Страница 2 из 3

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 07 апр 2014, 13:43
Imantas
Доброго времени суток. У меня та же проблема. Машина долго стояла, стуканул движко. После его замены, через пол года, началась та же ерунда. Едешь максимум 80 км/ч, загорается ЧЕК ЕНДЖИН, машина глохнет. Жду 5 минут, заводится отлично. Опять едем и опять глохнем. Немного поездив всё вроде нормализовалось, разгонял до 160 без вопросов. И Вот недавно стала опять такая проблема, только вот терь максимум 100 км/ч и глохнет. Выжимая педаль газа до отказа, стрелка тахометра останавливается на 4-х тысячах. и загорается ЧЕК. Обследовал множество форумов, и на одном из них мне указали на Регулятор давления. Мол в нём клапан стоит, или что-то вроде того и если он выходит из строя, то при большом давлении он перекрывает подачу топлива на форсунки, следственно машина глохнет.


Планирую побегать поискать на авто-разборках, может что найду.

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 07 апр 2014, 14:55
Niker
Авто и код мотора какой?

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 07 апр 2014, 17:49
Imantas
Audi 80 1,9E SD

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 07 апр 2014, 20:46
Nick_83
Да уж, ребята, к нам беда пришла, ее зовут Никер. Нужно готовиться к тому, чтоб насос новый покупать, а может и вообще паук сменить придется. Слушайте ребята, его пора в битву экстросенсов, все видит и чувствует на растоянии и теперь он просто так советов не дает и ссылок тоже на секретные книжки

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 07 апр 2014, 23:30
Imantas
Nick_83 писал(а):Да уж, ребята, к нам беда пришла, ее зовут Никер. Нужно готовиться к тому, чтоб насос новый покупать, а может и вообще паук сменить придется. Слушайте ребята, его пора в битву экстросенсов, все видит и чувствует на растоянии и теперь он просто так советов не дает и ссылок тоже на секретные книжки

У меня кстати даже топливный фильтр раздувает как шарик. такое ощущение, что в насосе уж очень большое давление. ну или в обратку туго топливо идёт.

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 08 апр 2014, 07:42
pfbw
У меня кстати даже топливный фильтр раздувает как шарик. такое ощущение, что в насосе уж очень большое давление. ну или в обратку туго топливо идёт.[/quote]
Если будет куда топливу сливаться, фильтр не раздует. Смотри обратку.

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 08 апр 2014, 20:49
Imantas
pfbw писал(а):У меня кстати даже топливный фильтр раздувает как шарик. такое ощущение, что в насосе уж очень большое давление. ну или в обратку туго топливо идёт.
Если будет куда топливу сливаться, фильтр не раздует. Смотри обратку.[/quote]


вот в том то и дело. что в обратку из клапана еле течёт.

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 08 апр 2014, 21:18
Nick_83
Где смотрели, из какого клапана?

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 09 апр 2014, 22:58
Imantas
из клапана регулировки давления на выходе к обратке

рисунок не очень похож на данный клапан, но схема схожа

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 09 апр 2014, 23:25
Nick_83
Ясно. Почему ты считаешь, что в обратку хлестать должно? Чтобы сбавить давление жидкости, ее спустить нужно совсем немного. Жидкость почти не сжимаемое вещество. Скажи, ты бак хоть когда чистил? Я перед промывкой топливной системы чистил бак, несмотря на то, что он из пластмассы, черной грязи вылетело из него изрядно. А перед этим фильтры задолбался менять

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 09 апр 2014, 23:30
Imantas
Nick_83 писал(а):Ясно. Почему ты считаешь, что в обратку хлестать должно? Чтобы сбавить давление жидкости, ее спустить нужно совсем немного. Жидкость почти не сжимаемое вещество. Скажи, ты бак хоть когда чистил? Я перед промывкой топливной системы чистил бак, несмотря на то, что он из пластмассы, черной грязи вылетело из него изрядно. А перед этим фильтры задолбался менять

я про это то же думал, но вот в чём прикол. Как-то взял я и снял старый фильтр, ну дай думаю посмотрю что не так может и впрямь забит. Разрезал его пилкой по металлу. А он подлец оказался внутри девственно чист. Ни соринки, ни пылинки. Никакого намёка на грязь(((

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 09 апр 2014, 23:32
Imantas
кстати проверил одну вещь. При нажатии педали газа до отказа, стрелка тахометра замирает на 4-х тысячах, а з глушака валит черный дым. как будто впрыск переливает топлива в камеру.

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 09 апр 2014, 23:47
Nick_83
Черный дым, ну конечно перенасыщенная смесь, нет сомнений. Твоя система требует диагностики. А по поводу фильтра, то крупной грязью он забивается сразу по внешнему радиусу, вглубь проходят более мелкие частицы

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 09 апр 2014, 23:52
Imantas
Nick_83 писал(а):Черный дым, ну конечно перенасыщенная смесь, нет сомнений. Твоя система требует диагностики. А по поводу фильтра, то крупной грязью он забивается сразу по внешнему радиусу, вглубь проходят более мелкие частицы

но в чём же причина оборотов, которые не поднимаются выше 4-х тысяч?

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 10 апр 2014, 00:12
Nick_83
Смесь перенасыщена, эффективность работы двигателя низкая. В чем конкретно причина покажет диагностика опытного специалиста. Теоретически может быть много причин богатой смеси. Датчики, дозатор, форсунки, эгрд. Никогда не горячись разбирать дозатор или менять его. Подъезжай на цейс-сервис на гурского, там человек по топливным системам, товарищ знакомый, поможет решить проблему с минимальной тратой денег. Только по характеру немного специфичный, просто глаза на это закрой, грамотно излогай суть проблемы

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 10 апр 2014, 01:13
Imantas
Nick_83 писал(а):Смесь перенасыщена, эффективность работы двигателя низкая. В чем конкретно причина покажет диагностика опытного специалиста. Теоретически может быть много причин богатой смеси. Датчики, дозатор, форсунки, эгрд. Никогда не горячись разбирать дозатор или менять его. Подъезжай на цейс-сервис на гурского, там человек по топливным системам, товарищ знакомый, поможет решить проблему с минимальной тратой денег. Только по характеру немного специфичный, просто глаза на это закрой, грамотно излогай суть проблемы

согласен...думал разобрать почистить очистителем....или купить на разборке другой. но ценник порядка 100-200 зелени....и как-то не очень хочется отдавать их, на временное явление....ну или если окажется что дело то не в нём(

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 10 апр 2014, 13:34
Nick_83
Ни в коем случае не разбирай!!!

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 10 апр 2014, 13:36
Nick_83
А на разборке свежих дозаторов не найдешь, может оказаться, что твой даже лучше будет

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 10 апр 2014, 16:59
Imantas
Nick_83 писал(а):Ни в коем случае не разбирай!!!

но всё равно же его надо будет рано или поздно как-то промыть

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Добавлено: 10 апр 2014, 18:01
Nick_83
Промывай без разбора, может вообще мыть не понадобиться. Как промыть, дело хозяйское. Можешь на сто специальном, я когда то мыл в борисове. Можешь подрубить отдельный насос, достать форсы, снять обратку с регулятора, насос будет качать химию через дозатор, поднимая лопату еще и через форсунки все прокачиваться будет. Здесь нужно качнуть немного, потом подождать минут 30 чтоб внутри все расстворилось, а потом дальше все прокачать. Какую химию использовать, думай сам. Только если доставать форсы будешь, то купи новые стаканы со всеми уплотнителями, на них не экономь.
промывку делай (или вообще не делай) после диагностики нормального спеца, а лучше после двух диагностик, если на обеих будут говорить, что мыть необходимо. А пока не посмотрят, нечего чего-то и планировать