сервисе посмотрели сигналы от компа на управление бабин.
оказалось что на одном из трех проводков управления бабин отсутствует сигнал.т.е он не совсем отсутствует а сильно ослабленный по сравнению с другими.после этих телодвижений машина завелась и троила как и раньше пока не заглохла.
отсоеденив разьем от блока бабин хорошего сигнала тоже не получили.пошли по проводам в БУ двигателя.
проблема висела на 94 пине малого разьема БУ двигателя.к нему был еще припаян провод от БУ газового оборудования.его я откусил что бы понимать что садит сигнал.тест показал что сигнал изначально не выходит из БУ двигателя.
пошевелив разьем сигнал появился,машина перестала троить.
конечно можно списать на проблему контакта в разьеме но почему она заглохла в какой то момент,что пришлось тянуть в сервиз?
БУ двигателя я взял домой,пропаял на всякий случай пины разьема.буду ждать когда появится проблема снова