Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?
Добавлено: 29 авг 2013, 22:08
на сегодняшний день я бы за 5тыс купил себе жетонов на метро или проездной. остальное отложил в сторонку, подождал зимы, заодно и денег подкопил. а когда ребятам надоест продавать и они решат продать - что нить купил. и уже наверное не за 5тыс, а возможно за 6-7-8-..., зависит от того сколько насобираю и буду готов потратить на авто.
потому что имхо бред имея 5тыс, в моем понимании, просто выбрасывать их на металлолом, который за эти деньги продается. я не понимаю, почему люди с горем пополам собрав 5тыс стремятся так бездарно их потратить.
не вырывайте фразы из контекста. все написано вполне очевидно. люди не пытаются покупать что нить более свежее, они просто тупо идут покупают фолькс или ауди, потому что думают, что они будут ездить на них вечно. точно так же как каждый "гонщик" норовит ухватить бмв.
альфу 10-15 лет я бы не стал покупать. да и не покупал, хотя 156 мне очень нравилась. но по надежности она никакая. за те же 5тыс можно взять сеат или шкоду. лагуну первую, ксантию возможно, если в норм состоянии найти, мондео, опель. ну что я рассказываю, машин в достатке. если не брать откровенный хлам или неудачные модели, на любой можно ездить. и есть у меня примеры, что люди на них ездили и особо не парились. если изначально не брали самую дешевую и убитую. я тоже в свое время ухватил хорошую "недорогую" (в сравнении с другими, но никак не по деньгам) ауди а6 с4. несмотря на то как их хвалят и говорят что "после с4 ауди закончились", хуже машины у меня никогда не было и надеюсь не будет. но я же не кричу на каждом углу какое г..но ауди, верно? купил с косяками и с неудачным мотором, так кто виноват, если не я сам?
для меня конкретно в ауди есть 3 плюса:
1) цинкованный кузов
2) как правило хорошая комплектация и отделка. тот же климат, которого в японцах 90х днем с огнем поискать
3) имидж
никакой особой немецкой мега-надежности я не заметил. цены на запчасти низкие только на старые модели.
я никому не советую покупать ауди из-за дешевизны обслуживания. наоборот, предупреждаю, что это действительно добротный автомобиль, но его обслуживание стоит денег.
потому что имхо бред имея 5тыс, в моем понимании, просто выбрасывать их на металлолом, который за эти деньги продается. я не понимаю, почему люди с горем пополам собрав 5тыс стремятся так бездарно их потратить.
не вырывайте фразы из контекста. все написано вполне очевидно. люди не пытаются покупать что нить более свежее, они просто тупо идут покупают фолькс или ауди, потому что думают, что они будут ездить на них вечно. точно так же как каждый "гонщик" норовит ухватить бмв.
альфу 10-15 лет я бы не стал покупать. да и не покупал, хотя 156 мне очень нравилась. но по надежности она никакая. за те же 5тыс можно взять сеат или шкоду. лагуну первую, ксантию возможно, если в норм состоянии найти, мондео, опель. ну что я рассказываю, машин в достатке. если не брать откровенный хлам или неудачные модели, на любой можно ездить. и есть у меня примеры, что люди на них ездили и особо не парились. если изначально не брали самую дешевую и убитую. я тоже в свое время ухватил хорошую "недорогую" (в сравнении с другими, но никак не по деньгам) ауди а6 с4. несмотря на то как их хвалят и говорят что "после с4 ауди закончились", хуже машины у меня никогда не было и надеюсь не будет. но я же не кричу на каждом углу какое г..но ауди, верно? купил с косяками и с неудачным мотором, так кто виноват, если не я сам?
для меня конкретно в ауди есть 3 плюса:
1) цинкованный кузов
2) как правило хорошая комплектация и отделка. тот же климат, которого в японцах 90х днем с огнем поискать
3) имидж
никакой особой немецкой мега-надежности я не заметил. цены на запчасти низкие только на старые модели.
я никому не советую покупать ауди из-за дешевизны обслуживания. наоборот, предупреждаю, что это действительно добротный автомобиль, но его обслуживание стоит денег.