Вопрос. по etka показывает, что на клапан идет 2 пружины и две тарелки (верх/низ). Вскрытие моей головы показало, что на клапане по 1 пружине и нет нижней тарелки. Читал, что такое не только у меня, но внятного ответа c это связанно так и не нашел.
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 27 апр 2015, 22:14
awson
22011990 писал(а):внятного ответа c это связанно так и не нашел
ну вот опять про короНу и короВу...
а читать полностью не учили в школе?
т.е.
до номера ХХХХХ две пружины + тарелка
после номера ХХХХХХ одна пружина
так понятно???
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 28 апр 2015, 11:28
22011990
Читать я умею, но ни elcats, ни Etka такой инфы не выдают. Там только вариант с двумя пружинами. Если я правильно понял, то изначально ставились 028 109 623a и
028 109 633a, а после каких-то там ХХХХХХХ стали ставиться 028 109 623B, которых к слову сказать ни один из каталогов мне вообще не показал.
XXXXXX это номера партий или что?
По какому каталогу вы смотрите.
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 28 апр 2015, 18:25
awson
22011990 писал(а):но ни elcats, ни Etka такой инфы не выдают
разве
до двигателя с номером ХХХХХ и ....
так понятно? причем это все есть в Elcats
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 28 апр 2015, 18:32
22011990
И что ты скинул? Я вижу две тарелки, две пружины. Зато не вижу пружину под номером 028 109 623B, которая насколько я понял, стала ставиться после ХХХХХ.
Ну видимо я не так ищу. У меня показывает только 2 пружины. audi>a6>1997
Я даже не представляю, как попасть на страницу выше, особенно не зная номер пружины.
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 28 апр 2015, 19:28
awson
а то что там в списке пружина внутренняя, пружина наружная и просто пружина (клапана)
не смущает?
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 28 апр 2015, 19:36
22011990
Хоть убей не вижу там просто пружины клапана.
По ссылке которую ты дал мне выше, да есть пружина, но как на неё попасть не зная о существовании этой пружины я не представляю.
У меня машина 97 года, 97 год я и смотрю. Там две пружины и никаких аналогов. А если открыть 95 год, там уже варианты с 1 пружиной указываются.
Почему так, если две пружины насколько я понял шли в более старых моделях. Или как раз наоборот?
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 28 апр 2015, 19:57
awson
22011990 писал(а):две пружины шли в более старых моделях
да
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 28 апр 2015, 20:04
22011990
Вот отсюда и неясность, почему в каталогах на авто моего года показывают только две пружины. И дело вовсе не в том, что я не умею читать.
Неужели одна пружина без нижней тарелки надежней и лучше, чем две с тарелкой.
У меня вопрос в замене гбц, на моей глубокий задир возле седла, надо варить и фрезеровать больше 0.2мм. Посоветовали новую голову купить.
Отсюда и возник вопрос про пружины. Если новая схема лучше, то оставлю как есть, если нет то куплю пружины и тарелки.
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 01 май 2015, 19:24
Raidmax
vova_frog писал(а):попробуй снять трубку с вакуумного насоса - если пропадет стук - он
Снял трубку - стук не пропал, но стал тише. Из-за чего этот стук? Поршень? Шток? Клапана? Года три назад из двух поломанных клапанов я один сумел заменить, другой под поршнем запаян пластиной - так и оставил. Четыре остальных на вид были в порядке.
andrei a6 c4 писал(а):Вакуумный насос так работает. Это нормально.
В чём нормальность то? Ведь раньше так не стучало...
Разобрался с хрустящим стуком в передней части двигателя. На днях этот стук резко усилился после глушения и запуска двигателя. Вот, что всему виной:
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 01 май 2015, 20:11
andrei a6 c4
Попробуй перевернуть шток вакуумного насоса обычно он стучит. Выработка. Ничего в этом страшного нет.
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 16 май 2015, 00:44
aragon2003
Доброго всем времени суток...
Дабы не засорять форум новой темой,спрошу здесь...
Сам я не являюсь владельцем Ауди поскольку являюсь поклонником и владельцем авто от баварского производителя...)Тем не менее к Ауди и её владельцам и поклонникам отношусь с почтением...)Возникла необходимость в консультации,поэтому я здесь.
Суть вопроса в следующем…как на моторах АЕL построен принцип считывания оборотов с датчика коленвала?А конкретнее, с чего считывается кол-во оборотов?Чтобы было понятнее, на бмв с мотором м51 2.5тдс датчик колена считает метки на маховике…их там 6…т.е. прохождение 6-ти меток возле датчика равно 1-му обороту колена…
А как это устроено на Ауди?И сколько меток проходит на этом моторе за один оборот колена(этот вопрос наиболее важен)?
Пытался гуглить, но чёта нифига конкретного…)Решил спросить там и у тех,кто точно знает…))
Заранее благодарен.
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 16 май 2015, 13:27
vova_frog
на фото (справа) диск с 45 пазами = 45 меток за оборот
Re: Несколько вопросов новичка по дизелю 2.5 ael
Добавлено: 17 май 2015, 14:32
aragon2003
vova_frog писал(а):на фото (справа) диск с 4 пазами = 4 метки за оборот